Зло непознаваемо

"Зло непознаваемо"
Добро - легко
Только различить трудно
Что Такое (скажете) мо-ло-ко?
Что сулит вода прудная?
Для меня, скажу я вам, Ха-ра-шо!
и вода сквозь"грязь" прудную
и коровье (или козье) мо ло ко!
даже различить мне трудно
Вот и не подвержена вирусам.
Всё во мне присутствует Присно.
Всё во мне и я во всём
Честно!
может, я усатый Сом?
Лестно!


Рецензии
Вариант - Зло непознаваемо

Виктор Ищущий   15.07.2023 08:16     Заявить о нарушении
Всё! непознаваемое постепенно пошагово становится познаваемым
или взрывным способом .. тогда болезненно и вплоть до смертельного исхода.
Исход дело мучительное, но исторически обоснованное..

или совсем по простому: всё тайное становится явным"

и это относится не только ко злу, а ко всему вообще ..

Много ли мы знаем о Мире и о себе .. вот и догадываемся
догадаться не можем ..

Светлана Бабетта   15.07.2023 16:15   Заявить о нарушении