Правда об армии России

Вот тут вы всё верно заметили. Я думаю, Квачков хотел свергнуть Путина при помощи своих отрядов. Хотя могу ошибаться. На разных сайтах я говорил про китайскую угрозу, а надо мной все ржали. Если соберут чемодагы и приедут, то будут уличные бои, а потом они будут сюда переходить сотнями миллионов. Чем мы ответим? Ядерной бомбой? Но они будут уже здесь, в городах. Можно разбомбить Китай, но эти китайцы будут уже на нашей территирии, и возвращаться им будет некуда. Поэтому главное оружиеив наше время - это пехота, а лучше бронепехота. И нужно создать армию в несколько миллионов человек. Дажеив тихой и спокойной Швейцарии в каждой квартире есть штурмовая винтовка. Вы дали мне ссылку на сайт, где говорится отсовременном вооружении. Но Россия проигрывает не по качеству, а по количеству. Об этом говорят многие генералы, например, Квачков а также историк Борис Юлин. Можно найти цифры по числу танков, самолётов и кораблей. У нас их много, но, в основном, они из СССР. Танки 1950 года выпуска можно вообще не брать в рассчёт. Если вы будете смотреть таблицы численности вооружений, то выйдет, что у нас всего дофига. Но там, в основном, старьё. А помните, как нам по телику показывали ракету, которая может залететь в окно? У этой ракеты ещё не создан двигатель, а электронику приходится покупать у китайцев, и на морозе она выходит из строя. Если у вас есть другие доводы - прошу, я тоже не военный, мы в этом равны.


Рецензии