Глава 36 Мысли о будущем

 С течением времени мы стали любовниками, соучастниками и доверенными лицами.  Просто глядя друг на друга, мы знали, что происходит с другим.  Потому что это жизнь.  Вещи происходили с нами все время ...
 Мы еще раз спрашиваем о нашем будущем.  Ссылка, которую мы создали, намного превзошла наши ожидания.
 Мы помним нашу встречу на художественной выставке в Доме России в Буэнос-Айресе.  Связь и сочувствие мы установили почти сразу.  Необходимость быть вместе ... и, наконец, реализация проекта по осуществлению этой прекрасной мечты ... Не раз мы спрашивали себя, находимся ли мы в раю ... Рационально мы знали, что это не так, но мы чувствовали себя очень комфортно в  Нашей прекрасной реальности.

 Однако есть константа, которая пересекает всю жизнь, вне зависимости от обстоятельств.  Я имею в виду время.  И прошло время, в какой-то момент недалеко, мы бы прибыли в пункт назначения.  Мы должны определить или хотя бы выразить наши желания и намерения.  Логично, что от построения ссылки формируются ожидания вокруг отношений.  Мы знали, что в какой-то момент нам придется расстаться ...
 Вопрос был ... навсегда или временно?
 Обстоятельства, которые сделали нашу встречу возможной, были абсолютно случайными.  Но прибытие в порт Румелифенери в Турции подразумевало решение относительно нашей жизни и нашего будущего.
 Важно было передать ожидания и пожелания словами.
 Лично мне хотелось бы продолжить поездку с Джулией в Воронеж.  Познакомиться с её  семьёй и почему бы не остаться и жить там...  В этом случае мне придется вернуться в Аргентину, чтобы решить нерешенные вопросы, связанные с моей пенсией и моим домом.  Также "Acrux" ... Может быть, после решения моих проблем в Аргентине, я мог бы снова поехать в Россию.  Этот проект потребует некоторого времени, которого нельзя избежать.
 Это было бы возможно.
 Я задавался вопросом, что я буду делать в России ... Очевидно, что первое, что нужно сделать, это то, что Джулия могла бы дать мне руководство и совет ...


Рецензии
Программа жизни человека составляется Высшими Учителями задолго до его рождения. Как роль одного из персонажей в огромном спектакле "жизнь". Одни эпизоды нужно сыграть точно по сценарию, а в каких-то допускается импровизация. В программе жизни человека есть контрольные точки, в которых он может совершать выбор - выбрать один из опять же просчитанных вариантов со своими ситуациями. Но всё это укладывается в его программу. Выход за рамки программы может повлиять на ход спектакля, и, чтобы этого не допустить, программу нарушителя обрывают актом "смерть".
Желаю творческих успехов (к сожалению не знаю других языков, кроме русского).
С уважением.

Аркадьевич 2   08.06.2021 08:00     Заявить о нарушении
En primer lugar quiero agradecer por leer mi obra. Aprecio tu reseña. Saludos cordiales.

Клаудио Дель Гранадо   08.06.2021 15:34   Заявить о нарушении