Сынок

Спасибо за все говорю небесам.
За то, что я слышу:"спасибо, я сам".
За то, что я вижу тебя по утрам.
За то, что счастливей сегодня всех мам!
Так нежно меня обнимаешь ручонкой,
Так мило поешь и хохочешь ты звонко.
"Касатик", "дружок" и любимый мальчонка,
А ночью во сне:"попиииить". Тонко-тонко.
Мой самый, мой лучший, злодей и добряк!
Ты шутишь, щекочешь, целуешь за так!
Сегодня ты повар, а завтра — моряк.
Сегодня — порядок, а завтра — бардак.
Наш Ваня, тебя дали нам небеса.
И вправду, поверишь же тут в чудеса!
Тебя мы так ждали и так берегли.
Надеюсь, вложили мы все, что могли!!!
Спасибо тебе, мой любимый герой!
За то, что ты рядом, за то, что ты МОЙ!


Рецензии
Аня, получилось! Я с умилением прочитал ваши строки. Они проникнуты добром, теплом и любовью к маленькому существу. Я бы ваш стишок поместил в книжку для маленьких детей. (мне кажется, что слово - "бардак" грубовато для такого повествования) Всех благ!

Сергей Вельяминов   01.04.2021 08:07     Заявить о нарушении