1 Психоанализ для нищих. 03. 02. 20

  Дело было прошлой зимою, я влюбилась в мужчину, и он тоже в меня влюбился, вроде всё было хорошо, нам было интересно и легко общаться, казалось, мы оба были счастливы. А потом открылась ложь - у него есть жена, а мне он говорил и писал, что свободен, ищет Женщину и очень одинок, несчастен и бла, бла, бла. Он мной пользовался, это больно осознавать. И бесконечные вопросы типа, как я могла попасть в такую ловушку, почему я так долго не понимала, не видела, почему это со мной случилось -  только ещё больше ранят душу, ответа на них нет.


  Я тогда сказала: "Женатые мужчины меня не интересуют" ,и отказалась дальше общаться.


  А потом на меня накатило - тоска ужасная, дышать трудно, хочется тупо лежать и ничего не интересно. Стала в интернете искать всё о такой ситуации, и нашла видео  Михаила Лабковского.


   Материалы Лабковского представлены в интернете в виде публичных консультаций, сначала Михаил минут 10 освещает какую-либо тему, а затем кратко отвечает на вопросы. Информации много, только на сайте радиостанции «Серебряный дождь» я насчитала примерно 120 видео, а есть ещё в разных местах. Чтобы я ни посмотрела, чтобы ни прочитала, понимаю - это про меня, все озвученные проблемы у меня, к огромному сожалению, есть. Сначала я жадно искала всё на самую больную в данный момент для меня тему – расставание с любимым, потом захотелось слушать всё подряд, дошла до того, что прослушала около 7 выступлений за день и наступило насыщение, я начала успокаиваться и стала верить, что это может мне помочь.


    Сегодня проснувшись очень рано, как обычно совершенно не выспавшись, лежала в своей неуютной кровати, думала о правилах жизни Михаила Лабковского, и поняла, что моя картина мира рушиться. Задавленная религиозными догмами, эзотерическими практиками, тренингами личностного роста, системами оздоровления, книгами Лазарева о карме, и подобной литературой,я ,разумеется, из неблагополучной семьи, с тяжелой судьбой, ставила перед собой совершенно дебильные цели, видела больной смысл жизни, как вижу теперь. И что? Пришла к такой ерунде в конце концов, депрессия и много негатива. Никаких хороших достижений на этом пути у меня нет, выживание и страдания без конца и просвета. Терять мне особо нечего, хочу пожить по Лабковскому. Я думаю, что быстро это не получиться, надо почитать, посмотреть, пропустить через себя, понять и проникнуться.
 


Рецензии