Метаистория возможность реконструировать жизнь общ

Метаистория – возможность реконструировать жизнь общества доисторического периода.
 
 Метаистория - наука, которая изучает и описывает столь древние времена, что зачастую не может опираться ни на исторические документы, ни на археологические находки. Единственным, надёжным источником знаний о тех стародавних временах является народный эпос (мифы, включая священные тексты всех религий /и каноны, и апокрифы/, легенды, сказания, былины, песни и сказки). Ни одна сказка или песня на земле не родилась на голом месте. Любой миф, любая песня, сказка и прочий, сохранённый памятью народа эпический текст, в своей основе имеет реально происходившее событие, в какую бы иносказательно-искажённую форму оно не облекалось фантазией народных сказителей. Многие сказки, которые мы знаем с детства, основаны на сюжетах реальных событий, происходивших ещё в каменном веке.
 Для того, что бы внятно реконструировать события тысячелетней давности, недостаточно просто читать или слушать древние сказания, необходимо про медитировать, пропустить через себя каждое слово народных преданий. И только приобретя достаточный мистический опыт, можно с большей или меньшей степенью вероятности восстановить, где, когда и с кем произошли, описываемые в эпосе события, и реконструировать жизнь общества в ту эпоху.
Разумеется, не всем интересны и нужны эти знания. Понимание процессов, происходящих в доисторические времена, прежде всего, необходимо тем, кто серьёзно интересуется исторической наукой, так как именно в позднем неолите 12-15 тысячелетий назад в различных частях земли формировались первые мировые империи, в которых хищные гоминиды-людоеды приступили к селекции человечества. И именно в ту эпоху сформировались стереотипы поведения в человеческом обществе, как внутри кастовые, так и меж кастовые. И эти стереотипы поведения с небольшими поправками на технический прогресс работают до нашего времени. И только хорошо поняв стереотипы поведения при взаимодействии представителей различных каст человеческого общества, можно детально разобраться и логически объяснить все не только метаисторические, но и исторические процессы, происходившие и происходящие на земле.
 Всё человечество на земле делится на 4, генетически совместимых друг с другом народа (касты). Эти народы друг от друга отличаются не принадлежностью к определённой языковой группе или расе, а доминирующими у них типами генов. 1 тип. Нелюди (боги контролёры) - профессиональные управленцы, весь правящий класс на земле, включая криминалитет. Нелюди, будучи более агрессивными, силой подчинили себе племена людей.
У нелюдей, независимо от того являются они представителями официальной власти, или теневыми криминальными авторитетами доминируют гены власти и вседозволенности. Им чуждо чувство совести и справедливости, они презирают любую мораль, главным мерилом ценности богов является удовлетворение собственных желаний и амбиций. Все нелюди, независимо от того на каком языке они говорят, и какой у них цвет кожи, живут не по законам и моральным принципам, которые они навязывают людям, а по, принятым внутри класса (конкретной кастовой группы), понятиям, которые сами же постоянно, тайно нарушают.
 
 Уже в первые столетия управления богами, покорёнными ими племенами, во всех древних империях, независимо друг от друга, путём искусственного отбора (всех смутьянов или пытающихся отказаться подчиняться богам людей безжалостно отбраковывали, чаще всего приносили в жертву и съедали) были выведены два генетически отличающихся друг от друга народа: псевдолюди и люди. И псевдолюдям и людям боги навязали мораль и религиозные системы, объясняющие причину справедливости власти богов над ними. Всех, кто сомневался в справедливости власти богов, немедленно уничтожали, выживали только те, кто с молоком матери впитывал главное – то, что слово бога-господина это закон, который незамедлительно необходимо исполнить. Послушание и повиновение, главное чего боги-нелюди добивались от работного люда, и всем нам знакомая из детских сказок формула «слушаю и повинуюсь», на деле означает только одно, стоящий перед господином раб должен не просто услышать слова хозяина, но и немедленно исполнить любую его волю. Последняя часть формулы «повинуюсь» от слова вина указывает на то, что работный человек постоянно должен был чувствовать свою вину перед господином. Изначально слово «Бог» было лишено той мистической, сверхъестественной основы, которую этому слову придают в наше время, а просто означало господин, хозяин.
2 тип. Псевдолюди (мастеровые) - инициативные представители работного люда, у них доминируют гены приспособленчества. Псевдолюди всегда поддерживают власть, и помогают ей эксплуатировать людей.
Для богов-нелюдей псевдолюди такие же рабы (в современном криминальном сленге терпилы), как и люди. Однако инициатива в выполнении любой задачи, поставленной перед ними начальством, и умение своевременно продемонстрировать преданность, администрации помогает псевдолюдям добиваться для себя более комфортных условий жизни, чем у их менее инициативных товарищей. Носители гена приспособленчества в современном мире часто работают на рабочих специальностях, но это всегда самые инициативные и преданные администрации работники, потому они всегда имеют и лучшие условия труда, и большую оплату за свой труд, чем основная масса работников предприятия. Нелюдям очень нужны псевдолюди, которым они могут поручить организовать и довести до завершения любое дело, потому боги-нелюди дозволяют псевдолюдям делать карьеру и занимать очень высокое общественное положение. В настоящее время псевдолюди самая жизнеспособная и многочисленная часть человечества.

 3 тип – люди, до недавнего времени самая многочисленная часть человечества. У людей за тысячелетия селекции доминирующими стали гены веры, подчинения и без инициативности. Люди способны к созидательному труду, только под руководством начальства. Они искренне верят, что начальник всегда прав, и что его власть от «Бога», потому любой его приказ необходимо выполнить. Люди чаще всего боятся взять на себя любую инициативу, любимая их поговорка – «инициатива наказуема», потому, оставшись без руководства, они чаще всего не знают, что им делать и с радостью принимают любого, кто придёт и скажет: «я твой начальник, ты будешь мне подчиняться». С наступлением эпохи капитализма процентное соотношение людей в общей массе человечества неуклонно сокращается, "богам» всё чаще нужны инициативные «терпилы-барыги», способные увеличить их богатство и власть, а не без инициативная, серая масса.

 4 тип человечества (я называю его цыганским), не является результатом селекции богов-нелюдей, а выработался стихийно, как результат попыток работной части человечества избежать "окультуривания" их богами. У представителей этого типа доминируют гены бродяжничества (ухода от давящей на них действительности, включая пьянство, наркоманию, мистику и глубокое погружения в творчество или мир виртуальной реальности). Среди людей этого типа много творческих людей (артистов, поэтов, художников и прочих деятелей культуры). Эта часть человечества предпочитает быть нищими бродягами, не имеющими постоянного жилища и гарантированного куска хлеба к обеду, чем безропотно выполнять волю богов, терпя произвол с их стороны, тем немения люди этого типа, особенно выбравшие стезю творчества, не редко добиваются большого успеха в жизни.

 Определиться в какой конкретно местности происходили, описанные эпосом события обычно проще всего, по топонимам. Многие, чаще всего малые реки, озёра, горы, населённые пункты и прочие топонимы до сих пор носят те названия, которые они получили века и даже тысячелетия назад. Последовательность событий также легко устанавливается, так как эпические повествования обычно имеют упоминания о пред истории событий, и нередко дублируются, или просто упоминаются эпосами других народов. Конкретные датировки любых метаисторических событий, конечно, весьма условны, и могут отличаться от нижеприведённых и на столетия, и на тысячелетия.
 
 Впервые то, что прародина всех ариев в глубокой древности находилась в Арктике, научно обосновал индийский ученый-санскритолог Локаманья Бал Гангадхар Тилак годы жизни 1856 - 1920.
Тилак в труде «Арктическая родина в Ведах», опираясь на древние индийские трактаты Вед и священную книгу индийских парсов иранского происхождения (зороастрийцев) Авесту пришёл к выводу: «В Ригведе имеется много мест, которые обычно оцениваются как темные и не имеющие смысла. На деле же они, рассматриваемые в свете нового научного подхода, полностью раскрывают картину принадлежности полярных атрибутов ведическим богам или же говорят о структуре древнейшего арктического календаря. Равным образом и Авеста выразительно сообщает о том, что счастливая земля Айрьяна Ваэджо, то есть арийский рай, была расположена там, где солнце светило лишь один очень долгий раз в году, и что эта страна была разрушена наступившими льдами и снегом, которые сделали ее климат настолько непереносимым, что надо было уходить оттуда к югу. Когда мы сопоставим эти ясные и исчерпывающие утверждения с тем, что мы знаем о ледниковой и пост ледниковой эпохах, почерпнув эти знания из новейших геологических исследований, мы не сможем избежать вывода о том, что изначальный дом арьев следует связывать с Арктикой и с межледниковой эпохой….».

 К таким же выводам пришла и доктор исторических наук Наталья Романовна Гусева – годы жизни 1914 года – 2010. Исследования, проведённые Натальей Романовной в Индии, помогли ей глубоко ознакомиться с индуизмом и выявить общие черты индуистской и славянской мифологии. Гусева создала словарь «русско-санскритских схождений» (450 слов), который был опубликован дважды в её книгах: «Русские сквозь тысячелетия» (1998), «Славяне и Арьи. Путь богов и слов» (2001). В книге «Индия в зеркале веков» (2002) словарь был размещён в качестве приложения под названием «Краткая сводка совпадающих и сходных слов русского языка и санскрита».

 Для меня основанием утверждать, что прародиной древних ариев является северо-восток Европы (территория Северного и Среднего Урала и Северных Увалов), и, что большая часть событий, описываемых в эпосе индийцев и иранцев, происходила на территории Восточной Европы, является наличие на вышеперечисленных территориях большого количества топонимов в названиях рек, селений, гор, озёр упоминаемых в древних эпосах индийцев и иранцев. В Индии и Иране, таких топонимов намного меньше. Эпос индийцев и иранцев с полярных, антагонистических позиций часто описывает одни и те же события. Индийцы считают Дэвов своими богами, а царя Дэвов Индру великим героем. Асуров же индийский эпос изображает злобными демонами, воюющими с благородными Дэвами. Иранский и ассирийский эпосы Ассура (Ашшура) считают великим богом, а Дивов злобными демонами, а главным и самым злобным демоном называют царя Дивов Индру. Между Дэвами и Асурами велась очень долгая война, в итоги которой Асуры проиграли и были изгнаны Дэвами далеко на запад.

 К примеру, кратко разберём шедевр индийского эпоса «Махабхарата», который описывает войну за трон между потомками великого царя Бхараты. Эпос чётко сообщает нам, что царство Бхараты находилось между реками Ганга и Ямуна (Джамна). Сомневаться в том, что Ганг и Ямуна реки Индостана, конечно же, не приходится, обе эти реки берут своё начало в Гималаях и, постепенно сближаясь, текут в одном направлении с севера на юг и сливаются у современного индийского города Аллахабад (древняя Праяга). Но Махабхарата сообщает нам, что река Ямуна впадает в Ганг с юго-запада, что не соответствует географическому положению рек Индостана Ямуна и Ганг. Тогда где искать реки, между которыми находилось царство Бхараты? Реку «Волга» до второго столетия нашей эры называли «Рха», в «Авесте» её называют «Ранха», а в «Ригведе» «Ганга» на санскрите ганга означает река. В индийском эпосе, в том числе «Ригведе» и «Махабхарате» реку Ямуну иногда называют Кала. Кала, так местные жители в деревнях ещё в начале 20 века называли реку Оку в нижней части её течения (между впадением в Оку реки Клязьма и впадением самой Оки в Волгу). Ока же действительно впадает в Волгу с юго-запада. Большие реки в доисторические времена, чаще всего на различных участках имели разные название – на них жили разные народы и каждый из, живущих на их берегах народов, давал реке своё название, потому названия больших рек и в доисторическую эпоху и позже постоянно менялись. Но малые реки и ручьи тысячелетиями сохраняют свои исконные названия.

 «Ригведа» и «Махабхарата» сообщают, что недалеко от истоков реки Ямуны находится исток реки Синдху, которая несёт свои воды на восток и юг и впадает в Червоное (Красное) море. Недалеко от истоков Ямуны Индостана находятся истоки реки Сатледж, которая впадает в реку Инд. Но реки Сатледж и Инд на всём протяжении текут на юго-запад и впадают в Аравийское море.
 Недалеко от истока реки Оки берёт начало река Дон, которая большую часть своего пути течёт на восток и юг и лишь позже сворачивает на юго-запад и впадает в Азовское море. Чёрное и Азовские моря во времена Киевской Руси летописи называли не чёрным, а черемным (красным), по северо-восточному побережью Чёрного и Азовского морей, совсем рядом с рекой Дон до первых веков н.э. жил народ Синды, со столицей в городе Синд (вблизи современного города Анапа).

 В «Махбхарате» - книге третьей «АРАНЬЯКАПАРВА» -« Сказание о жизни в лесах » в части хождения по криницам (святым местам возле водоёмов) говорится, что в Ямуну впадают речки Джала и Упаджала, и в наши дни в Оку впадают реки Упа и Жала (Таруса). Еще в «Махабхарата» сообщает, что в Ямуну впадает река Правени, истекающая из озера Годовари. Сегодня таких гидронимов в Индии нет, а в Оку во Владимирской области до сих пор впадает речка Пра, и рядом находится озеро Годь).
В махбхарате повествуется о реке Пандье, которая течёт рядом с рекой Варуной, впадающей в реку Синдх. Но и до сих пор один из притоков Дона носит название река Ворона, в которую впадает река Панда. «Махабхарата» указывает, что к северу от рек Пандьи и Варуны, находится страна Мартьев, и до сего дня к северу от рек Панда и Ворона по берегам рек Сура и Мокша находится республика Мордовия, коренной народ которой и в империи Германариха, и в средневековой Руси назывался Мортва. И вообще если сравнивать названия священных криниц (священные земли у воды) упомянутых в «Махабхарате» и название рек и озёр между Окой и Волгой, то мы находим не просто много созвучных, но и во многом просто полностью совпадающих названий, на Индостане таких совпадений гораздо меньше. И географическое расположение топонимов Индостана, имеющих созвучье с названиями мест упоминаемых эпосом индийского народа, часто не совпадает с географическим положением этих мест указанным в эпосе, но почти полностью совпадает с географическим положением топонимов Русской равнины. К примеру, страна А-Ванти согласно эпосу индийского народа располагалась между реками Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой. Но именно между реками до сих пор носящих названия Ока (Ямуна), Дон (Синдх), Упа и Пара находилось древнее царство Ван империи Брамия, а позже находились земли Вятичей, которые византийские и арабские хроники называли А-Вантит. Государственное образование Аванти на Индостане просуществовало до 5 го века д.н. э. и располагалось на плато Малва, из упомянутых в древнем эпосе рек, там течёт только Ямуна.

 О стойкости древних топонимов можно судить по рассказу о рише (мудреце) Каушике, который в различных редакциях упоминается в нескольких эпических текстах, в том числе и Махабхарате. Ашрам брамина Каушики находился у слияния рек Пара и Ямуна. Во время засухи река Пара обезводела, брамин Каушика снова сделал реку многоводной (по сути дела дождался, времени, когда пойдут обильные дожди). В благодарность эту реку назвали в честь брамина, обводнившего её, Каушикой (судя по всему, так её называл только сам риши Каушика и его приближённые). Это следует из того, что сам мудрец в эпосе сокрушается, что неблагодарные местные жители по-прежнему называют реку Пара. Но самое удивительное не в этом, а в том, что и спустя 5 ть тысячелетий река Пара, не изменила своего названия, и также как 5 ть тысячелетий назад с юга впадает в Оку (Ямуну).
 Остаётся выяснить, где же находилась Курукшетра (поле Куру), место великой битвы между потомками Бхараты? На севере Индии в штате Харьяна до сих пор существует город Курукшетра, именно там, по мнению многих индийских исследователей и произошла, описанная в Махабхарате битва. Но если взять индийскую традиционную версию даты битвы при Курукшетре 3102 год, то ариев, подчиняющихся браминам, на территории современной Индии в те времена ещё не было.
 В это время империя Брамия, раскинувшаяся от Дуная до Байкала рушилась под натиском кавалерии киннаров (албанов). И глава империи Кам Брама был занят, более важной задачей, чем усмирение воюющих между собой вассалов, он эвакуировали на Памир (в княжество Кабул царства Асур), скопленные за тысячелетия богатства. Ближайшие советники Кама Брамы - брамины Вишну, Шива и Индра, используя последние резервы армии браминов и лояльных к ним ариев кшатриев, собранных со всех царств, ещё не завоёванных киннарами, отбивали у ариев-асуров плацдарм в княжестве Кабул царства Асур.
Примерно это время на Русской равнине поочерёдно шли две войны: 1. Война между Богами рассенами Асами и Богами рассенами Ванами. 2. Война за трон царства Ван между ближайшими родственниками. Сначала царь царства Ван Панду вёл жестокую войну против, недавно поселившихся на границах его царства рассенов Асов, мстя за убийство из корыстных побуждений Асами его ближайших родственников.
Служилое, военное сословие в царстве Ван изначально состояло из двух групп: 1 яры (бояре) и 2 кшатрии. Кшатрии несли свою службу царю, получая от царя содержание, согласно должности, которую каждый из них занимал. Яры несение службы царю совмещали с торговлей, и именно торговля была основой благосостояния яров. Даже рядовой яр имел регулярный доход, превосходящий содержание кшатриев командиров десятков воинов. Бояре (командиры сотен яров, хозяева торговых факторий) всегда имели торговый доход в десятки раз превосходящий доход рядовых яров. Потому яры были привилегированной частью служилого сословия царства Ван. Торговля составляла основу благосостояния царства Ван, и именно на яров, а не на кшатриев цари царства Ван всегда опирались. На вече (совет воинов, принимающий решения по поводу самых главных вопросов государства) цари царства Ван созывали только яров, кшатрии, какие бы заслуги перед родиной у них не были, на вече в царстве Ван не допускались.

 Асам в войне с Ванами удалось главное, они смогли захватить и разграбить дальние торговые фактории яров царства Ван, и нанесли им огромный ущерб. Царю царства Ван Панду пришлось резко увеличить численность своей армии, и сделать это царь мог только за счёт браминов, не имеющих государственного содержания.

 Каста браминов во всей империи Брамия, к последнему этапу существования империи очень сильно разрослась, и государственных должностей в империи уже для всех браминов не хватало. Не получившие государственных должностей брамины, оставаясь высшей кастой в империи, вынуждены были основывать свои ашрамы возле селений каст вайшьи и шудр, и за очень скромное содержание нести религиозное служение работному люду. Лишь самым удачливым браминам, оставшимся за рамками государственного финансирования, удавалось найти службу при дворе царя или князя, довольствуясь содержанием кшатрия. И служба воином при дворе князя была для них очень желанна. Формально брамины всё ещё оставались высшей кастой в империи, но фактически кшатрии уже уравнивались в правах с браминами, и если брамин брал в руки оружие, то кшатрий имел право вступить с ним в сражение, и убийство кшатрием брамина в бою или на поединке, грехом уже не являлось.

 Во время войны с асами царь Панду значительно увеличил довольствие кшатриев и воинов браминов в своей армии, и сделать он это мог только из средств конфискованных у бояр. Такое поведение царя возмутило элиту царства Ван, и они потребовали от царя прекратить войну и заключить мир с асами, что позволит, снова наладить прибыльную торговлю, и сократить расходы на армию, уволив из неё воинов браминов. Однако на фронтах армия царства Ван одерживала одну победу за другой, и царь не собирался заключать мир с противником, которого имел все возможности уничтожить. Князья и бояре пригрозили царю созвать вече (совет воинов) и на нём низложить царя. Однако царь Панду сам объявил о созыве веча, на которое пригласил не только воинов-яров, но и воинов-кшатриев, и воинов-браминов. Князья и бояре царства Ван понимали, что вече в таком составе утвердит любую волю царя, и с привилегиями яров в царстве Ван будет покончено.

 Царь Панду был отравлен, собранное в спешке вече из бояр и яров царского стана срочно утвердило в царя старшего брата покойного царя - Дриту (Дхритараштру), который с рождения был слепым. Вьяса - Брамин царства Ван, по требованию бояр, срочно помазал слабовольного Дриту в цари. В Тулицу - царский стан царства Ван (в Махабхарате столица царства называется Хастинапур - город слонов) уже съезжались на вече кшатрии и воины брамины. По требованию бояр, царь Дриту не стал дожидаться съезда всех кшатриев, желающих принять участие в вече, а открыл вече пока большинство было за ярами, воинов-браминов к участию в вече вообще не допустили. Кшатриям не удалось перекричать голосистых яров, потому вече приняло решение заключить мир с асами. После прекращения войны такая большая армия царству Ван стала не нужна, потому всем воинам-браминам было отказано в службе. Уволить со службы кшатрия никто не имел право, пожизненная служба и государственное содержание было священным правом и почётной обязанностью любого кшатрия империи Брамия. Что бы кшатрии не объединились с воинами-браминами, воинам кшатриям были оставлены все привилегии, предоставленные им царём Панду: право принимать участие в вече и повышенное содержание. Повышенное содержание кшатриев ложилось бременем на бояр, но настроить против себя кшатриев, которые могли объединиться с воинами-браминами и поддержать в борьбе за трон пока ещё малолетних, но быстро взрослеющих сыновей царя Панду, они не рискнули.
 Главного бояре добились, с заключением мира торговые пути были разблокированы и их доходы стали быстро восстанавливаться. Брамины царства Ван, оставшиеся без государственного содержания, затаили на царя Дриту лютую злобу, и с нетерпением ждали, когда повзрослеют сыновья царя Панду и предъявят свои права на трон царства Ван.

 В те годы империя Брамия нуждалась в большём количестве воинов, и все брамины, желающие стать воинами, имели возможность поступить на службу и отправиться на войну с асурами в княжество Кабул, что бы отбить у Асуров новую резиденцию для Кама Брамы. Но царства Дэва и Ван, находились под кураторством опального Верховного брамина Коша (Кощея). Верховный брамин Кош - ближайший советник Кама Брамы после переезда главы империи и всего двора на Памир (княжество Кабул) оставлялся Камом Брамой управлять, ещё не захваченными киннарами царствами империи Брамия. Для эффективного управления брамину Кошу, понадобится большой штат, преданных ему браминов его рода, потому брамин Кош запретил браминам царств Дэва и Ван покидать родные царства, но и содержать браминов, пока ещё не обеспеченных государственной службой, не собирался.

 Возмужав, старший сын царя Панду Юдха (Юдхиштхира) предъявил свои права на трон царства Ван. Долгие переговоры о разделе царства Ван между двоюродными братьями успехом не увенчались, потому в царстве Ван вспыхнула новая уже междоусобная война. Большинство яров и кшатриев царства Ван приняло сторону царя Дриты и его сыновей. Царя Юдху и его братьев поддержали только их ближайшие родственники: князь княжества Панча Друпада и князь княжества Мастья Вирата, основу же армии царя Юдхи составляли воины брамины. Решающая битва этой междоусобицы произошла у княжьего стана княжества Кур (вблизи современного города Курск) царства Ван. Кровопролитное сражение не выявило победителя, но и продолжения войны, разоряющей царство, никто не желал, все понимали, что в случае продолжения войны победителю достанется лишь выжженная земля. Царям конкурентам сам Верховный брамин Кош приказал разыграть царство Ван в кости. Проигравшая сторона навсегда должна будет покинуть царство Ван и отправиться на Памир, где они смогут под руководством брамина Индры отвоевать у асуров и ракшасов земли, и на них основать новые царства.
  Игра закончилась поражением царя Юдхи. Царь Юдха, которому сам брамин Кош позволил увести с собой всю свою армию, включая браминов, выполнил свои обязательства. Вместе с царём Юдхой родину покинули около 1,5 тысяч кшатриев и яров княжеств Панча и Мастья и более трёх тысяч воинов-браминов под командованием браминов Баладевы, Кришны, Агастьи и Каушики. На Памире, в отбитом у ариев царства Асур княжестве Кабул, арии-кшатрии и яры Ваны рода Панду и воины брамины вступили в армию брамина Индры. Несколько позже под командованием брамина Индры (потомка брамина Сварога) они завоевали ракшасское царство Биварасб. Их потомки, поселившиеся на Индостане, перенесли место действия событий, услышанных ими от отцов и дедов, на территорию новой родины, дополнив их подробностями войн и конфликтов, происходящих уже на территории Индостана. Таким образом, локальный конфликт за трон между двумя ветвями общей династии гипертрофировался в мировую катастрофу. Так как согласно Бхагават Гите, на десятый день 18 ти дневной битвы при Курукшетре закончилась эра Двапараюги и началась эра Калиюги (железный век - эра безверия и забвения традиций).

 Спустя 3 десятилетия после битвы при Курукшетре бесчисленная кавалерия киннаров (албанов) переправилась через реку Ранха (Волгу). Киннаров не остановили даже незадолго до этого построенные на Дону первые настоящие крепости ариев Асгард и Валгалла, которые Асы построили на средства добытые ими, путём разграбления торговых факторий царства Ван. После чего киннаров было уже не остановить, арии степных царств, с большей частью работного люда из касты вайшью, стали покидать родные земли и расселяться по миру.

 На то, что изначальная родина Атлантов находилась на севере современного Туниса, указывает название гор, которые до сих пор носят названия Атлас. Именно из Атласа атланты, как федерация шести пастушеских племён, а позже федерация царств, созданных этими племенами, начали свою экспансию и распространили своё влияние на огромные расстояния от метрополии. В пик своего могущества атланты плотно контролировали всё Средиземноморье. В Африке атланты контролировали большую часть территории современных Нигера и Нигерии (царство титана Евмела). На востоке атланты царства титана Урана имели колонии в Красном море (Пунт -Урана) и в Персидском заливе (Дилман-Урана), на восточном побережье Чёрного моря (Колх-Крона). На западе атланты царства титана Океана основали колонии по западному побережью Африки, Галии (Франции), Британии, Исландии, Гренландии, несколько колоний Атланты титана Океана успели основать на территории современной Канады.
После поражения от Олимпийских Богов, федерация Атлантиды распалась, на отдельные, часто враждующие между собой царства и в последующие 1,5-2 тысячелетия постепенно сошли с исторической арены.
Метрополия Атлантов в Северном Тунисе, включая родовую столицу царства Атлас, Олимпийскими Богами была передана во владения, вышедшему из федерации Атлантов царству титаниды Горгоны, с тем, что бы титанида Горгона не допустила восстановления влияния тогда ещё сильного царства титана Атласа. Однако государство атланов в Южном Атласе (между южными склонами Атласских гор и рекой Нигер) просуществовало до исторических времён.
 
 Об атлантах, живущих у горы Атлас, в 5 веке до н. э. в своём труде «Мельпомена» (книга четвёртая 183, 184) упоминает отец истории Геродот. Судя по описанию, соседствующих с атлантами племён и названий оазисов торгового маршрута гора Атлас, описанная Геродотом находилась на нагорье Ахаггар (юг современного Алжира), а не на нагорье Атлас. К временам колонизации Северной Африки Римской империей, атланты, под давлением, ранее подвластных им племён, вынуждены были отойти ещё дальше на юг, за нагорье Ахаггар, в царство титана Евмела. Плиний старший в пятой книге своего труда «Естественная история», описывая колонии Августа в Африке, упоминает о дворце Антея, садах Гесперид, и горе Атлас, которая, судя по его описаниям, также находится на нагорье Ахаггар, но атлантов среди народов, живущих в то время у горы Атлас Плиний уже не упоминает. Атлантов, соседствующих с племенами таррелийских и экалийских эфиопов, Плиний упоминает, описывая реку Нигер, и сообщает о них: «Если верить писателям, атлантам чужды человеческие обычаи: они не называют друг друга по именам, смотрят на восход и заход солнца, как на гибель для них самих и их полей, ужасно проклинают его и не видят во сне того, что остальные смертные».
Благодарю всех за прочтение. Желаю всем счастья и удачи. Анатолий.


Рецензии
Анатолий, добрый вечер
С интересом прочитала публикацию и приятно удивилась Вашим знаниям. Опираясь на утверждения доктора Папюса, я написала в одном из моих романов вот что:
"– Давно это было, – стаскивая с большущих ступней кожаные сандалии, расслабленно проговорила она, – так давно, что я и сама сомневаюсь что то, о чем я тебе сейчас расскажу, было правдой. Тогда планетой Земля правила черная раса, а белые люди ютились вблизи Северного Полюса. Они переезжали с места на место, враждовали между собой и не подозревали о существовании других народов. И тогда миром элементалов была избрана женщина, обладающая пророческим даром, дабы она могла повлиять на неразумные светлокожие племена. По ее настоятельному совету находящиеся в постоянной распре вожди белых объединились и повели своих подопечных на Юг. Миновав дремучие бесконечные леса Конской Земли, сегодняшней России, северяне встретились с южанами и, после предпринятого большого боя, одолели негров. В благодарность небесной Пророчице победители построили жреческие храмы, и представительницы прекрасного пола стали служить там службы.

Но недолго длилась признательность друидов. Однажды решив, что они отныне самостоятельны, бледнолицые жрицы изгнали Покровительницу из поселения, а в своих храмах ввели человеческие жертвоприношения и управление страхом. Всякое действие, ежели оно наступательное, вызывает противодействие. Тогда и взбунтовались мужья против своих жен, а поскольку мужчина – создание агрессивное, снова начались войны, да еще и проказа чуть не погубила юную расу.
– Как звали прорицательницу? – с тревогой наблюдая за страстями, бушующими в душе рассказчицы, осторожно осведомилась я.

– Валюспа, – словно не слыша моего голоса, с волнением продолжала повествование сероглазая великанша. – Невидимый мир сначала разгневался на неблагодарных людей, но, успокоившись и посоветовавшись между собой, постановил подарить человеческим существам прекрасного юношу по имени Рам. Избранник небес исцелил больных от проказы снадобьем из белой омелы, но вынужден был бежать от них, так как бывшие пациенты решили принести врачевателя в жертву.

– История повторяется, – вспоминая взбесившихся иудеев, вздохнула я. – Иисус был не единственным, преданным своим неблагодарным народом.
– И тогда Рам с приверженцами в числе нескольких тысяч человек, – пренебрегая моей репликой, продолжала свой обличительный монолог сестрица наследника престола, – направился вдоль Каспийского моря, чтобы провести некоторое время возле подошвы Уральских гор. Там он значительно увеличил свое войско и пошел походом на Индию, находившуюся во власти эфиопов. Это было за 6700 лет до рождества Христова."

С уважением,

Лариса Малмыгина   08.10.2020 16:00     Заявить о нарушении
А вот среди типов людей я себя не нашла: я не бунтарка, предпочитаю мирные переговоры но и не поддерживаю власть во всех её начинаниях.


Лариса Малмыгина   08.10.2020 16:04   Заявить о нарушении
Благодарю вас за добрый отзыв. А на счёт типа людей, я думаю мы с вами относимся к стихийно эволюционирующему 4 типу интеллектуально-цыганскому типу. Уходим от довлеющего на нас Мира в нишу интеллектуальных размышлений и собственных грёз, пытаемся заботиться об окружающем нас Мире, и по мере сил сопротивляться несправедливости. Таким, к примеру был Александр Блок:
"Одинокий, к тебе прихожу,
Околдован огнями любви.
Ты гадаешь.- Меня не зови.-
Я и сам уж давно ворожу.
От тяжелого бремени лет
Я спасался одной ворожбой
И опять ворожу над тобой,
Но не ясен и смутен ответ.
Ворожбой полоненные дни
Я лелею года,- не зови...
Только скоро ль погаснут огни
Заколдованной темной любви?"
" Обреченный
Тайно сердце просит гибели.
Сердце легкое, скользи...
Вот меня из жизни вывели
Снежным серебром стези...
Как над тою дальней прорубью
Тихий пар струит вода,
Так своею тихой поступью
Ты свела меня сюда.
Завела, сковала взорами
И рукою обняла,
И холодными призорами
Белой смерти предала...
И в какой иной обители
Мне влачиться суждено,
Если сердце хочет гибели,
Тайно просится на дно?"
И подобными откровениями пропитано всё творчество поэта. Мистик Даниил Андреев вообще считал, что Блок должен был стать нашим Мессией, но не решился и отрёкся от этого пути и нашим Мессией стал Владимир Ульянов и мы пришли туда, где находимся сейчас . Ещё раз благодарю вас за внимание, и желаю вам всего наилучшего. Анатолий.

Анатолий Байков   08.10.2020 17:23   Заявить о нарушении
Анатолий, извините.
У Вас в начале определение : мета история - наука... древние времена.

К определению м.б. хорошо бы учесть, что те, кто знает один из языков беларуский... украинский .. и т.п. - читая, автоматически знают, что Мета - это цель. Соответственно автоматически переводят слово метаистория как история интересов.

И в русском осталось : меткий, метиться и т.п.
Ранее смысл слова физика был обширнее, чем сейчас. И применялось слово типа слова метафизика как нынешнее слово политика. Как согласование интересов.
Здравия.

Георгий Сотула   19.11.2020 23:55   Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен, в славянских языках слово мета означает цель. Но в греческом языке мета означает через, сверх. Потому в данном случае метаистория, период жизни общества до исторического времени.У мистика Даниила Андреева значение термина метаистория несколько иное - совокупность процессов иноматериальной природы, которая отчасти находит свое проявление в истории и имеет по отношению к ней в конечном счете определяющее значение. Всего вам наилучшего. Анатолий.

Анатолий Байков   21.11.2020 16:50   Заявить о нарушении
Конечно, Анатолий.
Единственное замечание - не очень ладно Вы высказались, употребив "НО" в предложении о греческом языке:

Ведь и мы сферу целеполагания считаем "ВЫШЕ", НАД, - по крайней мере вне сферы нашего уровня действий физического плана.

Интересно и немного сравнивать имеющиеся в ближних нам славянских языках слова с встречаемыми нами якобы иностранными и якобы научными :
Вот в белорусском есть слово "праз" - смыслом как русское "через" : Праз два года - это по-русски значит: через два года.

Отсюда слово русское праздник несколько по-иному понимается, более понятно для современого человека.
И возможно, помогает лучше понять слово "фраза", где П и Ф и во многих других словах заменяют друг друга: Пилипп -Филип, и т.п.

Т.е. действительно : Через и Над - имеют место быть в полученном смысле фразы, смысле системном, которого не было у каждого её члена в отдельности.

Бодрости Вам !

Георгий Сотула   21.11.2020 19:37   Заявить о нарушении