277. Кому молится человек Богу или Дьяволу?

277. Кому молится человек – Богу или Дьяволу?

3.07.97.

Видение: Где-то что-то делаем. За столом дядя Митя, по комплекции сверхполный, сидит он на стуле сверхшироком.
Понятие: Как он в стул-кресло входит по размеру, так хлеб-еда входит в ведро по размеру.

Едят очень много и очень вкусные вещи люди с отрицательными Душами. Когда я попросил братца Колю купить в его цэковском буфете копченой колбасы, объяснив это тем, что хочется иногда чего-нибудь вкусненького, он ответил, ну что это за вкусненькое?! Мы в провинции о тех вкусностях, какие они ели здесь и за границей, понятия не имели. Копченая московская колбаса, которую делали у нас же на ковровском мясокомбинате и увозили в Москву, была для нас единственным деликатесом. Дядя Митя, патриарх нашего рода по матери, работавший начальником милиции в Караганде, ничего ни у кого не просил: ему привозили в ящиках и в бочках прямо домой всё, что требуется. Как тут не располнеть с дармовых харчей?!

Полнеют между тем не все много едущие. «Не в коня корм» есть такое выражение для них. Не полнеют они потому, что очень активные (злые) они, как змеи. Очень быстро у них всё переваривается, поскольку энергия в них такая, что с сумасшедшей скоростью вращается. Рассказывают, что раньше на работу хозяин нанимал работника по его способности есть: сажал прежде за стол и кормил.  Как ест, так и работать будет.

Таких центровых Душ, как в Москве, хватает и в провинции, но силы в них поменьше, поскольку места силы в провинции пожиже будут. Однако все они на учете в верхах (низах) как верные Служители Иерархии, как патроны в патронташе у охотника. Так прямо патронами и называют их иногда.  Эту обойму носит на себе тот или иной Дух Тьмы.  Если вдруг за что-либо такой патрон вылетает с должности, то Хозяин не бросает его, поднимает с пола и втыкает в другое место, часто лучше прежнего, потому что для Хозяина провинность его Служителя вовсе не провинность. 

Не хуже устроились после Перестройки московские коммунисты, которые публично порвали свои партбилеты. Мало кто из бывших цэковцев и правительственных чиновников остался без дела. Наоборот, им так хорошо стало, что они активно множат свои ряды, размножаясь как змеи в теплом логове.

Если бы мне кто-то рассказал, что так много и долго можно пить, как пили однажды два моих дядьки по матери дядя Митя и дядя Миша, я бы не поверил. Чтобы так пить, надо, наверное, очень долго тренироваться, может быть, не в одном воплощении, подумалось мне. Вечером было застолье у дяди Миши в честь чего-то, все, упившись и уевшись, легли спать, а два братца остались за столом. Утром, когда проснулись спавшие, то с удивлением обнаружили их сидящими за столом и продолжавшими вечернее дело.  По шесть часов длились застолья у Иоанна Грозного, по шесть часов, не менее, едят и пьют на праздники приехавшие из Казахстана русские, чередуя одно за другим блюда и выпивку, с перекурами.

Очевидно, что не может в малый сосуд войти большее по размеру. Значит, эти Души достаточно широки, чтобы вместить в себя такое количество еды и питья. Факт, что эти Души растут по горизонтали и не совсем в ту сторону. Так росла бы кривобокая груша, которая раздувалась бы с одной стороны. Богу такой урод не нужен, но нужен он Духу Тьмы.

Парадокс в том, что на Земле человек обоймы чувствует себя по-настоящему состоявшимся, нужным и уважаемым человеком. Вопрос, за что его уважают? За то, что тот умеет воровать хорошо и за это еще награды получать и новые прибыльные должности? Люди мечтают с ними сфотографироваться, чтобы повесить фотографии у себя на стене и любоваться собой рядом с ними, потому что рядом с ними и сами себе они кажутся важными. Завидуют люди им, не зная, что те уже не нужны Богу, поскольку в них слишком много гордыни и тщеславия. Но зато очень нужны они Духу Тьмы. Вопрос-вывод, который прост, как ячменной зерно: к чему стремится человек на Земле и кому молится – Богу или Дьяволу?!


Рецензии