Забытый портрет

Прошло семнадцать лет, я снова оказался
В моём давно заброшенном саду.
Я твёрдо знал, что где б я не скитался,
Что я когда-нибудь опять сюда приду.

И вот иду я по дорожке сада,
К оставленною мной бревенчатой избе.
Наверное тогда так было надо,
В такой моей сложившейся судьбе.

Вошёл я в дом, здесь чисто вроде,
Дорожка на полу лежит.
И в комнате на стареньком комоде
Портрет мой давней юности стоит.

А в комнате довольно много света,
У стен стоят с набросками холсты
В хрустальной старой вазе у портрета
Стоят довольно свежие цветы.

В углу мольберт-раздвинутый треножник
В набросках на мольберте мой портрет.
Мне интересно, что же за художник
В моём устроил доме кабинет?

Вдруг дверь снаружи с шумом отворилась
И девушка-красавица вошла.
Она как ангел счастья появилась,
Сказала здравствуй- я тебя нашла.

Её рассказ я слушал очень длинный,
Как будто слушал повесть дальних лет.
И понял я, всему было причиной,
Забытый мною в юности портрет.





 


Рецензии