Пармезаны на дороге не валяются

       Чанчарелла привела домой мужика, чтобы познакомить с матерью:
- Познакомься маман, это мой новый хахарь. Зовут его Моцарелло.
Мать Чанчареллы, синьорина Макарена:
- Поздравляю, доченька, красавец - твой новый пахарь.
  А я вот, встретила господина Пармезана. Рыцарь любви предложил испытать на прочность наш новый кожаный диван. Но увы и ах! Мне показалось, что у него потеют ноги, и не стала звать в дом. А теперь жалею. Его тут же захомутала Швейцарка из Барбарисовой улицы. С той поры на всю барбарисовую, до утра слышен скрип сандаловой кушетки.
       - Мамма мия, не ясно мне, о чем ты жалеешь?
   
        - Мне кушетки жалко. Она во много раз дороже, чем этот наш невезучий диван.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   06.09.2020 22:55     Заявить о нарушении
Приятно...

Георгий Бердыев   07.09.2020 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.