Усатый сторож. Стих-шутка

   По дорожке я иду.
На машине - кот, гляжу.
Он разлёгся и лежит,
Еле хвостик шевелит.
Не боится, не орёт.
Даже ухом не ведёт.
Только пристально глядит,
Умным взглядом говорит.
Что глазеешь? Проходи.
На меня так не смотри.
Лучше мимо пробегай,
И меня не задевай.
Не считай, что сильно мал,
Зато ловок и удал.
Я машину сторожу!
Кого хочешь укушу!

   Фото из интернета.


Рецензии
просто супер ты читаешь мысли животных очень редкий дар. прочти книжку сваха для монаха там одна женьшина могла понимать что говорит её кошка на своём кашачем языке и переводить кошачьи слова на человечиский язык тебя понравется. пиши мне хоте бы письмо я жду. а кот сторож машины это очень аригинально но лучше сигнализацию пусть починит твой сосед передай ему мой совет.

Мария Такмакова   03.10.2020 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Я передам соседу.
удачи Вам,

Ирина Гицак   03.10.2020 11:27   Заявить о нарушении
я рада твоим ответам.

Мария Такмакова   04.10.2020 18:52   Заявить о нарушении