Сон в руку. 7

- Мне кажется, что на неё просто наговаривают. Я не отрицаю, что у Ларисы сложный характер, но она женщина принципиальная и не допускает никаких вольностей, - вступилась за сотрудницу Нона Александровна.
- А она разве не знала, что у того электрика были жена и двое детей, - заметила язвительно Света.
- Но он ведь и остался со своей семьей.
- Это только потому, что ей не нравилось что он курит. Она мне постоянно говорит, чтобы я не курила, ибо она не хочет из-за меня заболеть раком. - уточнила Юлия Петровна.
- Вы ведь у нас в кабинете не курите, а он курил в её квартире и у неё все шторы и занавески пропахли табаком.
- Я вообще не понимаю, что нашла она в том электрике - ездил он на старых жигулях, одеколоном дешевым пользовался, неряшливо одевался, - встряла в разговор Светлана.
- Разве достоинство мужчины заключается только в том, на каком авто он ездит, во что одевается, каким одеколоном пользуется?
- Конечно, не это главное достоинство, но это есть витрина мужчины, чего он добился в жизни, какие у него изощренные вкусы, что он может сделать для женщины? - добавила Юлия Петровна.
 Разговор становился интересным для Артема - так в чем же заключается достоинство мужчины и он прислушался к разговору женщин, продолжая листать типовые проекты, чтобы узнать в чем же заключаются достоинства мужчин.
- Я вообще не понимаю Ларису. Перед тем у неё был настоящий мужчина, подвозил её всегда на работу на своем БМВ, водил её по ресторанам, на разных звезд эстрады водил, - заметила Светлана.
- Да, я видела его однажды на концерте, не помню кто тогда выступал то ли Любовь Успенская, то ли Таисия Повалий, - продолжила Юлия Петровна, - Симпатичный такой мужчина, высокий, в костюме от Висконти, туфли из крокодиловой кожи, в профиль похож на Клуни, а, как он за ней ухаживал? В перерыве побежал в буфет и принес ей бутерброд с черной икрой и гранатовый сок.
 Артем сравнил себя с тем франтом Ларисы и понял, что он совсем не настоящий мужчина и ему стало даже неудобно, что он такой простой мужчина находится в столь избранном обществе женщин. он подумывал, а не встать ли ему и уйти, ибо ему нечего здесь ловить.
- А вы знаете почему она дала ему отставку? - спросила Светлана.
- Даже не знаю, - ответила брюнетка.
- Не сошлись характерами, - добавила Нона Александровна.
- С Ларисиным характером вообще трудно сжиться, она ужасная эгоистка. Мы как-то с ней ездили в командировку и жили в одной комнате в гостинице. Так она никогда не считалась со мной, как будь-то меня и нет в комнате. Приводила в комнату своего знакомого, а мне приходилось уходить из комнаты.
- Так почему же они расстались? -  напомнила Юлия Петровна.
- Понимаете, он на Восьмое марта купил ей не такие розы. как она любила. Она швырнула ему в лицо те цветы и сказала, что между ними все закончилось. Это она мне сама рассказала.


Рецензии