Последний день лета

Ну что изменилось, скажи мне, ну что изменилось?
Всего лишь одна единичка к годам притулилась.
Но что же так сердце болит и болит беспощадно.
Да всё потому, что ничто не вернется обратно.
 
Смеется девчонка, идущая рядом с любимым.
Меня не заметив, проходят счастливые, мимо.
И смех этот звонкий уводит, уносит в былое.
Где счастливы были когда- то, мой милый, с тобою.
 
Последний день лета - он мне по особому дорог.
С ним вместе уходит мой год, пронесясь, словно всполох.
И тонет надежда, как будто кораблик бумажный.
А Осень неслышно шагает  тропинкою влажной.


Рецензии
ВЫ САМА ПРИРОДА,Вы река,Ваши слова текут как воды,В них жизнь , и нет, нет, промелькнет в прозрачных струях рыба - печаль, затягивающая в глубину.. а струи вод то теплы, то холодны, как радуга.
Постараюсь почитать и Ваши рассказы.

Каким Бейсембаев   18.10.2020 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо вам за такой необычный, эмоциональный комментарий. С теплом.

Луана Кузнецова   18.10.2020 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.