ММКЯ 2020 Роботы продают книги

В Москве проходит Московская Международная книжная ярмарка 2020. В этом году ММКЯ 2020 проходит в Центральном выставочном зале «Манеж», раньше она проходила на ВДНХ.
Роботы, продающие книги удивили, «до чего технологии дошли». Удивление сменилось вопросом, может быт, и книги роботы написали. Посмотрел на обложки книг, убедился, что книги люди написали, потому что для роботов такие книги очень примитивны. Если бы писали роботы, то названия книги были бы примерно такие  «Люди – слабое звено», «Тупиковое развитие человечества», «Бакулюм – главная проблема человечества». Аннотация к последней книге «Из-за отсутствия бакулюма, мужчины не уверены в сексуальной сфере, женщины не удовлетворены сексуально, взамен им предлагают купить всякую ерунду, они покупают, это основа потребительского капитализма».
А Вы как считаете, какие бы книги написали роботы?


Рецензии
Часто притягиваюсь к коммуникабельности в тебе, которая часто проявляется. Приглашение поговорить, пообсуждать, совместно подумать. Меня многие мастера слова приучили вглядываться в глубину т.н. истины, и если это втягивание взгляда внутрь себя начинается, то рассказ сам собой начинается и идёт, раскрывая море памяти в указанном русле. Можно назвать этот процесс автоматическим? Конечно. Я ничего не делаю, только поворачиваю взгляд внутрь, а дальше - техника и опыт складывания описания откровения идёт-бредёт сам собой.

Мне трудно описывать откровения прозой, она тут же сама собой перескакивает в поэзию, посылая благословение всегда новому открытию, которое продолжает то, что когда-то началось в этом внутреннем течении. Заклывается всегда только начало русла. И сама закладка - это остановка известного, привычно-автоматического сна в его пробуждении для ведомости..или ведОмости, что подобно кровообращению в теле. Внутри организма-тела множество путей-протоков, идущих от сердца к коже. У сердца - главные артерии, к коже сосуды сужаются, переводя течение в капиллярное и подобное тому, как создаётся атмосфера земли в её "кожном" покрове. Путь внутрь себя начинается с капли, ведущей снова в океан сердца. И этой каплю может заложить простой и привычный вопрос, который мы уже однажды слышали и потому можем его повторить для себя. Твой вопрос в конце рассказа - это та самая капля, тем не менее содержащая весь океан. Кто такие роботы, что есть книга? - это побочные вопросы, раскрывающие каждый своё направление. При сложении этих отдельных направлений самоизучения знание складывается всегда в такой океан знания, который уже не опишишь предметно. Он раскрывает чувство чего-то огромного и невыразимого словами, нечто подвижное и непрестанно играющее, как море.

В рецензиях я встретила упоминание, то есть начало русла-взгляда, выраженное так: мы - не роботы, мы люди. Люди, которые сотворили роботов по образу и подобию своему, по сути освободив таким образом наши тела от агрессии. Роботы питаются солнечной энергией, то есть они - солнцееды. Им не нужно разрушать другую форму жизни, чтобы создавать другое тело, то есть есть. Если смотреть в это, то роботы - более человечны. Это мечта человека, который запутался в морально-этических конспектах, из которых невозможно выбраться, как из круга. Если у тебя живое тело , которое нужно поддерживать и подкреплять энергией, тебе приходится убивать кого-то другого - животное или растительные плоды, которые есть те же дети дерева или кустарника. Ведь так? Творение роботов, тел роботов - это выход из непрерывного круга взаимопроситек5ания энергии из формы в форму, из тела в тело в т.н. реинкарнации. Мы вкладываем в роботов программы точно также, как это производим с нашими детьми в школе и средствами массовой информации. Мы именно вкладываем знания внутрь робота, повышая эффективность ума. В чёткости прграммы к какой-то цели нет побочных ответвлений. "Робот" не отвлекается на другие задачи по дороге. Это путь центростремительный, как стрела амура. Роботу не надо думать, кого убить по дороге, чтобы его съесть и получить энергию для дальнейшего пути. Ему не с кем бороться, как с противником, который препятствует подходу к цели. Оттого машины-роботы могут мысль, то есть вычислять путь до конечного результата настолько быстро и эффективно, о чём сам человек, будучи в живом теле, может лишь мечтать или искать практики, которые остановит ум от побочных нужд, коими всегда загружен ум.

То, что мы - не роботы - вопарос спорный, если ставить это, как запрос. Человек, который ни разу самостоятельно не ходит этой дорогой самоидентификации, может лишь оспаривать, что он - не робот. Да, он не робот, но автоматизм в нём проявляется постоянно. И только видя это чётко в себе, ты уже никогда точно не скажешь, что ты - не робот. Робот - часть тебя, проявляющаяся в определённых условиях - так можно сказать. Часть тебя - это не весь ты. Но если выкинуть эту часть, ты уже не можешь называться человеком. Без повторения движений, мыслей тебя просто нет. И если ты это осознаёшь, видишь внутри себя, тебя больше не беспокоят сравнения. Робот - часть меня, и это часть просто вставлена обратно, после того, как была вынута на рассмотрение. Она вставлена назад, вернута снова в райский сад, в котором всё есть, и продолжает работать сама собой, как это было и до рассмотрения её более пристально. Эта часть тебя уже не мешает и не вызывает беспокойства самим сравнением. И эту часть Меня можно не просто рассматривать, но и создавать ей фйорму, то есть - робота, машину. Не признавать в себе автомиатизм, автоматическую работу - всё равно, что не смотреть в себя и не видеть её. Это всё равно, что остановить сердце, которое работает автоматически и без управления умом, не так ли? Если этого простого не видить, то только голосовно можно утверждать, что мы - не роботы. А тогда кто? )))

В своё время знаменитые писатели-фантасты начали путь всеобщего рассмотрения воздействия и взаимодействия робота на человека и обратно. Машин стало так много, что этот рог изобилия вызывалт в уме беспокойство самим этим натиском и непрерывным порождением всё новых и новых машин. Этот рог изобилия, открытый умом, как течение жизни, вызывал и страх, и панику до тех пор, пока большинство людей не смирились с техникой и не приняли её, как часть повседневности. Ум смирился. Никто сейчас не протестует против кухонных комбайнов, пылесосов, телефизиров. Эти "роботы" стали частью человеческого мира, его помощниками и сотворцами. И это творение не остановить насильно. Всё, что рождено, когда-то умрёт, но оно должно прожить свой век. Только через переживание путь рождения приходит в своему концу, и никак иначе. Любое насилие порождает силу противодействия, как волна, которая родилась в океане, приводя в движение весь океан.

Агрессия - это часть ума, которая была всегда, а следовательно, никуда не может исчезнуть. И агрессию можно назвать любым другим словом, выражая путь разрушения или противодействия препятствию на пути. Страх от агрессии или волны разрушения всегда был, есть и будет. Любая живая форма будет противостоять этой агрессии, защищая саму себя от полного истребления. Страх от порождения образа пмашин был в период их нашествия в быт, бытие сильным. И именно этот "первыботный страх" писатели-фантасты отражали своими произведениями, описывая его произведениями типа "Война машин" и т.п. Страх этот описывался, но он не рассматривался писателелями в пробуждении осознанности. От этого страха ум просто бежал или боролся с ним, побеждая почти всегда. Так этот образ создавал человек, писатель-фантаст. И эти книги становились бестселлерами, охватывающими весь мир одними мыслями. Но стоит посмотреть своему страху в лицо, ты тем самым уже не бежишь, а вглядываешься. Всматриваешься в то, что есть. Машины созданы помощниками человека. Ради чего, какая цель может быть у робота в уничтожении человека, если сам человек не вкладывает её в машину? Боевое вооружение, автоматы Калашникова, ядерная бомба - всё это порождение ума человека. Разве робот это создавал? Зачем машине бороться против машины или живого тела, пусть того же человека? Что роботы могут захватить? Солнечную энергию, которой птаются? Но тогда им легче захватьить солнце, это их прямая цель без ответвлений на человеческие нужды. Не так ли? Во всяком случае - это логично. Всё, что нужно человеку, мы вкладываем в автоматическое производство, в робото-технику. Самим роботам это не нужно. Чтобы одна машина боролась против другой, в неё нужно вложить эту прграмму. Мы, люди, создаём безчувственные тела, роботов, и за них думаем, как сохранить их от перегрева или о недостаточности мощности для какой-то задачи. Мы можем заложить и программу для осуществления одной какой-то цели, порождаемой по ходу действия, то есть видя, что машине не хватает.

"Люди - слабое звено" - этого машина не напишет, если человек не вкладывает цель описания и сравнения тел органики и тела машины. "Тупикове развитие человечества" - это также из серии или русла течения мыслей человека в определённом направлении. Жизнь никуда не движется. Она сама себе цель. То есть цель жизни - жизнь, бытие. Рождение движется к смерти, начало в конец. Это всегда тупик, замкнутость. Ум никуда идти не может. Наоборот, всё движется в нём, все формы и образы жизни. Ум есть, и это пустота, заполняемая самим движением, которым создаются формы жизни. Тело, или механизм, не может себя осознавать. Механиз - это то, что работает. А осознаёт себя только ум, и осознание, самоосознание происходит только в остановке или остановкой механических действий. Всё, что движется - это форма, механизм в проявлении. Самоосознание - это выход за пределы формы или механизма. Оттого только ум, то есть человек, способен к самоосознанию и к свободе от любой формы или механизма творения. Даже искусственный интеллект, то, что мы тапк называем, это творение. Но сам ум - это не мысль, не порождение действием, движением, а то, что есть до любого движения, а значит, творения, производства. Нужно ли это знать телу, будь то машина, механизм в привычном металле, камне или органике, в которой работают все виды жизни? Конечно, нет. Цель тела, любой формы - сама форма. Это замкнутость, которую можно назвать началом и концом. Любое тело создаётся из всей материи, то есть из частиц движения, которыми видно само движение. В неподвижности всё исчезает, мир или иллюзион исчезает. Потому и для остановленной машины тоже нет никакого мира, нет препятствий, нет ничего, что ей противодействует. Машина, как и любое тело, в неподвижности просьто разлагается на компоненты материи, из которой собирается новое тело.

Джаля   05.09.2020 10:42     Заявить о нарушении
Зачем машине думать и писать об этом? Зачем машине или телу писать о себе, описывать себя, если её описание действия есть сама работа тела? Зачем ей мыслить о тупиковости пути, если она может только работать, включаться к работе, которая в неё вложена? Человек или ум вполне может заложить в тело, в машину программу самоосознания, но только ... если сам ум (человек) прошёл этот путь самоосознания. Он не может в машину вложить то, что не может сам делать. Машина или тело - это то, что можно назвать архивариусом, книгой, в которой записано знание, открытое в уме. Уже открытое ранее. Заложенная программа - это путь пройденного. Прежде чем был изобретён пылесос, человек должен был пройти многовековую практику по собиранию пыли. Этот путь был так долог в переживании и так хорошо изучен, что человек вполне может избавить себя от этого переживания, отдавая его машине, заменяя свой труд машинным. Тогда ум освобождается для какой-то другой цели, новой задачи, которая ставит жизнь, происходит из самой жизни. Пылесос изобретался по сути ради этой цели - освобождение ума от труда по сбору пыли в доме человека, чтобы освободить ум для другой дейтельности, к примеру, писательской. Если мы закладываем в машину работу писателя, то это всего лишь детская игра. Пока игра в желании увидеть - возможна ли сама передача знания в автоматизм, в автоматический режим.

Да, такую работу можно поручить машине. Но сама машина при этом станововится подобием того, что умеет ум, а слдедовательно, может носить в себе функцию обучения, самообучения. В период, когда мы все переходим в интернет, многое из того, что несли в себе задачу живые учителя, будут выполнять программы, то есть искусственный интеллект. Это будут готовые прграммы, выработанные, как говориться, всем человечеством. Выработанные в создании разных жанров писательского труда, если мы говорим о писательском труде. Обучение станет общедоступным только через интернет, тот самый сборник или великеую книгу знаний, в которую можно вложить и дополнить своим индивидуальным познанием. Интернет - это искусственный интеллект. Он уже есть. И рассуждать - нужен он или нет - можно, но только с целью развлечения ума в упражнениях мысленного творчества. Это нужно человеку! А машина или автоматизм - второстепенное и выполняющее функции помощи в данной задаче или данного направления ума для самоосвещения. Ведь для упражнений в творчестве через интернет-книгу можно найти и пособия для рассказа о сексуальной жизни мужчины или женщины, то есть для умственного труда. Если через тело мы познали чувственность, мы можем её описывать бесконечно. Непосредственное знание можно описываать бесконечно. Но без него описание всегда ограничено лишь словами, описывающими автоматизм механических действий. Мы не называем это творчеством. Автоматизм - условно называют нетворчеством, то есть несвободой чувственности, знания. Так и ребёнок может много повторять за взрослым слов, не зная порой, что он выражает только слова, а не чувство. Для того, чтобы выразить чувство, нужно именно творчество. И это - не машинное повторение уже известного пройденного, это поиск нового пути и нового самовыражения.

Из всех этих рассуждений можно сделать вывод, что роботы могут писать книги, как ученические работы. Их дейтельность молжно довести до высокой планки повторения того, что создано ранее. Но превзойти эту планку или границу высшего пилотажа может только человек через само чувство, живое чувство, которое часто называется душой. И это то, что условно называется стремлением за границу )))...за предел самоограничения.

Спасибо за вопрос. Откровениями во мне заполнен каждый день. Но чтобы их записать, как писатель, мне приходится искать время, то есть свободу от привычного труда, который со временем должен превратится в автоматический, бесчувственный то есть. Долгие опыты сами создают этот переход. Как говориться, если бы лошадь не устала выполнять свою механическую работу, машин бы не родились. Лошадь - тоже человек, то есть ум, который... желает освободиться от автоматизма действий и его навгрузок в чрезмерном их накоплении. Тысячи лошадинных сил в одной машине высвобождают тело лошади от самопроизводлства и добычи питания для этих тысяч тел в одной маленькой литражке. Экономия рессурсов? Да. Но после переживания тяжести этих нагрузок. Как-то так. Будет ли длошадь писать о тяжести лошади, когда освобождиться от трудовой повинности? Ум добровольно втягивается в механизм, в тело труда, дела. Недаром делои тело созвучны, как слова. Но ум освобождается от тела, когда автоматизм превалирует над чувственностьью, заменяя автомат именно автоматом действия.

Над этой темой можно рассуждать и рассуждать, но я, как всегда, написала очень много, чтобы сказать, что пока достаточно. Я не могла бы так развернуть вселенную знания, если бы твои рассказы были бы большими романами. Короткие рассказы могут привлекать свою противоположность - длинную рецензию. Я прочитала "автоматические рецензии" или готовые механические ответы, то есть безчувственные, не имеющие протяжённости именно по этой самой причине. Но моя улыбка порою слишком затягивается. Я могу улыбаться, а значит, говорить долго-долго в ответ на то, что самостоятельно уже рассматривала очень пристально и без страха, то есть с увлечением влюблённого ума в то, что предлагают картины страха. Что я могу противопоставить "Войне миров" или "Войне роботов", как романам? Конечно, только эту улыбкого пожилого человека, видящего детские страхи и предрассудки. Могла бы ничего не записывать в ответ, поставив знак улыбки, но в рецензии это не проходит, автомат говорит, что это слишком короткий текст. А начиная его удлиныть, я увлекаюсь самой дорогой. Если тебя такие дороги утомят, можешь из спокойно удалить. Ведь ты пишешь не только для меня, потому я могу раздробить своё сердце на осколки, чтобы было место и другим ответам и другим рецензиям. Как всегда текст слишком длинный, его приходится разбивать на две части. Больше так делать не буду. Мне легче ничего не писать, а просто улыбаться. )))

Джаля   05.09.2020 10:42   Заявить о нарушении
Вау, как много мыслей. В виртуальном пространстве, лучше разделять мысли. То, что писали раньше о роботах это фантазия писателей. Теперь роботы сфотографировав человека очень много о нём знают, всё что есть у него в интернете, где он бывает, где живёт не по паспорту, а по камерам видео наблюдения.
При желании он может вести диалог, используя то что ты писал в интернете. Он может стать лучшим собеседником.
Всегда рад общению.

Игорь Леванов   05.09.2020 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.