27 Игра в жизнь. По идее Neivanov

На следующий день, когда открыл дверь Джемме, обнаружил, что она облачилась в жёлтый спортивный костюм, на голове шлем, очки опять же, на ногах – лыжные ботинки.


- Это какой-то странный вариант Чёрной Мамбы из «Убить Билла»? – уточнил я. – Только катаны не хватает.


- Плохая шутка, - фыркнул куратор, - на самом деле, этот уровень воплотит мечту многих стать настоящим экстремалом. На первом отрезке – развлечения в горах, все, какие существуют. Начнём с простенького, скатиться с горы на лыжах и сноуборде.


- О, нет – нет – нет, - ужаснулся я, - это не для меня. Всегда считал экстрим – самым дорогим и глупым способом покончить с собой, как и туризм. Я и высоты боюсь, проще ещё раз предыдущий уровень пройти в одиночку на второй стадии!


- Вот и вылечим твою фобию, - девушка похлопала меня по плечу, - к тому же, это игра, ничего не угрожает. Да и замена стоит дорого, это же дополнительно что-то рисовать необходимо. Подготовили нечто, но это для ВИП клиентов исключительно.


- Ладно, - я кивнул, - только перейду кое-куда, от греха.


Давненько я с дивана сам не вставал, ноги дрожали, чуть не упал, но, на прямых, пошагал по квартире, прямо до настоящего туалета, уселся на «белого друга», спустил штаны. Нет, случись какая неприятность, служанка убрала и постирала, и переодела, он у меня мужик что надо, вежливый и без претензий, однако, зачем ему дополнительные трудности создавать? Тем более, такая красотка восхитительная. В общем, вспомнил какую-то молитву, прочитал и после, заявил куратору, что готов на всё и даже чуть больше. Вышли из квартиры и оказались на вершине горы, даже подниматься не придётся.


- Для начала, приготовили вам детскую трассу, для начинающих, - пояснила женщина, - кроме того, можно пытаться проехать десять раз, для тренировки, и лишь когда сами заявите, что готовы, тогда, и засчитаем. Более того, переигрывать можно трижды, бесплатно. И так с каждым отрезком. Помочь нацепить лыжи?


- Сам справлюсь, - проворчал я, - как-то, в школе, на физкультуре, в первых классах, несколько раз облачался. Правда, ни с каких гор не съезжали, по прямой катались. Вот санки, было дело. А нельзя с ними? Как-то ближе к земле, не так страшно падать.


- Если только по специальному жёлобу, как принято у спортсменов, но там такие скорости, что вы помрёте с испугу, в первую же секунду, - «обрадовала» Джемма, - становитесь на лыжи, после ещё спасибо скажете.


Я нацепил, как смог, оттолкнулся палками и почти сразу свалился, далеко не сразу смог встать и полетел вниз с воплем, вскоре навернулся и покатился  кубарем. Вот когда обрадовался, что в виртуале нахожусь, так бы костей не собрал. Миг и опять на вершине.


- Может, не надо больше? – взмолился я.


- В первый раз мало кому удаётся, - успокоила меня женщина, - ещё девять попыток, между прочим. Сначала, постарайтесь просто постоять на ногах, чуть подсогните их, покачайтесь из стороны в сторону. Ну, видите, как чудесно. Э-э-э, куда поехали-то?


- Не знаю, - пролепетал я, - помогите, пожалуйста.


- Не в праве, - судья пожала плечами.


А я понёсся вниз, воя от ужаса и отчаяния, репутацию подмочил ни один раз, но, представьте, каким-то чудом достиг долины, свалился, разрыдался от страха и облегчения. Только сейчас разглядел, какая вокруг красота! Кто бывал на зимних курортах, тот знает. Мне не доводилось, не люблю из дома выходить, если помните. В небе птички парили, облачка за вершины цепляются, жаль, нельзя воздуха вдохнуть морозного, свежего. Миг и опять оказался подле мучительницы.


- С лыжами вы, каким-то чудом, управились, даже досрочно, - хмыкнула Джемма, - теперь сноуборд, пожалуйста.


И воткнула рядом доску. Я как глянул, аж сердце в пятки упало, ноги то «привязаны» наглухо, и ещё как-то надо удерживать равновесие. Как молодёжь ухитряется это делать?


- Можно привязать меня? – взмолился я. – Чтобы потренироваться хоть чуточку, это какой-то пыточный аппарат, честное слово. Даже денег готов дать, ну, не будь злодейкой, умоляю. Не так много и хочу.


- Я не могу быть «злодейкой», поскольку не являюсь живым существом, - напомнила женщина, - и не запрещено привязывать. Сейчас сделаю.


Обманщица зашла мне за спину, но, вместо того, чтобы выполнить обещание, дала напутственного пинка под зад, с воем понёсся вниз, поверьте, цензурные были лишь отдельные буквы, типа «в», «на» и «к». Надеюсь, не сильно оштрафуют. Разумеется, доехал я на спине, жив был лишь потому, что не реал. Вернулся на вершину к нацистке.


- Да я… я попрошу тебя заменить на другого куратора! – я замахал кулаками перед лицом обидчицы. – Чтобы неповадно было так людей подставлять!!!


- Мы все действуем одинаково, - возразила собеседница, - так что разницы не почувствуете, разве лицо иное и голос. Максимум, бюст увеличат, по особому заказу. Сейчас поднимем вас и езжайте, в деле быстрее освоите. Это как с плаванием, кинули в воду, или тони, или плавай, ваше дело, так сказать.


Пришлось опять встать, помахивал руками, несколько минут, пока не установил равновесие. Даже заулыбался, довольный собой. Но, мучительница поняла всё по-своему, новый пинок и я полетел вперёд, как в мультике, добрался до равнины в виде снежного кома, врезался в дерево. Немного посидел, ругаясь, потом подтёрся, смыл и снова уселся на унитаз, вытер пот. И опять не вершину.


- А нельзя попробовать другой вид спорта? – взмолился я. – Этот пи-пи-пи-пи сноуборд, он такой пи-пи-пи-пи, что аж пи-пи-пи-пи!!!


- Увы, вам надо выиграть именно с ним, - развела руки в стороны женщина, - так что учитесь – учитесь – учитесь, как говаривал товарищ Ленин. Потом ещё спасибо скажите.


- Что я тебе скажу и так знаю, - я рыкнул, - и поверь, слова «спасибо» там не будет. Думал всегда, что игра создана для удовольствия игроков, а не чтобы издеваться над ними! Мне, между прочим, уже не шестнадцать и даже не двадцать лет. Не знаю, какой самоубийца изобрёл это доску, но пусть он сам и гоняет!


- И что скажет ваша невеста, когда узнает, её жених – трус, причём, в игре? – спросила Джемма. – Не понимаю, полицейских на машине давить вы могли, суперзлодеев и тёмных колдунов били на ура, а как скатиться с горки, с чем справляются даже юноши, так сразу дух вон и лапки кверху. Нехорошо.


- И ты опустишься до того, что расскажешь всё Чике? – ужаснулся я.


- А так же и Фифе, - кивнула шантажистка, - пусть порадуется, что бросила такого неумеху бездарного. И уж точно поведает всем, с кем в контакте.


- Тьфу, на тебя, совсем, - сплюнул я и сам понёсся вниз, пулей, так сказать.
Конечно, ничего путного не вышло, совсем, но вынужден был продолжать. Раз за разом падал, наконец, на девятый, я, вот чудеса, как-то, непонятным образом, доехал донизу, стоя на доске, присел на корточки, в первый раз жизни захотелось закурить и принять стаканчик алкоголя, да покрепче, а лучше, сразу бутылочку. Может, потому офицеры всегда алкоголики, нужно как-то нервишки успокаивать. Думаю, даже под пулями чувствовал себя куда лучше. Ну, в игре.


- Будем считать, что справились, - обрадовала меня судья, - ещё разок, для закрепления, вдруг получится куда быстрее?


- И после всё? – уточнил я.


- Со сноубордом – да, - пообещал куратор, - однако, есть ещё куча всего до конца первого отрезка. И, судя по всему, далеко не всё вам понравиться, а кое-что просто приведёт в панический ужас.


- Как сказала старая рабочая лошадь - кляча, - я сглотнул и закрыл лицо руками, - «Когда я уже, наконец, сдохну»?


- Если расстараетесь, сегодня первую часть сделаете, - хмыкнула злодейка, - хотя, много времени затратили на один единственный участок пути, не самый трудный.
И вот поехал я десятый раз, уже не так боялся, хотя, снова упал, зато, отделался. Сел, отстегнул пыточный прибор, отшвырнул, рассмеялся с облегчением. Неужели, всё? Тут же рядом «нарисовалась» Джемма, скрестила руки на груди.


- И что у нас дальше по списку? – поинтересовался я.


- Альпинизм, - улыбнулась женщина, - придётся взобраться на скалу. Приготовили простой путь, для начинающих, большие трещины, уступы удобные, выдадим топорики, колышки с молотком, верёвки. Сумеете долезть и вниз соскользнёте с комфортом.


- Верёвка это хорошо, - я поник головой, - а мыло найдётся? По-моему, пригодиться и скоро. Вспомнить бы ещё, как петли завязывают скользящие. Кстати, я слышал, нормальные люди, в зале начинают, с защитой соответствующей.


- Зал мы не догадались нарисовать, - вздохнула собеседница, - зато виды красивые, главное, не смотрите вниз и по сторонам, только на камень. Маленький добрый совет.


- «Маленький совет», на будущее, - я скривился, - придумайте альтернативный вариант на этот уровень, можете потерять кучу народу. Есть, конечно, те, кому экстрим желанен, но хватает и таких, как я, предпочитающих ходить по твёрдой земле.


- Думаю, надо прислать сюда Чику и Фифу, - задумчиво произнесла мучительница, - уверена, при них ныть не станете, белкой вскарабкаетесь на гору, да ещё весело напевая. Причём, не на ту, что для начинающих, а на такую, куда профессионалы бояться карабкаться, даже под страхом смертной казни.


- Моя твоя понимайт, - я сник окончательно, - веди, не зря судьёй прозываешься. А теперь можешь ещё прокурором и палачом подрабатывать, между делом.


И вот оказался я в соответствующем костюме, выдали инструментарий и предложили начать. Десять попыток, так сказать. А тут ведь не скатываться, а прямо лететь, со свистом, а потом снова карабкаться, будто самоубийце. Сунул руку в щель на стене, поставил ногу на выступ и попытался лезть. Минут двадцать пробовал, но не преодолел и метра. Просто соскальзывал. Плюнув, вбил молотком два колышка, влез на них, добавил следующие. Лишь бы хватило, запас-то не бесконечный. Вроде, не всё так плохо. Только расслабился, как колышек под ногой подвёл и полетел вниз. К счастью, создатели игры позаботились о своих жертвах, в смысле, клиентах. Парил медленно, опустился мягко на снег, всхлипнул.


- Ну, при ваших отсутствующих умственных и физических способностях, можно сказать, неплохо, - Джемма протянула мне руку, - ещё девять попыток, между прочим. Не справитесь, придётся переигрывать, в том числе, кататься на лыжах и сноуборде.


- Не-е-ет!!! – взвыл я, сам вскочил и кошкой запрыгнул на стену. – Всё, что угодно, только не доска, лучше уж насмерть убиться!


Страх задал мне скорости, но не добавил полезных навыков, пролез лишь пять метров, и снова отправился в полёт, изображал из себя сбитый самолёт. Впору петь великую песню Высоцкого «Истребитель». Но, теперь у меня имелся стимул продолжать. Карабкался – карабкался – карабкался, третий – пятый – седьмой раз. На восьмой даже коснулся ладонью вершины, прежде чем пасть, подобно ангелу. После, минут десять отдыхал, собираясь с силами, и отправился в путь. Десятый, последний, готов был зубами цепляться за камень, свалился, успел схватиться за выступ, повисел, подтянулся, продолжил и вот финиш. Поспешно привязал верёвку, закрепил её, узлов десять затянул, и начал потихоньку сползать. Наконец, ноги коснулись земли.


- Ну, я – молодец? – уточнил я.


- По сравнению с прошлым разом, можно сказать и так, - вздохнула Джемма, - лазаете лучше, чем удерживаете равновесие. Хотя, в реале, и нескольких сантиметров не преодолели. Уж простите за правду.


- Чтобы в реале такой ерундой занимается, требуется хорошая подготовка, тренироваться каждый день, да не по одному разу, - теперь уж я скрестил руки на груди, - а я, последний раз, физкультурой занимался в школе, да и то, скорее, смешил окружающих, чем добивался результата. Не очень нуждался в подобном, чтобы сидеть за чертёжной доской не требуются мускулы, как у Арнольда Шварцнегера и ловкость Джеки Чана.


- У меня впечатление, что вы этим едва ли не гордитесь, - передёрнул плечами куратор, - хотя, по-моему, мягко говоря, нечем. Вы успешны, в этой жизни, лишь благодаря умершим родственникам и огромному наследству.


- Каждому Господь дарует своё, кому-то мозги, кому-то таланты, кому-то мускулы, а ко мне был особенно милостив, - я почесал затылок, - и давай прекратим споры бесполезные. Что у вас там дальше, по списку?


- Есть два пункта, готовы предложить на выбор, какой станет первым, - не стала спорить женщина, - или скатитесь с горы на горном велосипеде, или спрыгните с вершины на парашюте «крыле». Надо, паря, мягко приземлиться на равнине. Итак, ваше слово…


- Давайте лучше второе, - я погладил подбородок, - там хоть быстрее всю, сиганул и, через пару секунд, уже внизу. А с велосипедами я и в школе не дружил, особенно плохо получалось тормозить, чтобы остановиться, всегда заезжал в кусты или падал на кучи листьев павших. А уж, сколько народу едва не посбивал, и поминать не хочу. И притом, что ездил прямо, а тут с горки надо.


- Так это же хорошо, что тормозить не умеете, придётся, всё время, вперёд катить, - хихикнула собеседница, - опять страх окажется лучшим другом и союзником.


- Тогда уж привяжите меня к ракете, как Капитана Америку, и запустите в полёт, - предложил я, - заодно, поучите летать. Зато, окажусь надёжно зафиксирован.


И вот перенеслись на вершину, причём, я оказался сидящим на велосипеде.


- Эй, мы разве об этом договаривались? – взвыл я.


- Правда? – мучительница улыбнулась. – Значит, я чего-то перепутала. Но, извиняться поздно. Быстрее отделаетесь.


И вот толкнула она двухколёсный транспорт, и я покатился вниз с воплем: - «Пи-и-и-и»!!!


Правда, проехал всего пару метров, споткнулся о какую-то кочку и кувырком. Велик унесло вниз. Докатился в несколько разобранном состоянии. Одно колесо повисло на ветке деревца, на скале.


- Ой, кажется, сломался, - обрадовался я.


- Ничего, у нас есть ещё девять, - отозвалась судья, - забирайтесь обратно и постарайтесь удержаться в седле. Кстати, могу предложить плеер с живой подбадривающей музыкой и наушники. Куда веселее будет.


- У меня сейчас в ушах звучит лишь одна музыка – траурный марш, - вздохнул я и запел, - там – там – татам, та – та – та – та, там – там – тамтам, та – та –та - та!


- В ноты вы так же не попадаете, не терзайте мой цифровой слух, - женщина вздохнула.


В общем, я опять поехал, пронёсся пару десятков метров, взъехал на холмик, взвился в воздух, приземлился не слишком удачно и дальше с двухколёсным спускались по отдельности. Чему оба были, вне всякого сомнения, рады! Но, приговор оказался озвучен, вернули на вершину, посадили в седло.


- Вам надо розовый выдать, дамский, - заявила Джемма.


- Зачем? – растерялся я.


- Ездите, как старая бабушка, - хмыкнула судья.


- Типа, пошутила? – я нахмурился. – Будь ты живым человеком, предложил самой попробовать, а после цветочков принёс на могилку. Или мандаринчиков и кефирчику в больничку. Даже покормил с ложечки.


- Или же я проехала нормально и понизила вашу самооценку с нулевого уровня на минус тысячу, - возразила судья, - меньше говорите, больше катайтесь, нет ничего трудного, трасса для старшеклассников, между прочим.


И я понёсся вниз, старался огибать всё, выглядящее опасным. И представьте, добрался даже до середины трассы, сам почувствовал некоторый азарт, есть в этом что-то такое, на самом деле. Новую попытку предпринял без напоминаний и угроз. В этот раз справился на восьмой! Расту над собой, так сказать. Сам себя похвалил, не дожидаясь слов куратора. Та показала кулак с поднятым вверх большим пальцем, оценила. Вытер пот со лба, ещё от одной опасности избавился благополучно!
 


Рецензии