А-капелла

  Демократия - переход денег из набитых карманов в пустые.
  Уверенность, что у меня нет чего-то, что должно было бы по гражданской справедливости принадлежать мне тревожила, когда я, постоянно жаловавшийся на пролежни в мозжечке, торговал удочками для ловли такси на перекрёстке Бродвея и Уолл-стрит.
  Там деньги определённо не спят, хотя неопознанные суммы, недосягаемые для меня пребывают в дремотном состоянии.
  Рядом со мной часто стояла конопатая Дженни Калготки нечто средее между греческим йогуртом и Пеппи Длинным Чулком, поехавшим в двух местах после бурно проведённой ночи с очкариком Бенни Пургеном, необосновано гордившимся чужими генами в генеалогическом пеньке.
  Дженни изображала на веснущатом лице важный вид, из которого при ближайшем рассмотрении можно было сделать вывод, что она поёт а-капелла без шаферонского сопровождения.
  При внезапном появлении итальянского полицейского на Берлускони лет её припудренные щёчки готовы были, порозовев, осыпаться.
  Но страх как появился, так и бесследно пропал, когда детина с пугачом на правом ожиревшем боку, тонко разбиравшийся в бельканто, разнюхал как внутреннее парение её безголосого исполнения настолько зачаровывало прохожих, что они в панике, бросая недоумённые взгляды вместо монеток, поспешно переходили с тротуара на мостовую, рискуя попасть под транспорт.
  Я бы и дальше продолжил увлекательный рассказ, если бы не звонок в дверь. Ко мне прибыла новая сиделка на колени.


Рецензии