История безумного генетика Г4 Вита Крембел

Написание диплома на эту тему у меня заняло всего одну неделю. В следующий понедельник я стоял в кабинете у завкафедры и мрачно наблюдал за его шоком. Он считал, что мне потребуется на это как минимум несколько месяцев и даже прикрепил ко мне куратора. Для меня же это были мелочи и я хотел как можно быстрее приступить к своим обязанностям преподавателя, чтобы побыстрее отделаться от навязанных мне условий..
- Послушайте Рей, учиться и преподавать, это совершенно разные вещи. Вы не представляете даже насколько много у вас может возникнуть проблем с недопониманием студентов, особенно первого курса. - Ведь вы, как молодой преподаватель должны будете найти с ними общий контакт. Учитывая ваш характер я боюсь себе представить, что дети могут с вами сделать.
Если вы не научитесь контролировать свои эмоции, мне придётся с вами попрощаться. Лучше всего вам сейчас походить на курсы управлением гнева, а до того, как вы их не закончите, я не допущу вас к детям И я уже не говорю, о  том, что вам стоило бы почитать психологию на тему взаимоотношений и простых манипуляций.

На курсах по контролированию своего гнева, я сцепился с одним психом и ручкой проткнул ему ладонь. Видите ли я не умею общаться! Хотя я всего лишь сказал ему, что он асоциальный тип, которого недолюбливали в детстве родители. Парень обещал, что после этого воскресного вечера мне не жить, но благо после этого инцидента меня  сдали в участок, откуда я позвонил своему любимому главе факультета, который был "безумно рад меня слышать" и за меня внесли залог.
- И что мне с вами теперь делать? Вами же невозможно управлять! - возмущённо раздувал щёки мужчина.
- Послушайте... У вас же далеко уже не дети учатся. Вряд-ли они на парах синюху пьют и криусом ширяются. Ведь в чём моя главная задача? Просто объяснить свой предмет
Прежде всего важно взаимопонимание и твёрдая рука. Если я их поставлю на место...
- Вы не понимаете! Вы сами ещё для них как ребёнок. Вам всего лишь 16 лет. И для студентов не важно хорошо вы знаете свой предмет или нет. Они вас не будут уважать, пока вы не заслужите этого.
- Не беспокойтесь, я буду максимально лояльным учителем. Я же понимаю, что от этого зависит в дальнейшем моя жизнь. - я попытался это высказать как можно убедительнее. Я уже знал, как смогу стерпеть сотни часов в институте и не повеситься.

Институт напоминал башню правления, разве что поменьше в размерах. В ней обучались все студенты  Темпуса. Профильное сооружение окружала небольшая парковая зона в которой сидя на лавочках мечтали, общались, любили здешние студентики. Я им немного завидовал. Они были абсолютно свободны в своих действиях. Ребята могли в любой момент забрать документы и отправится на любую планету в поисках своего счастья. Меня же приковали цепями к этой планете, за это я её возненавидел.

На первую свою пару я пришёл в синем костюме с клетчатой голубой рубашкой. Внутри, заведение выглядело на удивление эталоном чистоты и порядка. Отполированные ступени, вымытый до блеска - отдраенный пол. У некоторых скульптур стоявших в специальном уголке, посвящённым местной флоре, конечности блестели так, что по ним можно сажать космолёты на взлётную полосу в туман. Например, ранее известный вам крокус являлся эталоном красоты и гармонии заведения. А маленькие птички Фьюри с красно синем оперением замечательно смотрелись на окнах башни - клювом  указывая направление в тот или иной кабинет. Для меня как для учёного работать в таком порядке было приятно.   

На втором этаже, где у меня шли пары, я вошёл, спокойно, ровно дыша. Открыл дверь в 205 аудиторию и занял место преподавателя.
- Добрый день 1 курс! Меня зовут Рей Атмос, с этого дня я ваш преподаватель по генной инженерии. Вопросы?
- Мальчик - ты шутишь?  Иди домой, тебя наверное родители ищут. - заржал кто то с первой парты.
Я очень спокойно выдохнул. Во мне витал дух умиротворения. И не обращая внимания на дерзость - начал урок.

Группа изначально что то пыталась мне высказать, но я монотонно вещал на всю аудиторию. Наконец ребята успокоились и прислушались, что я несу.  В конце концов, кто то, с задних рядов, выкрикнул.
- Ребят, это тот самый шизик, что разгадал геном человекоподобных рас. Мне про него отец рассказывал. Он тоже работал над этим проектом, и когда узнал, что какой то малолетка отработал всё в ручную - потерял крупный проект, который кормил нашу семью несколько десятков лет.

Тут группа забурлила ещё сильнее. Кажется я отсюда живым не выберусь, сглотнул я тягучую слюну.
- Всем успокоиться! -  я постучал по столу, но меня уже не слышали. Я не успел прийти, а на меня уже пытались вылить ведро отбросов и обвинить во всех смертных грехах. Вены на шее набухли, а желание провалиться на месте увеличилось в сто крат. Тогда я попробовал задавить сверстников правдой.   
- Мир науки жесток, как и весь реальный мир. Здесь нет места для жалости и деления награды на первое, второе и третье места. Ты можешь всю жизнь работать и ничего не добиться. Все ваши родители использовали несколько методов, которые придумали в прошлом столетии и к сожалению давно устарели. Я же, когда подсчитал, что мне придётся работать полжизни, чтобы добиться подобных успехов, решил действовать обходным путём. Поверьте, мне тоже могло не повезти. Я полгода убил на разработку нового метода, который, кстати, скоро появится в новых учебниках. А пока мы с вами займёмся практикой с моих слов. Если я ещё раз услышу недовольные восклицания, то отправлю вас к ректору.

Но группа продолжала яростно бурлить не закрывая рты не на секунду. В меня прилетела мокрая бумажка оставив пятно на новом костюме, что я тщательно выбирал вчера полдня. Это стало последней каплей.
Я развернулся на интерактивную доску и надел на голову тонкий обруч, что транслировал мысли на доску.
- Срез знаний - громыхнул я на весь класс. По итогам которого я решу, кто останется в группе, а кого я отчислю. И поверьте гаджеты вам не помогут.
Я достал маленькую коробочку из пиджака. Это был план Б. Я догадывался, что никто меня слушать не станет, поэтому закупил мысленный анализатор для всей группы. Невероятно дорогая и редкая  вещь, каждая из которых стоила как космический корабль небольшого размера, но поскольку у меня были фактически безграничные ресурсы, благодаря тому, что все мои новые разработки становятся сразу имуществом империи, то я мог себе позволить такую шалость.
 
Группа притихла. Но отдельные смешки ещё доносились с последних рядов.
- Подходите и разбирайте. - кивнул я на маленькую коробочку.
Студенты встали в очередь и каждый забрал по круглой блестящей бусинке.
Те кто знал, что это такое разочарованно вздыхали, а один из студентов, который громче всех ржал, похоже не выдержал давления, выбежал из аудитории с криками, что будет жаловаться на беспредел в вышестоящие органы, кинул в меня свой анализатор.
- Успехов тебе в этом нелёгком деле! - Поскольку этот идиот  успел одеть до этого бусинку в ухо, то я сразу вычеркнул его фамилию из списка группы.

Вопросы уже были на доске и я лишь закинув ногу на ногу следил за мысленным потоком студентов. Кто-то мне не поверил и тайком пытался списать у приятеля. Таких я сразу просил выходить и прощаться с местом в группе. После нескольких таких случаев, группа затихла и я с умиротворением наблюдал за идиллией. Если так пойдёт дальше, то мне может даже Криус не понадобиться с улыбкой на лице замечтал я.

В конце пары я собрал работы и внимательно начал их изучать. Мдааа... разочарованном глядел я на ответы. С таким багажом знаний как у этих ребят, они не то что не сдадут мой предмет, а я прямо сейчас мог отчислить всех кроме одной ученицы. У неё хотя бы было несколько верных ответов, что говорило о том, что человек хотя бы не прогуливал школьную программу и пытался ещё саморазвиваться в этом направлении. Не буду кривить душой, вопросы все были с подковыркой, но многое можно было узнать, хоть немного интересуясь предметом. И я считал, что если ты хочешь знать такой предмет как генную инженерию, то тебе необходимо было потрать намного больше сил, чем простому обывателю.
- Поздравляю вы все можете забирать документы и валить домой. Мрачно произнёс я.
По классу прокатилась волна ужаса. Лишь рыжая девушка на первом ряду восхищённо наблюдала за происходящим. 
- Но одному из вас повезёт больше чем остальным, продолжил я развлекаться. Того кто первый сдаст мне свой анализатор, я так и быть пощажу. И пока все ещё не успели отойти от одной трагедии, та самая девушка на первом ряду кинула анализатор в сторону меня. Я просто поднял руку и схватил его.
- Ну всё с остальными прощаюсь...
Я спокойно уткнулся в планшет больше не замечая происходящее.

Но всю малину мне испортили двое влетевшие в мой класс, пока я наслаждался победой. Один из них был тот ученик который выбежал из аудитории в начале пары. А вот второй был тот самый ректор, который принимал меня на работу. И вид у него был отнюдь не радостный.
- Атмос можно вас на минутку. - Ректор поманил меня за дверь. Я послушно вышел за ним.
- По какому праву вы используете мысленный анализатор на детях? Это вообще то запрещено уставом попечительского совета. И не знание не освобождает вас от ответственности! - задребезжал ректор.
- Я просто социализировался, как вы и хотели. Просто если ребята не понимают здорового общения, мне пришлось подвергнуть их испытанию. Кстати, почему вы мне дали группу таких идиотов? - возмутился я, пытаясь перевести тему.
- Это лучшая группа, которая набрала большинство балов на поступлении - так, ещё раз выкинете такое, я вас выставлю за дверь! - пригрозил мне ректор  ушёл.               

После пары ко мне подошла та самая девушка, что так внимательно за мной наблюдала пол урока. На ней была форма института, что представляла собой хлопчатую чёрную блузку и клетчатую красно-чёрную юбку. Качнув бёдрами она наклонилась к моему уху и поправив свои шикарные волнистые рыжие волосы - тихонько спросила.
- А вы старосту будете назначать? - и внимательно посмотрела мне в глаза.
- Да, конечно... А ты хочешь ей быть? - рыжая была очень милой, но я старался не краснеть. Не хватало чтобы ещё было заметно, что я заинтересовался студенткой.
- Староста получает много привилегий... - начала девушка, но я её прервал.
- Про привилегии будешь родителям рассказывать. Тебе интересна власть над этими учениками, я прав? - я внимательно посмотрел красотке в глаза.
- Нет... У вас паранойя, учитель? - Она приблизилась и тихо на ушко прошептала, то от чего у меня волосы встали дыбом:
- Вы на Криусе! Я сначала думала, что мне показалось, но когда я сейчас подошла с  вами поговорить один на один, то первое, что вас выдало - ваши зрачки. Второе - ваше дыхание. Вы всю пару пытались себя сдерживать. Предполагаю, что вы не умеете себя контролировать и поэтому решили уйти от проблемы в мир грёз. Это тоже самое, что перебивать  боль болью. На какое-то время вам станет легче, а потом вам станет в два раза хуже - и это не метафора. Вы не сможете всю жизнь преподавать в таком состоянии...
В одну секунду моё сердце остановилось и разбилось вдребезги от страха. На что я рассчитывал, когда приходил сюда под дурью? Я же знал, что меня в этом рано или поздно уличат? Но не думал, что это будет студентка первого курса. Кажется дело нечисто, но что я упускаю? Сейчас в моде линзы, и зрачки такого размера ни о чём не говорят. Если ты конечно не нарколог отработавший в этой сфере несколько лет. Хотя есть у меня одна теория, надо будет её позже проверить.
- Так, тихо, что ты вообще несёшь? Откуда у тебя такие познания?
- Все вопросы после четвёртой пары на скамеечке возле фонтана на территории института. Кивнула девчонка и убежала по своим делам.
Ко мне же пришла новая группа и всё пошло по второму кругу. Но в этот раз я обошёлся без анализатора мыслей и постаринке ходил между рядами следя за студентами, да это было не так весело, но у меня ещё всё было впереди.

После уроков я уже собирался тихонько свалить домой, когда вспомнил, что меня ожидает юная особа с другой стороны здания. Вздохнув я отправился выслушивать требования за её молчание.

За институтом располагалась тихая парковая зона. Небольшая аллея из синих деревьев - Арборесов, накрывавших скамеечки, на которых сидели студенты с разных потоков. После четвёртой пары здесь практически никого небывало, только несколько любовных парочек тихо щебетали друг другу на ушко.
Моя новая знакомая сидела недалеко от входа в аллею, что-то читая по клеточной теории. Я кашлянул, обращая на себя внимания и быстро подошёл к рыжей девушке, встав перед ней - спросил:
- И чего ты от меня хочешь? - раздражённо произнёс я. Действие Криуса уже заканчивалось. И мне совершенно не хотелось устраивать здесь концерт, в первые дни своей работы, очернив звание преподавателя.
- Сядьте, пожалуйста. - томным голосом произнесла девушка.
- Давайте без прелюдий -  я мрачно оглядел её с ног до головы, но всё-таки сел.
- Итак, откуда у тебя столько информации, как работает этот наркотик? - поинтересовался я.
- Я провожу исследование на тему наркотической зависимости, и у вас сейчас на лицо все признаки отходняка от Криуса. Агрессия, нервозность, дрожь в руках...
- У тебя родители наркоманы? - перебил я её.
- С чего вы решили? - испугано залепетала девчушка.
- Ты соврала мне, когда сказала, что окончательно убедилась, в том что я наркоман, только когда подошла ко мне. На самом деле я ещё в первые минуты пары заметил твой удручающий взгляд. Ни один исследователь не сможет понять за несколько минут, что я торчок. Так же, я убеждён, что у тебя проблема с родственниками, поскольку у тебя полностью закрытые руки, а когда ты тянулась поправить волосы, то морщилась от боли. Это говорит о том, что у тебя под кофтой следы удара тупым предметом. Я быстро закатал рукава на девушке, и воочию увидел там синяки.
Та пыталась сопротивляться, но я крепко держал её второю рукой. Когда следы от ударов показались на свет, она покраснела и на глазах показались слёзы.

Я не знал, что мне делать в этой ситуации, но тут вышло всё само собой. Она уткнулась мне в плечо и тихо зарыдала.
- Мама... Она принимает уже пять лет. И иногда ловит белочку и мне приходится её успокаивать, и очень часто во время этого я чтобы не получить по голове подставляю руки.  Её подсадил на Криус мой отец. Вначале она боролась с его зависимостью, но позже оказалось он подмешивал ей в еду эту дрянь в малых количествах, постепенно увеличивая дозу. В один прекрасный день я проснулась с двумя психами в одной квартире. Вначале я пыталась протрезвить их, но отец был сильнее и ударил меня со всей силой по голове - я потеряла сознание.

Когда я пришла в себя, то мать сидела над трупом отца и тихо плакала. Как оказалось позже, она пыталась оттащить его от моего тела, поскольку он продолжал меня колотить. Она взяла маленький молоточек и несильно ударила им по темени - отец тут же упал, но случайно ударился об угол стола виском. Приехавшая бригада медиков не успела ничего сделать. Сердце не билось уже более семи минут - что означало смерть мозга.

- Прости, я не знал - мне очень жаль, что тебе пришлось пережить что-то подобное - попытался утешить её я. Но девчонка, помотала головой в разные стороны и произнесла:
- Вы ни в чём не виноваты, вам не за что извиняться. Отец всегда вёл разгульную жизнь и в конце концов связался не с той компанией, которая его и подсадила на наркотики, чтобы выкачивать из нашей семьи последние деньги. Мать боролась с ним сколько могла. Но с каждым разом я понимала, что она не вытягивает эту ношу в одиночку. Я же пыталась делать всё что от меня  зависело. Учиться как можно лучше, чтобы в будущем вытащить нашу семью из этой кабалы. Помогала матери с отцом. Я думала, что у меня есть время, что, когда я закончу институт и пойду на нормальную работу, то смогу переехать с матерью куда-нибудь подальше от отца и забыть всё, как страшный сон. Но к сожалению удача повернулась ко мне спиной и мне не хватило нескольких  лет до воплощения мечты. - Слёзы стекали гроздьями из её глаз и падали мне на плечи. В моей голове немного шумело, а так же ломило всё тело, но я старался поддержать бедную девушку - впервые за свою жизнь, мне было приятно позаботиться не только о себе.
- Вита Крембел - утирая слёзы, подала руку девушка.
- Рей Атмос - улыбнулся я и передал ей свой платок, чтобы она смогла привести себя в порядок.
- Прости, что нагрузила тебя! Просто твоя дедукция вывела меня из колеи.
- Может тебя проводить до дома? А то ты в таком состоянии, случайно недоглядишь ещё и поминай как звали - неожиданно даже для самого себя выпалил я.
- Да, я тут недалеко живу, буквально за углом, так что не беспокойтесь за меня. Ну до завтра! - Девушка собрала свои вещи и быстро вылетела из парковой зоны.

На следующее  утро, в туалете, я зашёл в пустую кабинку, закрылся, достал тюбик с Криусом и высыпав немного на салфетку. После, осторожно втянул дорожку одной, потом другой ноздрёй - увеличивая скорость поступления вещества в кровь.
На паре я старался не обращать на Виту внимания, поскольку она постоянно кидала на меня  неоднозначные взгляды. Я понимал, что она не понаслышке знает к чему может привести мои игры с Криусом, но я не мог работать иначе. Ей же лучше об этом не знать. Иначе она меня посчитает не компетентным сотрудником и настучит ректору. И тогда меня точно посадят.

После уроков девчонка пыталась меня  догнать, но я убежал в учительскую. Мне нужно было посмотреть план и подумать, что делать с третьим курсом. Ребята в этом году выпускаются, переходя на более высокую ступень обучения, а у них многие студенты, судя по моему тесту, не дотягивают даже до тройки. Интересно, что здесь вообще происходило, пока  меня не было?

Это была большая перемена и я специально дождался её конца, чтобы не столкнуться с Витой Крембел, но к сожалению на выходе меня ожидало разочарование. В нескольких метрах от учительской, девчонка наблюдала за кабинетом, словно Буран охраняющий двери в царство мёртвых. Закатив глаза, я попытался пройти мимо, но мне перегородили дорогу.

Сегодня она одела ту же блузку, но уже с сине-чёрной юбкой, а волосы собранные в пучок сплетались голубой лентой.
- Вы меня избегаете? - в лоб поинтересовалась она.
- Нет, у меня урок, дай мне пройти!- фыркнул я - пытаясь её обойти.
- Вам рассказать последствия того что вы делаете со своим организмом? - не унималась ученица.
- Послушай, мне пофиг на последствия, мне важно пережить эти пять лет, а после я слезу с этой дряни.
- Ага, вы не знаете! - Так вот вас ожидают такие адские мигрени, как будто вам в голову гвозди забивают. В определённый момент вы начнёте просить чтобы вас добили. Но это ещё  не всё... - разошлась девушка.
- Тихо! Что ты орёшь на всё здание! - я взмолился космосу, чтобы она прекратила меня терроризировать и уступила дорогу. Но видно космос был глух, а коридоры пусты и меня некому было спасти от этой бестии.
- Я хочу вам помочь! Я знаю, что вы плотно подсели и что уже не в состоянии отказаться от наркотиков, но...
- Как же ты меня не услышишь? Я не хочу отказываться, они мне на руку на данный момент. - Я уже начинал сердиться. Ещё чуть-чуть и я сорвусь, а я этого не хотел, ибо ей уже итак в этой жизни досталось.
- Вас нельзя к нам подпускать! - решила подойти с другого бока Вита. Если ректор узнает...
- А ты собираешься ему настучать? - угрожающе надвинулся я на девчонку, но та даже не пошелохнулась.
- Только ради вашего блага! - Через полгода вы уже не сможете вести уроки.
- Не видать тебе нормальной оценки по моему предмету - погрозил я ей пальцем.
- Тогда я пошла к ректору, скажу, что вы неадекватно ведёте себя на уроках и выскажу свои подозрения! Вас мигом выставят отсюда - сложила руки на груди девушка.
- Ты понимаешь, что неадекватно ведёшь себя только ты! И никто из класса тебя не поддержит! - Это было смешно, какая то заносчивая девчонка пытается утереть мне нос и у неё это похоже выходит.
- У меня, в отличии от вас, есть тут друзья и если надо они меня поддержат. Послушайте, если вас уличат, то мигом отправят в клинику и посадят на мощные седативные, после которых вы не то что учёным не станете, есть шанс, что вы навсегда останетесь овощем. Дайте мне одну неделю, я помогу вам слезть с этой дряни и пройти курс реабилитации. - она сверлила меня умоляющим взглядом.

Меня всего трясло, а ей было хоть бы хны, она настолько налегке выигрывала этот раунд переговоров, что я уже действительно подумывал о том, что мой умственный потенциал снижается, если я практически проигрываю этой чертовке. Поэтому я решил сбавить обороты и рассуждать более здраво, хотя уже если честно, я готов был дать ей леща за такое неуважение ко мне. Ну серьёзно кем она себя возомнила мессией? Эту роль оставьте мне!
 
- Слушай, я не понимаю, тебе то какое дело до меня! У тебя у самой проблем выше крыши. Ну допустим, ты хочешь помочь мне пройти период ломки, а кто в этот период времени будет следить за твоей матерью? - я подумал, что наконец уел её, но она не отставала.
- Я поднакопила немного на летней подработке, думаю неделю точно потяну. А потом вы мне всё возместите - погрозила девушка пальчиком.
- Отлично, я ещё и должен останусь... Ладно иди на пары, потом поговорим.
Та улыбнулась и тихонько засеменила на урок.

После уроков я собирался идти домой, но меня перехватила та заносчивая девчонка и мило улыбаясь отвела меня на скамеечку, где мы общались в прошлый раз.
- У меня, вообще то, есть личная жизнь! И мне не очень нравится, когда в неё вмешиваются, мы же вроде всё обсудили? - пытался я слабо отбиваться.
- Я наняла сиделку на следующую неделю, вам необходимо поговорить с завкафедры о том, чтобы вам дали отпуск на короткий срок. - затараторила Вита.
- Остынь, я только пришёл! Кто мне даст отпуск? Только если пинок под зад. - саркастично развёл руками я.
- Нет, вы можете взять академический отпуск в связи с какими-нибудь съездами умников на которых вы будете выступить.
- Да, но если ректор туда позвонит и узнает, что меня там нет, то мне сделают выговор. И скорее всего это пойдёт в моё дело и... - я чуть не проговорился, про  то что об этом узнает император, но вовремя спохватился.
- И? Вы что то скрываете? - Нахмурила брови девушка.
- Неважно! Это взрослые дела - тебя не касается. - нагрубил я.
Но девушка не обратила на это никакого внимания, продолжила инструктаж.
- В общем ваша задача поговорить с ректором. Не важно каким способом вы добьётесь выходных, просто помните, что если вы этого не сделаете, это сделаю я, но тогда вас больше не подпустят к учреждению.
Я её просто возненавидел. Как ребёнка, честное слово. Но у меня не было столько энергии с ней продолжать спорить, ибо действие наркотика закончилось и у меня начинался период ломки, поэтому я махнул на неё рукой и сказал, что подумаю. Самое противное, что она мне похоже даже немного импонировала своей въедливостью, напоминая моего отца, который тоже выдаст триста аргументов, пока не убедит меня. Но с ним были целые баталии, а этот раунд я проиграл практически в сухую - неприятно.    

На следующее утро я стоял у двери главы факультета и мирно дожидался прихода своего временного хозяина. Поскольку делать мне было нечего, то я впервые прочитал, что написано на табличке на двери: Флориан Фокас.
Где-то через полчаса тихим шагом, насвистывая, какую то весёленькую песенку, подошёл "виновник торжества". Открыв кабинет и заперев его с другой стороны, мужчина начал разбирать документы. Меня он тактично проигнорировал.
Я настойчиво постучался и злобно прикидывал, что будет, если я опять выбью эту чёртову дверь. Наверное не стоит.
- Флориан Фокас, мне срочно нужно с вами поговорить!
-  Не сейчас Атмос, у меня дела - зайдите после пар.
- Я хочу взять недельный отпуск, я понял, что немного не тяну вашу программу в каких то аспектах, поэтому решил посидеть дома за учебниками и восполнить пробелы.
Дверь открылась и меня посадили на ближайших стул. Я впервые разглядел кабинет. Здесь на столе стоял маленький чайничек с Лингунианскими травами что бодрили по утрам, своим горьким вкусом и невероятным ароматом, схожим с запахом топлёного шоколада. Стол бережно накрыт расписной скатертью, чтобы не испортить деревянное покрытие из Арбореса. На стенах висели картины этого тысячелетия, скорее всего это были реплики, потому что оригиналы стоили тонны Эрариума. Наверное, подарили его бывшие студенты.
- Я знал, Атмос, что вы где-то не дотягиваете, а диплом скорее всего подготовили заранее. Высказал свои предположения Фокас.
Ага, лишь бы ты заткнулся - я чуть не поперхнулся от злости, но ущипнув себя сдержал язвительный комментарий на тему наших разнящихся способностей. Нет всё-таки Криус меня сильно спасал в реальном мире. Я вообще не представлял, как я буду справляться без допинга.
- Да, сэр! Поэтому, если возможно, то дайте мне со следующего понедельника недельку, а после я выйду и достойно прослужу вам, сколько потребуется.
- Не могу я тебе дать следующую неделю - потерпи хотя бы месяц, у меня ещё штат не набрался, мне некому тебя заменить.
У меня свело скулы от злости. Этот чудак знает о моей некомпетентности, но при этом не хочет предпринять меры, поскольку ему не претит довольствоваться, те что есть. Теперь понятно кто здесь раньше преподавал, такие же отбросы как и он сам. Ненавижу этот мир, какой же он несовершенный.
- Вы же раньше как то справлялись? В чём сейчас проблема? - меня трясло, я уже последние свои силы тратил чтобы не сорваться.
Глава кафедры, пожал плечами и нехотя заявил:
- Ученица третьего курса с параллельного потока помогала вести уроки, когда не было учителей. Сейчас есть вы, и если нагрянет проверка, а у меня не хватает учителя в середине триместра, мне  несдобровать.
- А скажите пожалуйста, как я могу числиться официально, если мне нет восемнадцати? - я прищурился, этот старый хрыч что-то скрывает.
- Ну вы числитесь, как практикант из педагогического института, не спрашивайте меня как я это сделал - это тёмный мир. - отмахнулся мужчина.
- И в чём проблема, сделать тоже самое для неё?
- Больше квот нет...
- Ну так увольте меня и наймите её на неделю!
- Там такой геморрой с бумагами, почему вы не можете немного обождать? - нехотя признался Флориан.
- Потому что мне сложно сосредоточиться на темах, которые я плохо понимаю, когда до меня постоянно норовят докопаться, выискивая мои пробелы в знаниях. Вы же сами говорили, что важно заработать уважение. Если я облажаюсь, то мне не скоро простят эту ошибку. Поэтому я хочу отделаться малой кровью.
- Как вы мне надоели, Атмос! - давайте хотя бы через неделю.
- Нельзя терять время, это может случиться в любой момент, я итак предлагаю вам сделать это на следующей неделе, а не прямо сейчас. - Я угрожающе подвёл черту.
- Ладно, будет по вашему, но чтобы в последний раз.
- Конечно, сэр. - я мило улыбнулся и удалился из кабинета.
Но настроение мне испортила новость о том что Роберт Крейзер подошёл к разгадке болезни Нерфала. Это смертельная болезнь. Её суть в том, что при заражении ты можешь об этом даже не подозревать ведь период инкубации от 1,5 до 3 месяцев по Темпусу. Тело покрывалось чёрными нарывами и очень сильно чесалось, но если человек начинал чесаться, то расчёсывал себя до костей. И чаще всего умирал от заражения крови, а не от самой болезни, поскольку в кровь попадал чёрный гной и отравлял её. Но вся соль была в другом, болезнь являлась инфекционной, а не генетической патологией. Поэтому сразу возникал вопрос - как человек одновременно успевает заниматься всем сразу, да ещё и с невероятной скоростью. Даже умея работать в многозадачном режиме ты не способен добиться таких результатов. Я решил поискать в единой сети какие-нибудь общие данные на этого учёного. К сожалению, всё что я смог нарыть это то что он работает на академию магии на Накотании.  Список его заслуг действительно впечатлял и порождал ещё больше вопросов. Но не каких личных данных я не обнаружил, поэтому смирившись с провалом понурил плечи отправился домой.


Рецензии