Здравствуй осень дорогая

Здравствуй, осень дорогая,
О тебе стихи слагая,
Воспою, сердечно песни,
Расскажу чудесно вести.

Как-то рано по утру,
Лето встретило весну,
Или осень повстречало,
Но о том ещё не знало.

Долго тешилось, смешило,
Знойным солнышком светило ,
В море волнами плескало,
Отдыхало, загарало.

Но скажу я без прекрас,
День пришёл, другому час,
Осень руковом махнула,
Лето в зверя обернула.

Зверь неспешно потянулся,
Рожки вытянул, очнулся,
Сам сидит в дому большом,
Без дверей и без окон.

Спи дружочек, - осень шепчет,
Колыбельную лепечит,
Листья к солнышку бросает,
Веселится, убегает.

И спешит по жёлту  лугу,
В гости, навестить подругу.
Но подруга ой далече,
Не об ней мы молвим речи.

Мимо осень проходила,
Виноградинку дарила,
Зацепив за поясок,
Намекала про лесок,

Про грибы и про походы,
Про ущелья ветром полны,
Про рассказы в тишине,
Интересно было б мне,

Про созвездие девицы ,
Птиц летящих вереницей,
Раскрывала мне глаза,
Чудесам дивился я!

Зверь чудесный небольшой,
Ходит с домом за спиной,
На одной ноге шагает,
В осень тихо засыпает.

Не печалился чтоб он,
Чтоб ему был сладкий сон,
Я отдал ему товар
Виноградинкою в дар.

А ещё сказала  мне
Сбыться сну, а там во сне
Некий кто-то, кто-то там
Скачет, прыг и к небесам.

Зацепится рогом в небе,
Разозлится, кто б  он не был,
Вдруг раздулся словно шар,
И рассыпался в пожар.

Горизонтом искры блещут,
Рыбки в реках страстно плещут,
Краской полнится земля,
Осень шепчет - это Я!


Рецензии