Глава 4. Чай из бергамота

    Третий вечер в Лондоне обещал быть таким же насыщенным, что и предыдущие. Чай с бергамотом от Алана может оказаться не менее ядовитым, чем цветы от Эльгарда.
    Мы встретились в ресторане возле Ковент-гарден. Местечко явно пользовалось популярностью среди местной богемы, однако было не знакомо туристам.
    Алан заказал обещанный бергамотовый чай и традиционный английский пудинг, совершенно безвкусный на мой взгляд.
- Я думаю, вы должны быть удивлены моим знакомством с Эльгардом, - голос звучал вкрадчиво и доверительно.
- Более чем удивлена, - выложила я карты на стол. - Может тогда уж расскажете, откуда вы знаете его, зачем ему был нужен этот мешочек с травами и чем так не угодила моя помощница?
- Поверьте, я искренне опечален гибелью этой особы! - картинно всплеснул руками Алан. - Что касается моего знакомства с Эльгардом... Мы познакомились на занятиях поло и тесно сошлись, в первую очередь потому, что сильно отличались от всех остальных.  Его гибель расстроила меня не только от того, что я потерял друга, но и потому, что остался без связи с другими такими же странными как и я ...людьми?
    Чувство одиночества среди толпы одно из самых опустошающих. Эльгард утверждал, что мы не одни, что есть ведьмаки и ведьмы, которые успешно живут в этом мире и пользуются своими способностями по мере необходимости.
    Вот почему я был счастлив увидеть вас. Теперь вы для меня надежда на обретение себя в этом мире.
- Алан, я вам не верю.
- Неплохо, - улыбнулся англичанин, откидывая образ потерянного мальчишки. - Мне кажется, мы с вами подружимся! Я сказал вам правду. Так было несколько лет назад. Теперь я не одинок. Нас много таких, упущенных вашим Ковеном. Мы много чего умеем и много чего хотим добиться.
   Я молча прикидывала, сколько "таких" сидит сейчас за столами под видом обычных посетителей кафе.
- Вы видите во мне врага? Зря. Будь я врагом, я уже попытался бы вас убить за смерть Эльгарда. Мы многое можем, но нам не хватает ресурсов и знаний. Я прошу у вас помощи.
- Почему вы думаете, что я захочу ее оказать?
- Владеющий знаниями владеет миром. Я прошу вас помочь, чтобы вместе добраться до истины и овладеть древней высшей магией. Это нечто совершенно не такое, как привычные огонь, вода, земля или воздух.
- И я конечно же сразу переметнусь на вашу сторону только лишь за чашку чая с бергамотом?
- Ни в коем случае я не призываю вас к этому! Я прошу помощи в получении информации, которая будет интересна и полезна и вам в том числе. Никаких предательств, тайн или чего-то подобного. Вы можете совершенно искренне рассказать об этом коллегам из Ковена. Если сочтёте нужным. Дело в том, что в наших руках есть определенные тайные артефакты, которые не нужны вам. Только без информации из манускриптов Ковена это сувениры ушедшей эпохи. А при правильном подходе - мощный инструмент влияния на мир.
- С целью?
- Не понял?
- Я готова грузить самосвал, если он едет на стройку, а не на свалку. Зачем вам эта магия?
- Это даёт массу возможностей.
- Ответ не засчитан.
- Я не могу дать вам другого. Скажу только, что мы не планируем захватить мир, свергнуть Ковен или что-то ещё, что обычно делают злодеи в фильмах.
- Допустим. Какая информация вам нужна?
- Из книги друидов, - поспешно пустился в объяснения Алан. - Глава про взаимодействие стихий. И вообще все, что есть, про наложение различных магий друг на друга.
- Это половина книги, если не две трети. Года полтора активной учебы.
- Мне кажется, многое вы можете рассказать из личного опыта. Вы ведь работаете с огнем, а Эльгард был уязвим только через воздух.
- Откуда вы знаете?
- Каждый из нас владеет только одной стихией, через нее мы влияем на мир, через нее же можно повлиять на нас.
- Я эгоистично о себе
- Ах, это... Я чувствую в вас огонь. Это и моя стихия тоже.
- Почему вы не идете на контакт с Ковеном? У нас есть масса ведьм и ведьмаков, которые научились управлять своими способностями, а сейчас живут обычной жизнью, просто более удачливой и контролируемой.
- Мы так и остались одиночками, - развел руками Алан.


Рецензии