Неведомая сила. Глава 2

Год спустя.
Стояла жаркая погода, за окном весёлые птицы пели свои сказочные песни.
Сегодня первое июня.
Открыв дверь где было по-прежнему пусто, Кэрол зашла в комнату своей дочери.
Она заходила в детскую каждый день, с того момента как её дочь впала в кому.
С днем рождения, Люси!
Тихо прошептала она.
Закрыв дверь, на столе упала детская фотография, где Люси с мамой радостные обнимают друг друга.
Кэрол подумала что это сквозняк, подняла фото и поставила на место.
Собравшись в больницу, зашла в магазин и купила маленький кекс, чтобы порадовать свою малютку.
Подходя к палате, она застала доктора.
Как она?
Всё по-прежнему, литургический сон.
Женщина растерялась и из глаз пошли слезы.
Док схватил её за плечо, чтобы поддержать её.
Скажите доктор.
Он прервал не дав договорить.
Можно просто Майк.
Скажите Майк, есть ли надежда, хоть маленькая?
Могу сказать одно, говорите с ней, она все слышит. Не теряйте надежду.
Спасибо вам.
Зайдя в палату, присела на стул, взяла дочь за руку.
Люси, девочка моя.
Вернись ко мне, я тебя жду.

По ту сторону.

Люси скиталась по коридору, она так мечтала о том, чтобы найти выход и обнять вновь свою маму.
Древний злой дух, не выпускал её.
С каждым днем он питался её страхами и становился сильнее.
Затем она услышала знакомый голос, но он был так далеко.
Мама?! Мама?!
Мамочка, я хочу домой.
Снова слышится зловещий шёпот демона.
Иди сюда, иди сюда, ближе.
Девочка дрожала ей было настолько страшно, что она закрывала ладошками свое лицо.


Не сколько дней спустя.
Кэрол замученная и уставшая снова собралась в больницу, переступив порог своего дома на улицу, наткнулась на кучку журналистов, которые поджидали женщину.
Скажите Кэрол, есть ли шансы что ваша дочь очнётся?
А как вы объясните это загадочное явление?
В голове у Кэрол было столько вопросов, что закружилась голова.
Оставьте, оставьте меня в покое.
Без комментариев...
Кэрол пробралась через толпу журналистов, села в машину и поехала в больницу.
На месте она увидела Майка.
Майк.
Вскликнула она.
Он остановился.
Майк, есть прогноз?
Всё без изменений.
Мне очень жаль.
Я делаю все возможное.
Я, я благодарна тебе за это.
Майк взял её за руки, между ними пробежала маленькая искра.
Там у палаты, ждёт тебя женщина. Она сказала что хочет с тобой поговорить.
Кэрол направилась в сторону палаты и обомлела.
Мама!
Мама как ты? Э м - что ты тут делаешь?
Привет Кэрол.
Я увидела в новостях о Люси.
Я хочу помочь.
Помочь?
Но как?
Тут врачи делают все возможное.
Пусти меня к внучке, давай забудем все старое, старые обиды.
Такое мама, тяжело забыть.
Особенно как ты своим даром речи, прогнала отца Люси.
Сейчас Кэрол, речь о твоей дочери.
Кэрол долго думала над её словами, но кроме Люси у неё никого не осталось.
Хорошо.
Но без твоих шаманских штучек.
Сказала Кэрол.
Кэрол открыла дверь палаты, и впустила мать к дочери.
Всё что я буду делать, это не традиционно.
Мам, я же говорила без шаманских штук.
Ты хочешь спасти свою дочь?
Тогда делай что я скажу.
Отвлеки доктора, а я приступлю мне нужен один час.
Эх, хорошо.

М, Майк.
Да, Кэрол.
Это была моя мать, ей нужно время, поговорить с Люси.
Они давно не виделись, последний раз когда Люси был годик.
Это долгая история, не хочешь выпить по чашке кофе?
Я с радостью Кэрол.

Женщина уселась возле Люси.
Взяла девочку за руку, и начала говорить.
Люси, ты меня Слышишь я знаю.
Я такая, как и ты, впусти меня.
Женщина сжала по сильнее детскую беззащитную ручку.
Люси, впусти меня в свой разум.
Закрыв глаза, она перенеслась в закрытую на лето школу.
Люси!
Люси ты меня Слышишь?
Иди на мой голос.
Ничего не бойся, я рядом.
Я не могу.
Не могу, он не пускает меня.
Люси освободи свой страх, он питается им и становится сильнее.
Я боюсь.
Делай так как я скажу, ты видишь что-нибудь перед собой?
Да. Я вижу старую дверь.
Твоя задача закрыть её.
Но как?
Просто будь сильной.
Твоя мама очень сильно скучает и ждёт тебя.
М мама, но откуда вы знаете мою маму?
Я потом тебе расскажу.
Пора вытаскивать тебя отсюда.
Он идёт. Я не могу, мне страшно.
Девочка плачет не смолкая и теряя надежду в свои силы.
Люси. Послушай, у нас мало времени.
Анэт.
Обернувшись назад, демон знал её.
Ты не получишь её!
Она моя.
Прошептал демон.
Люси, торопись!!!
Пока шла борьба за выживание, Люси пыталась накопить в себе смелость.
Отпусти её, она не нужна тебе.
Она моя.
В ней огромная мощь и я её поглощу.
Люси!
Торопись, закрывай портал.
К этому времени Люси набралась храбрости и захлопнула дверь.

Спустя час.
Майк я пойду проверю как там дела у мамы с Люси.
Хорошо, Кэрол я понимаю что сейчас не время.
Майк может по ужинаем на днях?
Эм, я хотел предложить первым.
Так, это ответ да?
Я позвоню.
Увидимся.
Кэрол не упускала момент и тянула за любые ниточки, Люси нужен отец и она это понимала.
Тем более я ему нравлюсь.
Направляясь к палате, она не поверила своим глазам.
Люси! Люси, но как?
Мама как, это просто чудо.
Кэрол от счастья начала и смеяться и плакать.
Мамочка я так по тебе скучала, я слышала как ты меня звала.
Люси, детка.
Нам нужно поговорить.
Кэрол со своей матерью отошли в коридор.
Мама, я безумно благодарна тебе.
Как тебе удалось?
Хотя это не важно, спасибо за Люси.
Кэрол, послушай, это не конец.
Не упускай её из виду, сейчас она мала, но в ней огромный потенциал.
Ей досталась великая сила нашей семьи.
Ну нет, мама, я не хочу даже слушать об этом.
Я знаю как помочь.
Анэт сняла свой кулон, и вложила в руки Кэрол.
Надень ей кулон, он защитит её.
Но по достижению восемнадцати лет, ей не избежать своей силы.
Хорошо, мама, я верю тебе.
Мне пора лететь, у меня самолёт через два часа.
Спасибо мам.
Кэрол обняла свою мать на прощание и та удалилась прочь.

Здравствуй мой дорогой дневник.
Сегодня первое июня, мой восемнадцатый день рождения. Закатим вечеринку по полной.


Рецензии