Чёкнутая сетевичка-81-

-81-
Кира первым делом сделала необходимые покупки, так как если бы она это не сделала сию минуту, она бы это долго откладывала и, возможно, не сделала бы вообще.Пришла домой, завела страницу в социальных сетях.И вдруг, впала в ступор.О чем писать? Кому писать?А самое главное, зачем?Обзац за обзацем она печатала и удаляла вновь. Наконец, она набралась храбрости, и написала: всем привет, я Кира, я вешу девяносто семь килограмм, и мне за это очень стыдно, я не жду жалости и оправданий, но я очень нуждаюсь в вашей поддержке, хочу принять свой прежний облик в шестьдесят пять килограммов.Кира отложила телефон и начала заполнять ежедневник.Так ей было намного проще, открыжила список дел, расписала новый. Принялась за изучение БАДов и функционального питания, которое она взяла, а также начала листать каталог в поиске другой информации по продуктам. Телефон начал издавать звуки сообщений и уведомлений. Кира весьма удивилась, когда на ее станицу начали подписываться совсем не знакомые ей люди, и начинали ее подбадривать. Она решила вести там заметки каждый день, хотя бы для себя, чтобы ни в коем случае, не сдаться, не забросить начатое. Изучение БАДов- занятие весьма утомительное. Кира захлопнула каталог и решила пойти на кухню, выпить чаю и поговорить с Лизой.
-Я тебя не узнаю. Ты налила себе чай и не положила в него ни ложки сахара. У тебя все в порядке?
-Да, я наконец решилась заняться собой.
-Прекрасно! Я очень рада за тебя. Ты что влюбилась?
-Нет. Просто устала. Я смотрю на себя и понимаю, это не я. Я не могу быть такой. Я должна быть лёгкой и воздушной, пленительной, а не такой, как сейчас.
-У тебя всё получится.
-Спасибо большое за поддержку!
-Знаешь, мне очень не удобно тебя об этом просить,но я все же попрошу.Сходи, пожалуйста,в магазин за пирожными.Сегодня Федор должен прийти...
-Да, конечно.
Кира вышла на улицу. Осенний воздух пьянил. Золотой парк зазывал, иди ко мне, я знаю, что ты скучаешь..Кира свернула в его сторону.
"Я только немножечко пройдусь, и сразу вернусь обратно, куплю пирожных и пойду домой." В Киру чей-то ребенок кинул мяч.
-Миша!Не смей бросать мяч в тетю.Посмотри, какая она огромная.Представь, как ей трудно управлять этим телом!
-Извините.


Рецензии