Застенье вер

2020-й год от Р.Х.
04.09.-08.09., 10.09.-13.09., 21.09.

В 38-й главе книги пророка Божиего Иезекииля написано о Гоге из Магога, который пойдёт на народ живущий "без стен".
В 11-й главе книги "Откровение" написано, что два свидетеля Господа будут убиты "зверем из бездны", а трупы их будут оставлены на "улице великого города", называемого символически "Содомом и Египтом, где и Господь их был распят".
Однако, Господь был распят ..."за воротами" города как и пишет Апостол Павел.
Если мы обратимся к "википедии", то и прочитаем, что:
"Согласно традиции, в начале I века Голгофа находилась за городскими стенами Иерусалима, на северо-западе от города".
Не мудрствуя лукаво, возможно предположить, что и два свидетеля Господа, будут убиты "за воротами" великого города, а, затем их трупы "будут оставлены" в самом "великом городе", который имеет и другое название как-то: "Вавилон великий".
Можем продолжить: Вавилон великий многочисленных вер и верований в Бога и посланного Им Иисуса Христа, равно как и всех, вместе взятых, нехристианских религий.
Всякая вера и всякое верование и есть "стена". Стена веры. Веры в своего "бога" и в своего "христа".
Когда Дух Христов, в 11-й главе книги "Откровение", говорит о своих свидетелях, они же и Божии свидетели, разумеется, ибо само святое крещение ВСЕГДА совершается при Свидетелях: Отце и Сыне, при нисхождении Духа Божиего на избранного, становящегося Их свидетелем, то, тем самым, Он -Христос- даёт разумение о том, что свидетели сии "не от этого мира" как и он сам, мира Вавилона всяких вер и верований, всякая из которых защищена "стеной" своей веры.
Тогда именно те, кто откликнулся, кто вышел из-за своих "стен веры", и есть "семь тысяч имён человеческих", погибающих для этого мира как и сами пророки.
Не удивительно, что гибель пророков происходит именно в известные дни Пасхи, когда все "дарят друг другу подарки", однако, после 16-го нисана происходит их воскресение и вознесение, доказывающие, что они от Бога и Богом посланы в мир.

Так что же это за народ, живущий "без стен"?
Некогда избранный народ за 52 дня, под руководством славного Неемии, построил стену, защитив Ершалаим от врагов внешних, призвав всё своё мужество и явно обозначив свою веру в истинного Бога.
Но это было тогда и это было необходимо, ибо именно из этого народа и должен был произойти Мессия, или обещанный Богом потомок, берущий на себя грехи мира.
Пришло назначенное время и сей потомок был явлен миру, учил и пророчествовал "тысячу двести шестьдесят дней", претерпел мучительную смерть, был воскрешён и возвышен, стал Главой Церкви, народа избранного, однако, уже живущего "без стен", ведь, "Дух дышит где хочет и голос его слышишь", а потому и "Бог не живёт в рукотворных храмах"...
И нет у этого народа никакого "земного имени", какие носят всякие "веры" и всякие "верования", да и "храма земного", построенного руками человеческими, ибо он сам и есть живой "храм Божий", где Дух Божий и обитает...

Вот вопрос вопросов, или "проблема проблем":
где найти сей народ, живущий "без стен", на ком нет "печати имени" своего или своих "отцов-основателей", в котором живёт до сих пор живой Дух Божий?
Не могут да и не должны "Христиане" ...делиться на "католиков", "православных", "протестантов" и пр. "истинных", и пр. "ложных".
Или, всё же, могут? Должны? Тогда, где же "истина"? У каких из "христиан"?
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
А истина проста: не имея "духа истины" нечего выдавать желаемое за действительное, а именно называть себя "помазанником", а свой народ "Божиим".
Можно накропать тысячу "вед", сочинить тысячу псалмов, провести тысячу "обрядов" в поклонении своим "богам", привести тысячу "неутверждённых душ" в свою "истину", называя её "божией", но так и остаться "беззаконником", которому Глава Церкви и скажет в "последний день": "отойдите от меня,..., я никогда не знал вас"...
А сколько же "умниц", или "книжников", что по-нашему можно назвать и "мудрецами", и "учёными", равно как и "законоучителями", встречал Господь во времени сих "тысячи двухсот шестидесяти дней" своего земного служения? Неперечесть.
И кто же из них, "учёных-мудрецов", откликнулся на его живое евангелие?
Ник-то. Почему же, так?
Потому что всяк толковал писания по-своему, а имеющие "теократическую власть" священники, "отделённые" как "приближенные" к Богу, но оказавшиеся "приземлёнными" как "потомство ехиднино", побоялись сию власть потерять, заверив, что нет у них иного царя, кроме кесаря. Ну что же?
"Кесарево кесарю, а то, что Божие - Богу", не так ли?
Печально, но более чем уверен, что, если бы Господу вновь суждено было открыться людям и нести "благую весть до края земли", то кто бы послушал его и пошёл бы за ним, при таком "великолепии" множества "вер" и "верований" в своего "христа"?
Да и разве бы не пытались все эти "учителя истины" ловить Господа на слове, поскольку видели бы в нём не своего Учителя, но своего "оппонента", разоблачителя их учений и их "теократической власти", самонадевших "виссон апостольства", но никогда не слыхавших "исходящее слово Божие"?
Трудно найти "сокровища", излучающие свет Божией истины, но не невозможно.
"Оставьте расти ВМЕСТЕ то и другое до жатвы".
Легче всего сказать, что "жатва" уже произошла и самонадеть на себя известный "виссон". Труднее же увидеть Ангелов, сию жатву производящих.
Кто же может видеть свет Духа Святого, а значит  и "всё" то, что в сем свете?
Вопрос не праздный. Сей же свет нисходит и при святом крещении.
Нет святого крещения - некому исполнять "желанную волю Божию", или "новое соглашение". И тогда молитва сия, заученная и зачитанная "до дыр" всякими "религиями", как-то: "пусть придёт Царствие Твоё" - бесполезна, сколько не заламывай руки и не стучи лбом о помост.
Так, кто же исполняет "новое соглашение"?
Может это "католики", может "православные", может "протестанты" или ещё какие "истинные христиане"?
Или, по-простому, зачем приходил Господь и о каком Царстве рассказывал?
Ясно одно, небесные и говорят о небесном, а земные небесного знать не могут, по определению:
"11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?".
Потому Господь и говорил о небесном, никак не о земном, или об этом мире.
Мире, уже разделённом на "католиков", "православных", "протестантов", определённо и недвусмысленно названных в писаниях "сектантами", вышедшими из святых собраний и образовавших свои собственные "церкви", питаемые всякая в своё "самообразовательное" время, "духовной пищей" от своего "избранного пастырства", или Господь не знал о приходящем великом, т.е. мировом, "отступничестве"?
Кто же вложил в дух Апостолов Павла и Иоанна слова об "отступничестве" или "антихристе", или "отцах-основателях" того или иного "христианства", породивших свои "веры" и свои "крещения"?
Смешно, право.
Сия мировая "конвертация" в мировое отступничество явно видима и в написании определения всякого "христианства" как мировой разделённой религии, ведОмой всяким "избранным пастырством", к Христианству, исполняющему "новое соглашение", согласно исходящего слова Бога живого, ведь, как написано:
"Слово Божие росло и распространялось".
Легче всего называть Бога "неизменяющимся" и представлять саму книжку о Боге, чем Его самого, но живого.

Да и можно ли построить сие Царство, имея "под мышкой" одни лишь "писания"?
Господь говорил живое слово Божие, а сами писания использовал лишь как подтверждение исполнения пророчеств на нём самом.
Писания в руках Христа могли напоминать известный "посох Моисеев", производящий по воле Бога "знамения и чудеса", но в других руках, точнее, в руках не принадлежащих Богу "служителей", он быстро "превращался" в то самое "древо познания добра и зла", отведав "плодов" которого, сии "служители" напрочь забывали об участи первой человеческой пары...
Скорее, можно построить некое ...своё "царство", царство "мудрых" книжников, или основать некую свою "веру", в которой будет и своё "крещение". Мы назовём свою веру "истинной", потому что следуем написанному, называем истинного Бога по имени и стараемся ступать "точно по стопам Христа" - так искренне и полагают "истинные христиане" как одни из последних, положивших свой "камень" на вершину "весьма высокой горы".
Разумеется, нет ничего более прекрасного и более достойного, чем "ступать точно" и "поступать" так как поступал он сам, с одной "незаметной" разницей - Христос был посланник Божий и что слышал от Бога, то и исполнял, то и говорил:
"это учение не моё, а от Пославшего меня" - как и написано.
Тогда, может ли написанное ...заменить живого Христа, если не сказать больше, - самого Бога живого? Или Христос не воскрес?
Воскрес, воистину воскрес, но, вероятно, ..."онемел" и больше не говорит. Только смотрит с небес и горестно вздыхает, но сделать ничего не может, ибо на устах "печать", да и "семь светильников", среди которых он ходит, до сих пор, - есть "преданья старины глубокой", согласно разумения всего "избранного пастырства", искренне полагающего, что именно оно и "представляет" Христа, являясь сими "светильниками" в кромешной "духовной" тьме, поглотившей "все народы".
"Дух духом", - но Его слышали когда-то, теперь же, "оглохли" и "ослепли", потому вся "надежда" - на "богодухновенную" книжку, в которой сей "дух" только и остался и, разумеется, на "мудрых" книжников, "извлекающих" сей "дух" из неё самой, дабы "приводить многих к праведности".
Вот так и "строится" ...небесное Царство, по "мощам святых", давно почивших в бозе или намеренно умерщвлённых и чей дух также давно вернулся к своему Источнику, оставивших после себя известную книжку, названную, с "лёгкой руки" Апостола Павла, "богодухновенной", в которой продолжают "жить" лишь записи о Боге и Его народе, но не Он сам, да и не сам народ, а значит и строится "царство" очередного "лжемессии и лжепророка", вдыхающего свой собственный дух в "немую" книжку "преданий старины глубокой", пытаясь "оживить" дела давно минувших дней... Так и ввели "пагубное сектанство", или то самое отступничество, сделав из "писаний" некий мемориал поклонения "неведомому Богу", голоса которого не слышали и лица не видели.
Много ли построил бы Ной, если бы не слышал Бога живого?
Или может "лучше" было бы "сбросить" с небес "чертежи" самого "ковчега" и единственно понадеяться на "смекалку" славного праведника, который бы, денно и нощно, да вполголоса как славный Иисус Навин, читал-почитывал бы "закон" построения "ковчега спасения" и "дощечка к дощечке", "пункт" за "пунктом", а где-то и за "пунктиком", славно "отцеживая комара", собирал бы свой "титаник"?
Как удивительно, что сии "чертежи" дали "старт" построению не одного "ковчега спасения", а множества великого, ведь, кто как понимал писания, тот так и "строил".
Однако, всегда было и есть нечто первичное, дающее всему стать, - Святой Дух Божий. Вот и "писания" всего лишь вторичны, по сути.
Определение небесному Царству, опять же, дал Дух. Он же и Строитель сего Царства, ибо не земными усилиями праведников, сколько бы их ни было, строится небесное, но усилиями святых, принимающих силу Духа Святого.
Потому, не ради построения множества великого земных "ковчегов спасения" приходил Господь, но ради небесного Царства, о котором учил и пророчествовал, построение которого и есть исполнение "нового соглашения".
Не "Моисеевы записи" уже учили народ, а сам Христос, своим живым словом, производя великие знамения и чудеса не неким "посохом", который до его прихода и представлял сами "писания" в руках всяких "законоучителей", но силой Духа Святого, который был на нём и в нём, и который будет на всём народе Божием, отводя самим "писаниям", с сего превосходного момента, лишь роль "умудрителя веры" в него самого, но не как некий "жупел", позволяющий судить всяким "избранным пастырством" об "истинности" или "ложности" того или иного "поклонения", согласно своего собственного понимания. Само истинное поклонение было определено уже не как "дотошное" исполнение написанного, но как исполнение откровения, или заповеди, услышанного в Святом Духе Божием, которым помазывались избранные Богом, на ком ставилась печать одобрения Бога живого. Сие и было засвидетельствовано самим Христом как то, что "блажены слышащие слово Божие", да не то "слово", которое записано и повторяемо всякими "законоучителями", поднаторевшими в собственных толкованиях "Закона и Пророков", но от самого Бога, которого слышал и он сам.
Теперь же, не им -писаниям-, а значит и не "мудрым" книжникам, отводилась "ведущая роль" в "научении всех народов", но посланникам Божиим, которых всенепременно должно было найти всякому ищущему прежде Царство и правду Божию.
Не книжка в руках "книжников"-вещунов, с сего превосходного момента, должна была приводить к правде Божией, но Святой Дух Божий, которым наделялись только посланники Божии, представляющие реальный народ "свидетелей Иисусовых":
"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Так, кто же имеет "свидетельство Иисуса Христа" и что это такое?
Заметим, что это не "свидетельство об Иисусе Христе" как позволили себе перевести "истинные христиане", потому что свидетельствуют "о" самом Господе "все, кому не лень", во всякой "христианской религии", извлекая из писаний о Господе ровно столько, сколько и написано, не более того.
А, потому, сей "вопрос" свидетельства Господа и свидетельства о Господе, чем заполнены Евангелия и письма апостольские как "благая весть", услышанная, увиденная и записанная, а, затем, повторяемая "на каждом перекрёстке", всяким, ходящим с писаниями как "с истинным Богом", или, представляя некий "недоиспорченный телефон", отнюдь не праздный...
Потому что те, кто "свидетельства", услышанного от самого Господа живого /-или он не воскрес? или не услышат его голос?-/ не имеют, того и Господь не знает, тем и скажет, что ..."беззаконники", не смотря на то, что и "демонов изгоняли" и "пророчествовали" от его имени.
Все религии, чьё "избранное пастырство" положило свой "камень истины", чтобы "подняться" над землёй, или выделиться пред другими своим "истинным поклонением", будут постыжены, а сама гора многочисленных вер и верований в своего "бога" и в своего "христа" будет разрушена, а с сим разрушением падёт и сам диавол...

С "чего начинается родина", или путь в Царство?
С той самой "весьма высокой горы", на которой, до сих пор, стоят двое:
диавол и Иисус.
И самым первым искушением есть то, чтобы из "писаний" производить "хлеб", согласно своего собственного "рецепта", или проще, согласно своего собственного понимания. И что отвечает Господь?
А, ведь, практически все "учителя истины" как-то "проходят мимо" и ступают "дальше" на своём "славном" пути не к самому Царству, а в своё собственное, доморощенное, уверенные, что сам "этот камень" никак не "писания", т.б. "гранит науки", а камень обыкновенный -"физический", коих "прудом пруди" на сей "весьма высокой горе", из которых, сия "гора" и составлена...
Заметим, что не сам Иисус "взобрался" на сию "гору", но сам диавол "взял" его.
Так, какие же "все царства мира" там, "внизу", из которых сия "гора" и составлена? Одни "ближе" к Богу, а другие - "дальше"?
Заметим, что писания читаемы до сих пор, а потому и "все царства мира" тогда есть само "прошлое, настоящее и будущее" и для диавола, и для Иисуса, или "что было, что есть и что будет после этого".
Держа сие элементарное разумение как некий "щит веры", ищущий прежде Царство никогда не споткнётся или не свернёт с того "узкого пути", которое ведёт не в некое "царство веры", где очередные "лжемессии и лжепророки", с "бубнами" и в постоянных "танцах" по исполнению записной "воли Божией" своими "великими знамениями и чудесами" пленяют "неутверждённые души", но именно в Царство Бога, где слышат исходящее, т.е. актуальное, слово Бога живого и соблюдают оное:
"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".

А что же Иисус уже сказал обо всех сих "лжемессиях и лжепророках"?
Или кто-то из них, действительно, в соответствии со стихом, приведенным выше, оказался среди пророчествующих, и нашёл то самое Царство?
Так нет, все они стали сами "пророчествовать", или давать "великие знамения и чудеса" - как и написано, определяя себя как обыкновенных "сектантов" своего времени, искренне уверовавших, что их толкование писаний и есть "истинное", или то самое "приближение" к Богу, позволяющее им обличать других в поклонении "ложном", а значит и дающее им "право" называть свои царства "истинными религиями", или ...положив ещё один свой "камень" на известную по писаниям и видимую даже "невооружённым зрением" всякого непредвзятого как отделённого от учений всякой земной "религиозной школы", независимо от "поклонения", "внимательного" исследователя "весьма высокую гору".
Господь их уже изначально определил, пометив этим самым:
"Вы и сами не входите /-в небесное Царство-/ и другим не даёте".
Да и как это возможно, когда "виссон апостольства" уже "славно" поделён между ними? Сие так напоминает известную из писаний сценку дележа верхней одежды Иисуса, уже распятого, вот только кому же достанется его нижнее бельё, по жребию, разумеется, в то время, когда только апостолы получат нечто другое, обещанное только им и никому другому, - "дух истины" как то "внутреннее", что "поделить" невозможно и по чему "бросать жребий" не имеет смысла?
Или что отличает посланника Божиего, т.е. Апостола, от посланника, наученного "избранным пастырством", никогда не слышавшими Бога?
Невозможно исполнять "желанную волю Бога", т.е. актуальную, не слыша Его живое слово.
А оно исходит с завидным постоянством, потому что само святое крещение невозможно без Его одобрения. Без одобрения Бога живого, Ангел которого ставит соответствующую "печать" на чело избранного, соединяя разум и сердце, что совершенно невозможно для постоянно "рассуждающих" о том, что есть "добро" и что есть "зло", чей разум всегда находится в постоянной коллизии с сердцем, достигая того, что названо "в унисон", лишь на короткий миг некоего "просветления", который возможно назвать неким ..."откровением свыше".
Ну, а если не слышим, не "запечатлены", то как исполнить "новое соглашение", или как же строить небесное Царство?
Не по "чертежам" Ной построил ковчег спасения, а по живому слову Божиему.
Точно также, по исходящему слову Божиему, святые и продолжают строить само Царство.
Да и как это возможно ступать точно по стопам Христа, не слыша его самого?
Или он не воскрес?
Кто же собирает "невесту", или своё "тело", как не сам Глава своим живым словом, направляя "семь духов" как тех семерых, которые выловили сто пятьдесят три большие рыбы?
Да и не писания направляют "ко всей истине", но Дух.
Так, в ком же Он?
И как "элементарным" разумением следует, что
не "рабами Бога и Христа" становятся наши "верующие", а рабами своего "царства", получив на чело и на руку "печать" принадлежности к своему "царству", которое всякое своё "избранное пастырство" величают "народом Божиим", так и неэлементарным, - что найти само Царство уже не представляется возможным, ибо "покрывало" истины как всякие "добрые дела" по исполнению записной "воли Божией", разумеется, - на всяком "народе".
Сие "покрывало" и есть исполнение писаний, согласно своего собственного понимания.
Разумеется, - без удостоверения в Духе.
Да и как "удостоверяться" в Том, чего не имеешь, чего не дано как не проси, но постоянно просишь как тот самый волхв Симон?
Потому, ничего "не остаётся" как удостоверяться в книжке. И ждать.
"Исполнения признаков", в то время, когда именно "дух возвестит приходящее".
Вот вопрос: а кому "возвестит", если "всё уже написано" до нас и Господь находится в "неприступном свете", или "отбыл" в страну, куда ни корабли не ходят, ни самолёты не летают?
Так и учит всякое "избранное пастырство" во всяком "царстве-государстве", извлекая "дух" из известной книжки, в который вдыхают свой собственный, "разбавляя" слово Божие живое.
Учит всякого "верующего" и всякого "приводимого к вере" как ищущего не Царство, а некую "истинную религию", "религию религий", которую, разумеется, "придумали" очередные "индусы"... Только понимание этой "истины" приходит к ищущему словно "цветы запоздалые", которые тот уже безо всякого благоговения приносит к известной "весьма высокой горе", ставшей настолько низкой, что уже явно различимы практически все без исключения "царства мира":
католические, православные, протестантские, - все, независимо от своего поклонения, кто "деве", кто каким иным "святым", включая и Господа, кто был только "подобен Богу", кто самому Богу, величая Того по имени и искренне полагая , что "призывающий имя Бога спасётся", не принявшие Христа, но поклонившиеся кесарю иудаистские, отрицающие жертву Христову муслимские и пр., пр., пр. со своими "богами", "богинями" и "божками".

"И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов".
Сей стих ещё раз подтверждает то, что есть только один "народ Бога" - тот, с кем заключено "новое соглашение", и именно этот народ будет собран на небе как строитель небесного Царства, "царства не от этого мира". Народ, слышащий исходящее слово Божие и соблюдающий оное.
Все остальные "народы", о которых было написано выше, да и в самом стихе, будут собраны для суда Божиего на земле, и не важно, кто из них был "ближе" к Богу, а кто "дальше", не смотря на все свои "названия" и "добрые дела" по исполнению записной "воли Божией", на все свои "заклинания", благодарения и просьбы, ибо строили и продолжают строить "царства от этого мира", всё приближая, стоящего на вершине горы всевозможных вер и верований как "всех царств мира" -"правителя этого мира"- к заветным "небесам", но так и не достигающего их...
 
 


Рецензии