День лени, или релакса если угодно

Вчера был день релакса - валялась на кровати практически весь день. Читала занятную книжку. Сделала себе СПА-маникюр. В домашних условиях он лучше выходит, чем в салоне.
Учу, моих прелестных читательниц.

Арсенал:
1) Пилочка - она у меня хрустальная. Ей 10 лет и она все еще лучшая! Куплена в Праге. Пилочку в Ив Роше стеклянную вы с таким же успехом можете купить в переходах - качество ноль! Но заплатите в 10!!!раз дороже!!!!
2. Глицериновое мыло - увлажняющее средство.
(но годится любое)
3. Крем со скрабом (у меня Ив Роше с миндалем), но годится любой (скажем, Чистая линия с абрикосовыми косточками). Так же надо иметь лимонный сок
4. Косметическая глина.
5. Одноразовые перчатки - в магазинах их бесплатно навалом стало!
6. Рукавички махровые или просто полотенце
7. Крем питательный
8. Крем увлажняющий
9. Средство для снятия лака, сам лак и верхнее глянцевое покрытие
От себя скажу - если не лень, то еще и морская соль используется.

Процедура:

А) Красиво подпиливаем СУХИЕ ногти - в инете тьма видео как делать это правильно!

Б) Стираем в тазике изящные трусишки глицериновым мылом минуты три. Ручки споласкиваем - они уже готовы к процедуре.
Старой зубной щеткой чистим ногти. Деревянной палочкой выгребаем что то притулившиеся под ногтями. Ею же отодвигаем кутикулу.

В) Кладем на ладонь скраб (два раза больше чем на зубную щетку пасты). Добавляем две-три капли лимонного сока. У кого аллергия - не надо добавлять! Смешиваем и массируем этой субстанцией руки минуты три-четыре. Смываем и легко промокаем руки.

Г) Глинной, разведенной до консистенции сметаны покрываем руки. Прячем в одноразовые перчатки и махровые рукавички. Это самая длительная процедура - 15 минут лежим и расслабляемся. Я в этот момент слушала божественные голоса Сары Брайтман и Андреа Бочелли. Зачем это нужно? Глина увлажняет кожу очень неплохо! А музыка миров (кто не разделяет моих вкусов, ставьте то, что любите) дает отдых душе. И релакс телу.

Д) Смыли глину? Насухо вытерли ручки? Наносим питательный и увлажняющие кремы (у меня жирные Люкс и Вечер от ф-ки Рассвет. И увлажняющий - Бархатные ручки. Стоят копейки - качество отличное). В перчатках лежим еще 5 минут. Снимаем. Без перчаток ждем когда впитается. Излишек вытираем салфетками.

Е) Ручки и ногти просохли? Снимаем безацетонным средством с ногтей жирную пленку – а она обязательно там будет. Наносим лак (если умеете аккуратно). Покрываем сверху глянцем.
Опаньки - холеные ручки за копейки!
В салоне эта процедура стоит О-ГО-ГО!Ксттаи если вам распаят пальчики в ванночке с морской солью, то с вас слупят еще очень недурные деньги.
Однажды в салоне я довела до слез мастера маникюра. Она сделала такой СПА - быстренько промассировала мне руки скрабиком (дешовым), потом дешевым же кремчиком (накиданным в красивую банку из под дорого средства) снова промассировала вде минуты. Такие эпизоды, как глина, она игнорировала. Распарила пальцы в ванночке с дешевой морской солью. Обезжиривала ногти подозрительным по ацетону средством (сказать, что ОЧЕНЬ дешевым) и порывалась слупить с меня за это 700 рэ. Угу! Мало того, чтоя  заставила ее делать все по как положено. Я еще и на чай не дала ни сантима! Какой гонорар этой хитрорподуманной ленивице? Учить таких надо. Причем в МУРе.

Вот почему я на даче в свой День рождения не устроила все это себе? Ведь знала, что 20 августа отмечается и День лени? Лежала бы на кровати – у меня теперь есть шикарная двуспальная кровать на даче!!! И балдела. Но… готовка, гости, кутерьма. Мытье посуды! Какой нафик там СПА-маникюр?
Обещаю себе – следующий День рождения пролежу на шезлонге возле ласкового моря, попивая фреш из манго, читая талантливый детектив,  и вкушая мороженное.А вечером отправлюсь в ресторан. Пусть кто то приготовит еду и вымоет посуду за меня.


Рецензии