О, жизнь! Ведь ты дана не зря!

Я счастлива, и значит я живу
Купаюсь в радости, любуюсь на закаты
природой одурманенно дышу
в любви творю, мне большего не надо..!

О! жизнь! ведь ты дана не зря..
Не зря испытывала ты меня,             
Взлетала, падала я свысока,
Но , поднимаясь снова шла упрямо...
Ломалась,унывала, и снова я в отчаянье впадала,
Мне было очень больно, раненая я,
Какая же тяжёлая судьба моя...

И.. билась, словно раненая птица..
Кричала Богу- помоги!
И он незримо мне протягивая руку,
вытягивал всю боль из немощной моей груди.!!
Но все проходит, это был урок,
Ох, вдоваль же Я  в жертву наигралась...
И вот удача, я ведь не сломалась,
Смеюсь, люблю, И ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАЮСЬ
Я плачу, радуюсь...и я живуууу, МОЙ Бог, живу.!!

О, жизнь ,как ты чудесна и прекрасна,
теперь осознавая наглядеться не могу,
На облака, на лес и на цветы, на тихий шепоток листвы
Душа все больше расцветает,
Моей душе
Творец дорогу пролагает.
Стремительно взлетаю ввысь,
Бог есть любовь,в любовь ты окунись и пей её до дна.
Мой Бог, людей ты светом озари, любовь свою им подари,
Чтоб не страдали они боле, чтоб души отпустили все на  волю!
О! Чудо сотворись!
ЛЮБОВЬ, ты в каждом возродись!

16 августа 2020 г


Рецензии