Расшифровка системы счёта

        Безымянный расшифровывает систему считывания счёта. Рунный принцип расшифровки.
     Безымянный выяснил, что кроме азбуки, алфавита, есть ещё более универсальная система передачи образной информации  - система образов чисел. Это взгляд Безымянного, его осмысление системы счёта, системы считывания информации.
     Безымянный применил метод ассоциативного восприятия чисел в их арабской транскрипции. Полный цикл, круг – завершается цифрой 12. Основной, матричный круг – от единицы до восьми.
     Единица. Единое начало. Один – суть бог скандинавов Один. Обозначение напоминает молнию, острогу, стрелу. Выстрел идёт вверх. Дополнительный анализ: раз ( ассоциация: разум, размножение + разложение!)
     Двойка. В системе латиницы двойку ставили рядом с единицей, и выглядело, как два Одина, клона Бога. Тенденция и программирование гомосексуализма. Более точный образ двойки спрятан в математических расчётах – это образ знака плюс. Здесь стрела, направленная вверх, пробивает препятствие цель. Ассоциация с поляризованным светом, богом Сетом. Знак плюс как обозначение двойки означает стабилизацию движения единицы. Движение только в сторону увеличения, рост, преумножение (при повороте знака плюс на 45 градусов.)
     Знак плюса вызывает образ креста. В небесной канцелярии Крестов два: Южный крест – созвездие, на которое сориентирован южный полюс, и Северный крест, или созвездие Лебедя. По мнению Безымянного, наша планета, утратив направление  Северного полюса с созвездия Лебедя, подвергла себя атаке и переформатированию  со стороны систем Ориона и Сириуса. Но это навязанные ориентиры, чуждые  человеку.
     Итак, двойка – абсолютное отхождение от стиля и образа написания единицы. Плавные и замысловатые изгибы двойки повторяют образ лебедя, символ креста. Плавность изгибов повторяется в тройке, пятёрке, шестёрке и восьмерке с девяткой. Стиль единицы выдержан в четвёрке и семёрке.
     Небольшой намёк двойки: она совсем иная, чем единица, и заполоняет всё пространство, оставшееся незаполненным после единицы.
     Время создаёт двойственность единицы, искривляя истину, ломая изначальную сингулярность. Петля времени, круг, ноль – именно этот фактор в сочетании с единицей создаёт ложный мир, отражения, двойственности, в котором легко заблудиться. Истина всегда единична и неповторима. Двойка в нашем понимании подразумевает появление клонов единицы. Матричное мышление, свойственное нашим предкам, имело чёткое представление о цельности, единичности бытия и сознания. В истину проявления единичной матрицы была добавлена вибрация, слово, мистификация – колебания любого физического объекта и есть звук, свет: то есть не сам объект, а возникает его двойка, мистификация, сон. И так продолжается обман сознания. Мы верим колебаниям объектов, а не им самим. Истина всегда молчалива, ибо не порождает колебания. Великой глыбой стоит простая единичка, глядя, как её же копии творят ещё более искажённые копии единички, от её же имени. И оттого возникает  сон разума, ложный и противоречивый. В этом сне возникает…
      Тройка. В ней цельный образ  лебедя легко режется пополам, и верхняя часть, с изгибом шеи, повторяется. Обман усиливается, при повторении появляется колебание, звук. Связь трёх единичек создаёт петлю, в которой и заключён звук. Следующий этап усиления звука порождает свет – обычный путь многих цивилизаций. Большее усиление силы звука порождает тьму. Но остановка, осознание ложности, двойственности восприятия мира, возможно на любом этапе развития.
     Четвёрка. В последний раз показывает нам истину – перевёрнутый трон её, изображает узилище, в которую помещают единичку: и нас держат в четырёх углах, подобно истине, крепко и незримо, требуя при этом плату. Индульгирование – метод сбора энергии, денег у творцов пока процветает в нашем мире. Продажа истины и создание ложности достигли апогея в нашем мире. Вода, воздух, земля – за обладание этими богатствами, тем более временное, с нас требуют плату. И только солнце остаётся недоступным продавцам истин. Но даже его сумели они скопировать и продать: газ и нефть, тепло и электричество есть уменьшенная копия великого светила, дарующего нам жизнь. Таким образом, манипуляторам удалось материализовать чистую энергию и встроить её в свои схемы по управлению творцами – пролетариями (по Марксу).
     Пятёрка. Наиболее близкое человеку состояние энергетики, образ перевёрнутого лебедя – двойки. В небольшом изменении это проекция буквы Б. То есть в звуке Б в отличие от 5 энергия образует петлю и не даёт развития. То есть звук более консервативен, по отношению к числу, не даёт объяснения развития. И это в русском языке, а что уж говорить о других языках?!
     Пять, пядь, рука – символы человеческого присутствия, одна из его эмблем. Но с другой стороны, четыре стены, держащие человека, остаются, сам же он проявляется в центре однозначно. Пять и петь – близкие по духу понятия. В нашем мире пение связывают с семью нотами. Только в индийской традиции существует нотный стан с десятью нотами.
     Тем не менее, символ пятёрки, пентаграмма, или пятиконечную звезду, всегда старались опорочить, и свержение этого символа СССР наглядное тому подтверждение.
     Довершает образ сложившаяся школьная оценка: пятёрка – значит отлично! Кстати, а в немецких школах она означает низший балл.
     Шестёрка. Энергия сотрудничества создала образ шестерёнки, когда в соединении находится по шесть зубьев. Другой образ, напротив, создаёт образ постоянно пресмыкающейся шестёрки, близкий положению шестёрки в игральных картах. В некоторых играх определённое соотношение шестёрок делает их обладателя королём положения. Так я думаю, пора и нам играть в те игры, при которых энергия сотрудничества, свойственная творцам, будет находиться в выигрышном положении.
      Образ шестёрки в ином рассмотрении, ассоциируется с петлей. И с мужским эмбрионом. Никакой ассоциации с шестом, помогающим движению, у Безымянного не возникает, зато очень хорошо идёт ассоциация с сексом.
     …Излагать подробно каждое своё видение Безымянный не намерен. Стоит создать поток, и пустить его на волю, как жизнь сама определит – течь ему или высохнуть. Образы рунического рассказа сами найдут себе путь, а потому не стоит сдерживать их. И Безымянный легко открывает их своему читателю.
         Возникающий рунический рассказ описывает нам историю появления и развития цельной матрицы, или единицы. Изначальный цельный объект полностью проявил себя в материальном мире. Цельная единица затем создала свой образ в мире энергии, обозначив там себя двойкой – лебедем. Дальнейшее развитие показывает, что образ был усечён, а оставшуюся часть просто повторили, заставив вибрировать. Основная, начальная матрица была устранена, вместо неё работает созданный искусственно ложный образ. Вибрация – звук смогла сжать изначальную матрицу, создав новый объект с чисто человеческими качествами, отличными от матричных – с петлёй в энергетическом плане, и завершающего развитие смертью объекта в материальном мире ( цифра семь). Далее сам объект и его образ обнуляются: цифра восемь – это соединение двух нулей. Основной цикл закончен.
     Дополнительный цикл начинается повторением энергетической петли – шестёрки, в перевёрнутом виде. Девятка есть отражение чисто материнской энергии, способной восстановить образ матрицы, и саму себя. При этом рождённая матрица появляется с изначальным дефектом: в десятке к единичке приставлен дефект – ноль. Рассмотрение цикла заканчивается двумя порождёнными мирами – эльфов (одиннадцатый мир) и цварфов – гномов ( двенадцатый мир). Эльфы заполнили верхний мир по отношению к Земле. Гномы поселились в подземелье. Находясь в пятом мире, люди не имеют представления о иных мирах – первом, матричном, втором, лебедином, образном, третьем, мире божественного звука, четвёртом, мире заточения божественного начала. Близость к божественному началу заставляет иные нечеловеческие сущности принижать и обесценивать роль человека в судьбе мироздания, утаивать от него сокровенные знания. Однажды человек сможет исправить систему считывания, устранить заложенные в ней ошибки, и время это близко. Миры, угнетавшие человека, мир смерти в том числе, утратят над ним свою власть и станут благом для него, а не проклятием. Вполне возможно, откроются новые миры, изменится конфигурация и связи между мирами. Не осуждая своих врагов, человек совершит ещё один шаг в своём развитии, этап его следующей инициации ждет у ворот тюрьмы человечества. Пора нам выходить на свободу, ибо стены тюрьмы находятся в нашем сознании, и поддерживаются самим человеком. Пора разрушить линейный счёт пространства, времени и мышления. В новом  измерении будущее уже случилось, а прошлое непредсказуемо, и только кисть творца – художника и есть его настоящее. Счёт – считывание информации – элемент сложной системы, подаренной прежними творцами, пора сменить на всеохватывающее восприятие. Мы велики и малы, от нас невозможно отнять ни прошлое, ни будущее – сколько бы ни пытались это сделать враги и ненавистники человека. Нас заждались новые парадигмы и новые дела. В отличие от судей и господ, мы хотим  быть просто человечными, зная, испоганить любое творение может только чуждый нашему духу нелюдь. Ибо легко осудить и разрушить, а вот сотворить – на это способны божественные создания. Безымянный открыл для себя новую страницу, и, возможно, в ней он обретёт новое имя – кто знает? В этом прекрасном загадочном мире Безымянный – Неназванный имеет право проявить себя. И хочется сделать это в лучшем виде, чтобы не было потом мучительно больно – исправлять всегда труднее, чем творить.
     …Восстановление сингулярности подразумевает переформатирование основ нашего мира. Спокойствие райских кущ претит искателю истины. Запреты на развитие человека давно не действуют, но стоит ли идти в цифровую Вселенную, строго регламентированную, новую тюрьму для свободных созидателей будущего? Безымянный предложил иной путь, и он будет идти дальше. Но старое имя его растворится в новом потоке. В который раз…      


Рецензии