Несколько слов о шиваизме

Как я стала преданной Господа Шивы
Анастасия Ооржак
О существовании Господа Шивы я впервые узнала от нью-эйджеров, у которых, как водится, божества всех религий свалены в кучу.

Я помню, как я впервые увидела в интернете изображение Махадева. Затем я сидела и смотрела Его картинки одну за другой, не в состоянии оторваться. "Какой же Ты красивый!" - повторяла я.

После этого я легла спать, ничего не ожидая. И Он просто появился в своем иллюзорном облике, вытащил меня из тела и унес по воздуху в мир из света. Он показывал мне этот мир. Там было очень красиво и от блеска слепило глаза.

После этого случая прошло лет 15. Я уже практиковала как шаманка, общалась с духами, но моя душа никак не могла обрести покой. Духи то появлялись, то уходили, а мне хотелось истинного покровительства, защиты и безусловной любви. И то тут, то там стали появляться люди, у которых дома были изображения Господа Шивы. Каждый раз, видя их, я падала перед ними на пол в поклоне... Это становилось всё чаще и чаще, появлялось всё больше людей, которые, как затем оказывалось, почитают Его.

В один прекрасный день перед очередным шаманским камланием мы заехали домой к девушке, которая имела посвящение и практиковала пуджи. Я впервые в жизни участвовала в пудже Господу Шиве. Сказать, что я испытала счастье - это было ничего не сказать. Я ощутила, что вся моя энергия пришла в блаженство.

После этого случая я уже не могла жить спокойно. Я думала исключительно про рудракшу и Шивалингам)))

Проводить пуджу правильно я еще не умела, поэтому, сделав небольшой Шивалингам, стала самостоятельно совершать совсем простенькую абхишеку от чистого сердца и петь пару мантр, не зная, к чему это приведет. Параллельно я смотрела замечательный сериал о Шиве "Devon Ke Dev Mahadev" ("Бог Богов Махадев"). Я безмерно благодарна его создателям и актеру, сыгравшему роль Господа Шивы. Воистину, сам Он присутствовал в его теле во время съемок.

Полгода я практиковала таким образом, со временем дополнив джапу Манаса Пуджей (мысленной пуджей), которую совершала так, как чувствовала, от чистого сердца. Я стала соблюдать прадоши (посты). В результате я получила такой отклик от Махадева, что я понимаю, что моя жизнь без Него больше просто не существует. Я просто не могу жить без ежедневного поклонения. Я понимаю и ощущаю каждый день, что так, как Он, меня никто и никогда не любил. Это непередаваемо. Именно такой Его отклик и породил во мне такую безмерную преданность. Он сам в буквальном смысле наполнил меня этой любовью и преданностью. Har Har Mahadev!

Кроме того, как оказалось, не существует и лучшего учителя в области общения с миром духов, чем Он сам. Начав поклонение Ему, я довольно быстро получила "допуск" в Небесный мир, где живут прекрасные божества-небожители (Дэвы). Занимаясь обычной шаманской практикой, я неизменно бродила по среднему и нижнему мирам и не имела постоянного доступа к Верхнему миру, полному любви и мудрости.

Став моим неразлучным покровителем в мире духов, Господь Шива подарил мне возможность видеть демонов в их истинном облике. Если я раньше ошибочно могла видеть их как людей, то тут я сразу стала видеть их как черное пламя или черный вихрь. В мире духов я с удивлением стала наблюдать, как Он, неотдельно от меня, расправляется с ними. Он просто поднимает ладонь и они взрываются пламенем и сгорают. Или берет и переламывает их как сухую щепочку. Без злости и каких либо эмоций. Он - настоящий Владыка духов и противник злых и эгоистичных демонов.

Так я стала преданной Господа Шивы, и мое мировоззрение является гармоничным сочетанием шиваизма и шаманизма.

Я продолжаю свою практику поклонения Ему, и меня не перестает до глубины души поражать глубина Его любви, мудрости и милосердия. В Его лице я нашла Всевышнего.

Jai Mahadev!


Рецензии