Врачи - тоже люди

       Находясь на карантине, в изоляции и ожидании волонтёров по доставке продуктов питания, мне вспомнился "курьёзный", несколько смешной случай из жизни моих друзей и коллег - медиков. Это всё касательно еды.
Было время, когда в магазине не было сгущённого молока. Тогда каждому сотруднику, работающему на полную ставку в поликлинике, по списку выдавалась одна баночка сгущёнки. Это была какая-то благодарственная акция отдельной организации только бедным медикам.

       Администрация МСЧ такую акцию приняла с удовольствием. Командовала этим "парадом" сестра-хозяйка поликлиники. А Ольга Антоновна, врач - рентгенолог(а по совместительству ещё и жена нашего начальника медико - санитарной - части) из-за загруженности работала только на 0,5 ставки. Оказалось, что ей положена только половина баночки сгущёнки. Но этого она пока не знала.

       Честно отстояла очередь за баночкой сгущёнки, но, по понятной причине, вернулась в кабинет без неё и очень была расстроена. От обиды она чуть не заплакала и это было смешно. Я же, как могла, успокаивала её и отдавала ей свою баночку, но  она не хотела брать. Так и ушла, обиженная, домой.

      На следующий день Ольга Антоновна пришла на работу не выспавшейся. В перерыве она рассказала всё то, что последовало потом дома. Её муж, Николай Васильевич, домой пришёл поздно. Не заметив её болезненного состояния, отужинав без аппетита, отправился спать. Но сон к нему не приходил: множество нерешённых проблем не давали ему успокоиться и он беспрестанно вздыхал и ворочался.

       Ольга Антоновна, расстроенная за день, тоже плохо  спала и, видя его мучения, спросила:
 - Коля, ты почему не спишь? Что - то случилось ? А может ты заболел? Давай измерим температуру! И в подмышечную область поставила ему термометр.
 - Да нет, не заболел. Просто мне... - и замолчал.
 - Ну, рассказывай, что случилось? - беспокоилась Ольга Антоновна.
 - Да как тебе сказать, - засмущался Николай Васильевич, - не удобно как-то говорить: ведь время позднее, ноль часов, десять минут первого. А мне очень хочется картофельное пюре. Очень. Я так давно его не ел! Ведь мне надоели твои салаты, да и запечённая рыба, извини.

      - Ох! - говорю я Ольге Антоновне, - ну и сделала бы ему пюре, пусть бы уж поел!
 - Так я и сделала! Сварила картошку, помяла её, добавила молока, масла, а он терпеливо ждал. Так ему стало хорошо и он пошёл спать! А я ворочаюсь, уснуть не могу, вздыхаю и вздыхаю. Коля заметил и спросил:
 - Что - то случилось у тебя? Давай уж, говори и ты.
 - Случилось. И я рассказала, что мне не досталась сгущёнка.
 - А я уж забеспокоился: исправно ли работает у вас рентгеновская аппаратура? - пошутил он. Нашла о чём беспокоится: сгущёнки ей не дали! Да я завтра же привезу тебе ящик этой сгущёнки! Или два! - совсем развеселился он. Я думаю, что начальнику МСЧ не откажут! И шутливо добавил:
 - А сейчас я тебе поставлю иглы в голову и ты сразу уснёшь!
 - Ну, сделал?
 - Сделал! Поставил и сразу уснул. А мне как ложиться спать? - иглы длинные, торчат во все стороны, вот я и не спала уже до утра. Зато настроение у меня стало очень хорошее, - сказала она и весело засмеялась.

     - Ну, что тут скажешь? Смешно вообще-то. Но ведь врачи -  тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, - сказала и я, поддержав хорошее настроение Ольги Антоновны. И нам обеим стало очень хорошо, что жизнь налаживается.


Рецензии
Хорошая, жизненная миниатюра, медики тоже люди, со своими проблемами, у них тоже есть семья и домашние заботы. С уважением.

Александр Шевчук2   03.02.2022 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.