Понты, менты и розовые сопли. Пародия

   Многим из нас приятнее жить в иллюзорном мирке, чем в прозаической реальности. Пузатеньким клеркам хочется видеть себя вальяжными и крутыми, а «вышедшие в тираж» дамочки мечтают быть сексуальными и неотразимыми... А как весело представлять себе полицейских по-кивиновски пьяными и бесшабашными, распутывающими сложнейшие дела, даже не успев толком «отойти от вчерашнего»! Вот и пишут люди всякую всячину, а я решил ее здесь спародировать:
   
   Стиль «ПОНТЫ КОРЯВЫЕ»
   
   Неспеша расправляя пружинистую мускулатуру, я толкнул дверь плечом и вышел на улицу. Компания гопников, человек в тридцать-сорок, испуганно притихла при моем появлении. Так всегда бывало с тех самых пор, как мне пришлось преподать пару «уроков хорошего тона» нашим районным отморозкам.

   Из кармана моих джинсов случайно выпорхнула бумажка с номером телефона очередной «подружки». Сколько их у меня уже перебывало, всех этих манекенщиц, моделек и прочих «миссочек»! Наверное, давно перевалило за тысячу. Но впрочем, какая разница, все они для меня уже в прошлом, а я люблю новизну!

   Моя сверкающая «тачка», которую я по случаю прикупил в Европе, стояла неподалеку. Сегодня я собирался на днюху к старому другану, много чем обязанному мне по гроб жизни. При мысли о парилочке с веничком, шашлычке с лучком и помидорчиками, вяленой рыбке, печеной картошечке с маринованными грибочками, холодненькой водочке с пивасиком прямо из холодильничка и других мужчинских радостечках у меня изо рта потекли слюночки.

   Я включил зажигание и плавно тронулся с места. Когда я сажусь за руль, герой фильма «Такси» нервно курит в сторонке. Но, несмотря на мою сверхзвуковую скорость, постовой лейтёха-гаишник угодливо взял под козырек: видно знал, с какими непростыми людьми я езжу на шашлыки.

   Я небрежно открыл инструкцию к новому японскому плейеру: немецкий язык, английский, итальянский, японский... Да какая разница, если я свободно владею ими всеми? Как-никак, от моего княжеских кровей дедули я унаследовал кое-какую способность к языкам. Из динамика мягко полилось пение нестареющих «Beatles». Меня ждали верные кореша и душевный релакс на лоне природы.
   
   Стиль «РОЗОВЫЕ СОПЛИ»

Проснувшись, я лениво потянулась с грацией хорошо отдохнувшей пантеры. Я подкрасила губки и глазки, надела новенький, сексуальный костюмчик, сунула ножки в туфельки с высоким каблучком и резвым мотыльком выпорхнула на улицу.

   Здесь я, как маленькая, беспомощная птичка, испуганно заметалась между больших, неуклюжих мужиков и баб. Мне было трудно выносить жадные взгляды всех проходящих и проезжающих мимо мужчин, в которых ясно читалось восхищение и животное желание. Думающие только об «одном» самцы то и дело подавали мне руку при спуске с паребрика, переносили меня через дорогу, вступали в короткие схватки между собой за право упасть к моим ногам, чтобы я могла по их телам перейти через лужи. Наверное, так же когда-то осаждали мою прабабушку-графиню изысканные франты в щегольских фраках.

   И тут я встретила ЕГО. Сильный, похожий на могучего зверя незнакомец проворковал мне на ушко несколько нежных слов, подарил огромный букет орхидей, и я буквально растаяла... Он властно и нежно увлек меня в свою роскошную квартиру, и мы унеслись на крыльях страсти...

   Утром я в последний раз взглянула на брутальное даже во сне лицо моего мачо.

   «Ты сможешь, ты сильная», — сказала я себе, и тихо, словно легкий ветерок, убежала из его квартиры.

   В свои сорок шесть я уже успела научиться не верить мужикам, и не хочу, чтобы меня вновь предавали.  Я так и не смогла простить... Мои каблучки мелодично зацокали по ступенькам, навсегда унося МЕНЯ из ЕГО жизни...
   
   Стиль «МЕНТОВСКИЙ ТРИЛЛЕР»

   Гоша, «убойный» опер с «земли», поднялся с заплеванного и заваленного «бычками» и пустыми бутылками пола. Заплывшим глазом он взглянул на придорожную шалаву Хмару, которая секунду назад мирно покоилась в его пьяных объятиях. Здесь же, на полу, в разных позах валялись другие опера из их отдела, слышался могучий перегарный храп. Очередное «отмечалово» успешно раскрытого «висяка» прошло в обычном режиме.

   Гоша услышал, как за обшарпанной дверью в кабинет кого-то мучительно вырвало. Дверь с тягучим скрипом открылась и сверзилась с петель.

   «И чем теперь подозреваемым пальцы щемить будем?» — смутно проскрежетал мозгами Гоша.

   На пороге, пошатываясь, появился майор Прыщук — похожий на спившегося бомжару мужик неопределяемого, по причине постоянного похмелья, возраста.

   — Подъем, товарищи офицеры, — сипло проревел он. — У нас тут новый «жмур» образовался.

   — А на «соседей» спихнуть никак? — спросил Гоша, помочившись в углу кабинета.
 
   — Нет, — с отвращением отмахнулся майор. — «Терпила» валяется на нашей «земле», за Химкиной помойкой. Воняет так, что все дворовые псы переблевались. Один «барабан» уже успел отстучать мне, что это опять дело рук Гунявого и его долбаных беспредельщиков. Давайте, болезные, по-бырому похмеляйтесь, и по кОням!

   Гоша снял с покосившейся люстры свою наплечную кАбуру, неведомым образом повисшую там вместе с чьими-то несвежими трусами, выудил из-под стола покоцанный табельный ПМ.

   Начинался обычный трудовой день районного убойного отдела.
 
_______________

От автора: еще раз вынужден повторить для тех читателей, которые принимают написанное выше за попытку отобразить или даже очернить реальную жизнь: это ШУТЛИВАЯ ПАРОДИЯ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТИЛИ, не имеющая отношения к реальности.

С уважением, Макс


Рецензии
Шутка удалась, Максимилиан! ))
С теплым приветом,

Марина Клименченко   02.02.2024 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Рад снова вас видеть!

С уважением,

Максимилиан Чужак   03.02.2024 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.