Мерзавец во пиру. Глава 143

Снег стремительно таял. Лужи,
ручьи... И настроение что-то
испортилось, хотя апрель был
солнечный и теплый. Юрий
мрачно посмотрел в окно.

- Да... - протянул он, все также
глядя в окно.

- Ты чего расстроился? - спросила
Алла, не понимая мужа.

- Весна...

- А разве это плохо? Так хорошо
на улице. Пойдем, погуляем.
Я сейчас одену Максимку...

- Хорошо. Может, легче станет...

- Ты что, Юра, заболел?
Если не хочешь с нами гулять,
так и скажи...

- Сам не знаю. Может, мне
изменить обстановку, что-то не
по себе. К врачу сходить...

- Если считаешь, что тебе нужно,
иди... Съезди к родителям...

- Нет... В дом отдыха мне
пора, где всё незнакомо. Нервы
подлечить. Хочу в сосновый бор.
В дикую природу.

- Раз решил, езжай.

- И ты не против?

- Нет, Юра. Ты всё равно сделаешь
по-своему.

- Умная ты у меня, жена.
Хоть бы раз была против.

- Зачем? Лучше будет?

- Не знаю. Может, не будет
на душе так скверно.

- Это весна. Может, тебе
витаминчики поколоть?

- Находчивая... Ладно. Я
решил. Поеду в Дом отдыха.

- А я на прогулку с сыном.

Алла посмотрела на мужа
В глазах его была твердость.
Одев Максимку, она вышла
из квартиры.

Юрий сел на диван. Он
взял мобильник и позвонил
Владу.

- Я подумал тут, давай,
поеду вместо тебя в Дом
отдыха.

- Хорошо. Я принесу путевку.
А как на это смотрит Алла?

- Она не против. Вот с
сыном ушла на прогулку.

- Интересные у вас отношения,
Юрка.

- Нормальные. Мы должны
друг от друга отдыхать,
чтобы сильнее чувствовать
свои чувства.

- Ну, да...

- Значит, договорились.
На репетицию не опаздывай.

- Я же обещал. До встречи.

Юрий откинулся на подушку.
Время позволяло.
Он представлял себя в лесу.
Запах хвои умиротворял.
Так волшебно дышать смолистым
воздухом. Под ногами шишки,
хвойные иголки...
Незаметно пролетел час.

- Что ж, что не делается,
всё к лучшему, - сказал
сам себе он, вставая с дивана.

Сделав кофе, он выпил полчашки
и отправился на работу.


Рецензии
отдых от жены... да,да, придумывает пусть ещё чего,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

радости, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   19.01.2022 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.