Назвать стихами не могу. Разговор с потомком

Тихо в доме,молодые спят,
На комоде щелкают часы,
В этот миг со мною говорят,
Память,совесть,конечно ты
Первый голос деда,говорит,
Что в "Долине Смерти" воевал,
Внук,ну что весь мир творит,
Я ведь верил,пройден перевал.
Следом бабка,как всегда ворчит,
Что сидишь,как старый сыч в лесу,
Оглянись, вранье,как хвост торчит,
Твой черед ,я всех вас не спасу,
Дед второй,что сгинул в лагерях,
Правду резал,даром сибиряк,
Что внучек,нужда в поводырях,
Сильным будь и лишь потом добряк.
Из сибирских казаков отцова мать,
Как и в детстве крепко обняла ,
Только ей меня сейчас понять,
Слишком много в жизни приняла.
Тихо в доме,слезы лишь кричат,
Как мне рассказать родным теням,
Верность,доброта теперь влачат,
Как и прежде по камням и пням...
Серость в гениальность возвели,
Мудростью прозвали люди ложь,
Не дорогой,а тропинкой повели,
Только правду этим не возьмешь...
Пусть не я открою всем глаза,
Верится ,что сбудутся мечты,
Прогремит весенняя гроза,
Наш потомок, это будешь ТЫ...


Рецензии