И так бывает

Поругались  опять   -   ненавижу тебя:
"Уходи  я   кричу,  уходи  я ... молю.
Хлопнув  дверью ушёл,сердце сжалось в  груди
Не   могу   без  тебя умоляю:"прости".

Ты ... далёк от меня, далека от тебя
Только трудно,родной - полюбила тебя.
Что со мною - не знаю...чумачеччая я
Мне тебя не хватает,а с тобою беда...

Мне бы вечность молчать,обнимать и ласкать,
Но ... а я все кричу,почему не молчу?
Потому, что  вот  так полюбила тебя,
А  ...  любви я боюсь,защищая себя...

Я кричу два часа:  " Ненавижу тебя!"
А в душе теплота,там любовь навсегда.
Не  могу, не могу  разлюбить я тебя!
В сердце ты глубоко - не покину тебя.

Ты ... далёк от меня, далека от тебя,
Но...   во сне всё бегу,обгоняя себя.
Все  иллюзия, блажь? Нет дороги иной!
Долечу,проскачу...но я буду с  тобой!

Мне бы вечность молчать,но никак не могу.
Не могу не скучать - не смогу!Не смогу!
"Ненавижу"  -  кричу! "Ненавижу тебя !"
А душа мне поет:не гони...пропадёшь!..


Рецензии