За все прощайте Часть 1 Быть или не быть Глава 19

XIX

Выход в сеть для Юли был теперь сплошной пыткой. Намереваясь быть незамеченной, она тут же попадала в поле зрения «Сталкера» и сталкивалась с ним в каждой сетевой игре.

Никаких сообщений она теперь старалась не писать, но Алексей забрасывал ее подробностями смехотворного поведения Машки на вечеринках, да и сама Машка рассказывала об их отношениях прямо на переменах, не скрывая даже мелочей. Никто из них, ни Алексей, ни Машка, не видели или не замечали присутствия виртуальной третьей персоны, внимательно следившей за их знакомством.

- Юлька, а чего ты не спрашиваешь, куда мы вечером с твоим Лешкой идем?- заговорила с  ней Машка после пар. В голосе ее была лицемерная ласковость, которая резала уши.

- Мне все равно, я на шейпинг иду,- как можно безразличнее ответила Юля.

 От посиделок за компьютером ужасно ломило спину, поэтому шейпинг, как нельзя лучше помогал ей не стать  горбатым, очкастым гоблином, превращением в которого пугал ее Алексей, а вот со своей низкорослой фигурой ничего нельзя было  уже сделать.

- Вот мы с ним туда и сходим. На тебя полюбуемся,- усмехнулась Маша.

С первого же дня в институте Маша обратила внимание на изящную маленькую сокурсницу,  отпускающую в ее адрес дерзкие реплики, поразившую ее своим несходством с остальными студентками, перемазанными косметикой и обвешанными модными, но дешевыми шмотками.

Особенно резко Юля отличалась от одинаковых, как на подбор, будущих медсестричек, нелепыми, не по размеру мальчишескими нарядам оверсайз. Облюбовав себе последнее место на задней парте, Юлька всегда угрюмо сидела в одиночестве и листала книги, вместо того, чтобы сбегать с занятий или заводить себе  новых друзей.

Все знали, что она из богатой семьи и поскольку никто с ней близко не общался, ее замкнутость приписывали высокомерию. Естественно, такое поведение вскоре стало предметом издевательств и насмешек. Так, как ничем нельзя было привлечь Юлино внимание, а Машка была очень приметной и значимой фигурой в группе, она стала пользоваться любой возможностью насолить  Юльке или подразнить ее.

- А не боишься, что он придет с тобой, а уйдет с другой? - как всегда с издевкой поинтересовалась Юля.

Положив сумку на стол, она прилежно складывала учебники и тетради.

- Мне какая разница, я все равно одна не останусь,- ответила Маша.

Она никогда ничему не удивлялась, ни на что не жаловалась, ничего не боялась и даже ни на кого не обижалась, считая это ниже своего достоинства. Так же она не считала нужным особенно размышлять над мотивами собственных поступков и  действовала всегда по велению сиюминутных порывов. Единственным критерием естественного отбора  для нее считалось извлечение  максимума пользы или выгоды.  Однако развлечения и зрелища  всегда были вне конкуренции.

Вечером, когда Юля уже вышла из спортзала и собиралась домой она заметила, что Машка с Алексеем действительно прошли мимо двери. Она не стала выходить из спортивного комплекса, а пошла за ними. Спрятавшись среди группы болельщиц, она внимательно наблюдала, как Алексей здоровается с ребятами на боксерском ринге.

- Чего, Леха, забрел сюда?- спросил один из ребят.

Это был Ромка, самый известный парень в городе, у которого была масса поклонниц. Боксер, подававший большие надежды и уже выигравший несколько областных соревнований.

- Да девушка притащила, я не хотел,- ответил Алексей, лениво оглядывая зал. У него был вид человека, равнодушного ко всему окружающему.

 Наблюдая за  Машкой, Юля без труда заметила кокетливый взгляд, которым она осматривала молодых крепких спортсменов, отрабатывающих удары. И какая студентка, юная и пылкая, сможет устоять, чтобы не кинуть беглый взгляд на натренированные, потные тела и втайне не полюбоваться ими.

Но такими томными и бесстыдными  глазами, причем без всякого смущения, не рискнула бы смотреть ни одна сообразительная девушка, находясь  рядом со своим парнем.

Но вместе с тем Алексей совершенно не обнаруживал ревности на этот счет, спокойно разговаривал с Ромкой, оставив ее в стороне  и, похоже, этим раздражал Машку.
 Заметив, как они по-дружески переговариваются, она направилась прямиком к Роману.

- Ромка, привет,- бросилась на него Маша с самым откровенным беспутством.

- Привет, привет,- обнимая ее, ответил Рома,- а ты с кем?

Совсем не растерявшись, он спокойно позволил Машке себя обнять и чмокнуть в щеку.

- С Лешкой. Если бы знала, что ты тут будешь, его бы с собой не взяла,- засмеялась она, внезапно обхватила  его шею и привлекая к себе.

- Твоя девушка? – удивленно спросил Рома, отстраняясь от Маши. Обеими ладонями он торопливо убрал ее руки со своих плеч.

- Да,- сердито ответил Алексей.

 С напряженным вниманием он смотрел на Машу, но, не взирая на ее провокационное поведение, старался выглядеть спокойным.

Маша как будто не замечала его угрюмого вида, а продолжала приставать к Роману.

- Ну чего ты,- усмехнулась она, обращаясь к Роме и скользнув руками под его футболку,- ты же боксер, быстро его в нокаут отправишь.

Говорила она это с таким уверенным видом, словно высмеивая резкость движений  Алексея.

- Чего ты ко мне привязалась? - ответил Рома, делая жалкую попытку избавиться от ее нахальных объятий, - у нас все давно закончилось.

 Извиняющиеся  ответы Романа действовали на Алексея с обратным результатом, глаза его щурились от ожесточения все сильнее.

- И что же у вас было? – зло спросил он и во внезапно поутихшем шуме  зала вопрос его прозвучал зловеще.

- Леха, да чего ты? - растерянно говорил Рома не понимая, что могло так разозлить его.

Машка как будто специально обнимала Рому и насмешливо смотрела на Алексея.

- Все у нас было, Лешка,  - отвечала она и только крепче прижималась к Роману.

- Леха, да давно было,- растерянно смотря на начинающего выходить из себя Алексея, сбивчиво говорил  Рома,- я ее потом раз пять с разными встречал.

Притворная ее ласка теперь взбесила  Романа и он  с силой отпихнул привязчивую Машку от себя.

 Алексей с размаху ударил Ромку,  то ли за его ответ, то ли за грубое с ней обращение, а может и за то и за другое. Не удержавшись на ногах, Роман отшатнулся назад и присел.

- Леха, ты чего? Сдурел? - закричал он в ответ, схватившись за скулу.

- Я знаю, зачем сюда забрел,- зло заговорил Алексей, наступая,- давай на ринг, в спарринге поработаем.

 Кровь закипела в его жилах.  Задыхаясь от злости, он переводил взгляд с заносчивой Машки на ничего не понимающего Романа.

- Леха, у меня бой через три дня,- оторопело говорил Роман, пятясь назад.

- Вот я тебя и подготовлю,- наступал Алексей.

   За разгоревшимся спором теперь все наблюдали с интересом. Ни минуты не мешкая, они перепрыгнули через ограждение. Алексей надел перчатки и сразу начал нападение. Хук, джолт, еще один джолт, свинг. Удары шли без остановки. Рома отступал, мастерски закрываясь блоками, но  уже не удерживал прессинг.   Алексей наступал так ожесточенно, что пот мгновенно намочил его футболку.

 Не в силах выдержать такого бешенного темпа, Роман в панике отталкивал Алексея, пытаясь привести его в себя.  Юля со смешанным чувством  наблюдала то за дракой, то за Машкой. Было ясно, что ничего, кроме презрения, она к Алексею не испытывает, тогда что же заставляет ее оставаться с ним?

В это время расталкивая всех, удивленно наблюдающих за дракой, к рингу прорвался тренер. Он стремительно перегнулся через ограждение и подбежав  к Алексею, сбил его с ног.

- Убирайся отсюда,- закричал он на него,- я тебя  дисквалифицировал, а теперь запрещаю тебе вообще сюда приходить.

Алексей поднялся, и, ни слова не говоря, направился к выходу.

- Ромка, а я за тебя болела,- оживленно выкрикнула  Маша.

 Жмурясь, она подпрыгивала от радости и дерзко оглядывала зал полная гордости к своей, как ей казалось, весело придуманной  потехе.

- Да пошла ты, - презрительно ответил Рома и, скинув перчатки, побежал вслед за Алексеем.

- Леха постой,- кричал он в коридоре.

Но Алексей стремительно шел к выходу и не оборачивался.

- Леха, да разуй ты глаза,- остановившись, закричал Рома,- ты же с такими рядом не стоял, а тут, девушка.

Алексей молча вышел из спортивного комплекса, сел в машину и нажал на газ. Юля выскочила вслед за Алексеем, растерянно проводила взглядом машину и всю дорогу домой отчего-то злилась на саму себя.

Она весь вечер с грустью перебирала воспоминания об Алексее. С тех пор, как она его впервые увидела, она не пропустила не одного боя.   Отпрашивалась у матери, выдумывая немыслимые небылицы и мчалась за ним в любой уголок страны на соревнования. Она всегда удивлялась тому, когда Алексей при своей турнирно-тренировочной  жизни успевает еще и учиться.

 Машка даже не знала, что он боксер, хотя афишами с его участием, бывало, был завешан весь город. Искренне радуясь  его победам, Юля все же ни разу не осмелилась протиснуться сквозь толпу поклонниц и попросить автограф. Помнит она и тот, его последний бой, когда его соперник выкрикнул что-то непристойное в адрес  его матери  и после этого и его соперника и рефери увезли на скорой в больницу. С тех пор  перчатки боксера он надевал  только в компьютерных играх. Его же слава из спортивной превратилась в светское признание за ним звания первого кутилы города.

     Она уже спала, когда сквозь сон услышала, что компьютер получил сообщение. Юля растерянно встала, открыла письмо.

- Ты поэтому встречаться не хотела? – спрашивал Алексей.

- Я другая,- ответила Юля.

- А какая ты? – странно поинтересовался   Алексей.

- Ты не понял, я не она,- честно написала Юля.

- Я понял, я тоже другой,-  подавленно ответил Алексей.

- Ты меня не знаешь, - возразила Юля.

- Я знаю тебя. Я три года с тобой говорю, и знаю тебя, знаю, какая ты и знаю, что ты не она,- объяснил Алексей.

«Он не поймет, никак не может меня понять»,- сокрушенно думала Юля.

- Почему ты думаешь, что знаешь меня? –  Юля пыталась догадаться, что заставило его так поступить в боксерском зале и почему теперь он так отчаянно оправдывает Машку.

- Потому что я, тоже не я. Здесь я «Сталкер», а в жизни я никто,- пояснил он.

- Давай не будем больше встречаться,- отчаянно предложила Юля.

- Для меня это не имеет значения, ты моя королева,- напечатал Алексей и отключился.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/04/1673


Рецензии