26-9- Жизнь такова -какова и больше не- повтор

               
   «  Жизнь такова- какова  и больше ни какова .»
Червь на  яблоне,на груше.
Червь на пахотной земле.
Червь противный,червь проклятый,
 Как избавиться бы мне.
Идут войны,гибнут люди,
Их проглатывает земля.
Пусть не войны,а холера,а за ней цинга,чума.
Все равно возьмет нас в руки
Холодная сыра земля.
В наше тело,в наши груди
Холодок с червем вползет
И к сердцу бойкому когда-то
 Мерзкой мордою прильнет.
Но от мерзости этой,постараюсь убежать,
я залезу на край вулкана
И постараюсь в нем пропасть.
Зафурычит шлак гарящий поглотив меня всего.
Не достанусь этим тварям
превратившись в базальт,гранит и в алмазное зерно.
О!Это да(ТАК Я ПОДУМАЛ) и таинственной звездою засияю в ушке
и зашепчу,я люблю тебя мадам.
(бомж с камчатки).
 


Рецензии