Пропажа. История первая

Наш с мужем сын Женька давно живёт отдельно. Один. Сапсэм адын.

У нас как-то не принято перезваниваться, без конца ходить друг к другу, нет вот у нас такого. Иногда мы с сыном переписываемся в ВК и всё на этом. При всём при том, у нас  хорошие, тёплые, дружеские отношения, мы прекрасно общаемся, когда он приходит в гости. Он чуткий сын и старается родителей ничем не расстраивать.

Это предисловие.

А вот сама история.

Не сразу, но вдруг в один из вечеров я заметила, что Жени давно не было в ВК. Я подождала ещё пару вечеров – нету, не заходит. Так как такое уже бывало, я особо не того, но тут дочь в мою комнату ломится:

- Чёт Женьки давно в ВК нету…

Мне стало немного не по себе. Пишу ему:

- Ты норм? Давно не появляешься.

Молчит, не заходит, не отвечает. Другой вечер смотрю – без изменений. Не был. Не заходил.

Таким образом около недели получилось сын в ВК не проявлялся.

Утром шлю ему смсину: «Всё ок?» Молчит, не отвечает. Звоню, трубку не берёт. Начинаю тревожиться, но без паники. Звоню снова. И снова тишина, только гудки, вызов проходит.

Тут муж на кухню сунулся. Я ему толкую, мол, Женька не отвечает нигде, никак. И не случилось ли чего, один живёт. Вдруг заболел или упал в ванной (тут у меня всякие ужасы в голове образовались) или… телефон может дома забыл… Короче, надо к нему сходить, посмотреть.

Муж пошёл, благо рядом, 10 минут идти. Пока шёл, позвонил сыну пару раз – без успеха. Пришёл, в квартире пусто, прозвонил номер,тишина… Выходит- соседка идёт, он к ней:

- Женю видели нашего?

- Не! Давно уже не видела! Неделю! Или две…

Это он мне по телефону рассказывает из квартиры сын. У меня в башке всё сжалось:

- Иди домой, будем думать, что делать

Через короткое время перезванивает: «Женька отзвонился, всё нормально».

Ну,  папа на него наехал немного , на нервной почве. Так что Женька у нас ещё три недели не появлялся, отсиживался.

Потом приходит в субботу, и мы друг другу этот триллер с двух сторон рассказываем.

Наша сторона:

- В вк. нету

- Пишем, не отвечаешь

- Смс шлём – молчишь

- Звоним, звоним – нет ответа

- Домой пришли – нет тебя

И апогей, соседка:

- А я Женю уже давно не видела!»

Вот чё думать???

Сын:

- Да я на склад ходил! Телефон хотел взять, потом подумал «да нафиг он мне там нужен?» Фьить его на полку и ушёл. Без телефона.

Возвращаюсь – охриллион звонков, чё за кипишь…

Вот  и надо же нам было именно в это время начать свои розыски! Совпало же! (про совпадения есть ещё история, напишу позже)

В общем, теперь сыночка по 100 раз в ВК заходит каждый день, чтобы родители не волновались!
 

Опубликовано: 22 декабря, 2019


Рецензии