Размышления на ночь 2

Завидую людям со собраными мозгами, они как будто умеют концентрироваться на чем-то одном и я не имею ввиду усидчивость, скорее это похоже на то, что человек сконцентрирован на мелочах, а не на том, чтобы долго заниматься каким-то делом.

У меня так не получается, но мне нравится думать как мыслят такие люди.

В большинстве случаев они правши и думают как-то "правильно" .. что-ли, в том смысле что их мысли это ротация, чередование и последовательность.

Например на работе мы все заказы собираем по ротации, за исключением каких-то очень маленьких заказов, например если просят сделать одно кофе мы его делаем сразу.

В целом я не дружу с последовательностью, потому что думаю, что заказ, который меньше я бы отдала быстрее, чем заказ, который больше, но он стоит перед ним.

Мой мозг это растаявшее масло на солнце, но в этом есть свои плюсы, я умею видеть целую картинку, а не отдельные её компоненты, т.е. когда я рисую портреты, мне не нужно строить пропорции, делить лицо на 3 части итд, я это делаю на глаз, потому что сравниваю каждый миллиметр, то что у меня есть с тем, что должно быть и от этого вижу целостность.

Еще я умею писать зеркально с лева на право, мне нравится синестизировать цвета в звуках (1-4 октава) хотя наоборот, звуки в цветах, не получается, потому что я не понимаю референсы (да, мне кажется именно в них проблема) .

А люди с противоположным складом ума, я заметила, рисуют очень четко давя на карандаш и этим показывают, что стараются, мало кто из них сочиняет музыку и я имею ввиду не тексты, а мелодии, когда сочиняешь мелодии это похоже на игру, как будто ставишь звуки так, как тебе нравится, в моей голове это выглядит как кружева или калейдоскоп.

Мне кажется это морально не затратно жить по стандартам и правилам, а они живут именно так и мне не нравится, что они смотрят на меня как на какую-то чудоковатую, я принимаю их и не осуждаю за такой скад ума, хотя могла бы тоже пофукать, но они почему-то думают, что если есть что-то за рамки выходящее значит это плохо, боже мой, как сад, делить вещи на хорошо и плохо


Рецензии