Моя гаврилиада

Я давненько к сочинению стихов охладел.
Не интересно стало. Пушкиным мне не быть а сочинять всякую, никому не нужную  фигню скучно.
Рифмовать каждый дурак может, а вот творить ПОЭЗИЮ!  дано не многим.
А сегодня заказ мне поступил: Девушка попросила стих  какой-нибудь сочинить.
А мне не трудно, я могу.  Главное первую строчку придумать, а там само полдезет.
Вот я и вспомнил  про Гаврилиаду, Пушкина и его продолжателя "тоже великого" Ляписа Трубецкого.
Дай -думаю для хохмы  что-то срифмую!
А потом можно вообще развить до романа в стихах. -Или даже трилогию наваять!!!

Никого не имел в виду, все созвучия имён и профессий стопроцентно случайны...
...........
Служил, Гаврила, на кордоне.
Гаврила лесником служил.
Мечтал о царственной короне,
Но быт был постен, сер, уныл.

Хотел, Гаврила  женщин жарких,
Жена досталась сущий лёд.
На простынях белёсых, марких,
Пыхтел и лил ритмично пот.

Тоской по фирменным бутылкам,
И винах в них изнемогал.
Но жизнь прошла по лесопилкам,
И скуден лесника был "нал".

Хотел  потешить сердца даму,
Колье ей  твёрдо обещал,
Но  как бревно на  пилораму,
Попал работать на Урал.

Потом ещё страдал в судьбине.
(Кругом бандиты и ворьё).
Но счастье вдруг, как дождь в пустыне,
Пенсионером  дядя стал.

На хлеб   дают и макароны,
В томате кильку  раз в квартал.
И не нужны, Гавриле жены,
Любовниц  жаждущих аврал.

Теперь, Гаврила  пишет книги.
Писатель! -Не хухры -мухры.
Плетёт  с коллегами интриги,
Ядрён, как  едкий дым махры.

Разоблачает!  - Правды хочет!
По полкам всех  и по углам!!!
Бывает правда пролопочет.
Похвалит чей-то стрёмный хлам...

Но горд, Гаврила! Горд собою.
Он воин!  Он  геройский тип.
А я  его словами крою.
Я  сволота! -Чтоб  Я охрип!!!.
............................
4 СЕНТЯБРЯ 2020Г.


Рецензии