Виктория

Воспоминания Виктории о её детстве, чаще всего ужасают.
                Вот некоторые.
        Когда мне исполнилось восемь лет мне всучили четырёх летнего покемона младшую четырёх летнюю сестру.:-Нянчи!(До этого за сестрой присматривали старшие сёстры.Мама с её располосованным животом долго не могла брать сестру на руки.Сестра в основном росла в прыгунке. Это такие трусики на резиночках,прибитыми к верхней части дверного проёма.) А сами укатили полоть колхозную свеклу.-Всей семьёй!
Наступили лихие девяностые, садики сократили,работы прибавилось,причём почти бесплатной.Выживали как могли.Играли мы все вместе,всей улицей,купались или проще говоря плескались в луже на улице.Ирка Магорлашка водила нас всей улицей как цыплят.Её мама заставляла её присматривать за своим братом и сестрой с врождённым Д,Ц,П,.Сестра естественно в коляске.

       Между нами и соседями была яма,я не видела как туда упала младшая сестра, она барахталась там в луже измазалась вся в грязи.Я стою над этой ямой мне восемь лет худющая как щепка стою наблюдаю за сестрой и помочь ей ни чем не могу.Как она выбралась я и не помню.
Вика вела рассказ,ей было двадцать восемь лет.
Вика рассказывала,:у матери уши сворачивались от страха.
Услышать такое через столько лет.
Мать знала о воображении дочери,но придумать такое!Навряд ли!

     На другой день случилась непредвидимая поездка туда в детство её детей.Встреча с бывшей соседкой,ох и фантазии у её детей.Соседки были постарше своих детей даже таких мест не было, о чём рассказывала ей её дочь.Другая подруга матери подтвердила о фантазии её дочери.Жизнь продолжается.Дочь поймёт только когда когда сама станет мамой.


Рецензии
Фантазер не излечивается. По себе знаю. До сих пор могу чего-нибудь нафантазировать по мелочам, для улыбки. Рассказываю своей подруге: Иду с дачи по улице своего города. Тяжелый рюкзак за спиной. В нем тыкву несу. Телефон в кармане рюкзака. Вдруг телефон зазвонил. И зазвучала сигнал-песня: "Не надо печалиться, вся жизнь впереди..." А я не могу достать телефон, это надо рюкзак снимать, а это нелегко, он тяжелый. Все-равно не успею ответить. Так и шла я, пожилая женщина, под сопровождение этой песни. А громкость у телефона на всю мощь. Все прохожие улыбались. Звонили несколько раз. Рассказала я это подруге, она смеялась долго, представив всё это.

Луана Кузнецова   27.09.2020 15:34     Заявить о нарушении
Да представляю.

Марина Косовцова   28.09.2020 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.