Тихо сам с собою

Лежу, никого не трогаю. Отдыхаю телом и душой.
И тут в голове начинается какое-то Броуновское движение. Никак, опять мои тараканы выходят на тропу войны?

Хорошо тому, у кого все тараканы - единое войско. И форма мундира одна, и знамя над полком…
А у меня…
Дурдом в общем.
Причём, кто первый халат наденет – тот и доктор.

И вот лежу я и слушаю такой бред у себя в голове (а вроде как я сама себе всё это думаю):

- Господи, что же я за уродина! За что не возьмусь – ничего не могу довести до ума…

- Нет, нет. Это неправильный посыл. Правильно надо так: какое же я, чёрт побери, совершенство! Господь не зря трудился, создавая меня! Да. Потому что, если допустить неприятную мне мысль, что всё-таки зря… то, наверное, это будет не очень порядочно по отношению к Создателю!

- Это что, самолюбование?

- Возможно. Но любое любование (даже собой) - есть самая, если можно так выразиться, правильная форма любви, потому что предполагает только созерцание и радость от того, что видишь. В то время как, например, любопытство состоит из трёх основных вопросов: откуда это взялось, как устроено и какая от этого польза?

- И именно здесь начинается самокопание...

- Самокопание, как путь к познанию истины!

- Самокопание, как способ закопать себя в грязь.

- Не закопать, а откопать. Ибо человек изначально состоит из грязи.

- Это намёк на то, что Адам был слеплен из глины?

- Увы. Будем считать это горьким лекарством. Пилюлей.

- Это не пилюля. Это – стрихнин какой-то. Цианистый калий.

- А говорят, короли приучали себя к ядам, вырабатывали иммунитет.

- Может быть. Только они от этого болели, чахли и медленно умирали.

- Хуже другое – к грязи привыкаешь быстро. И она становится чем-то вроде наркотика. Ты уже не можешь без неё. И ты уже ищешь её везде… Даже там, где её не может быть в принципе.

- Ни фига, свинья грязи найдёт!....

....И так далее.
Бред и жуть одним словом.
Наконец я не выдерживаю, говорю тараканам:
- Кыш, проклятые. А то я вас сейчас дихлофосом!

И сразу стало тихо.

Кто-то, правда, попытался пикнуть:
- Дихлофос - это не экологично…
Но это уже был последний аккорд…


Рецензии