Без нас

Я скучала по тебе безумно. Мой мужчина, мой дракон. По нашей смешной слепой кошке. Нашей кошке, ты слышишь? Хотелось тебя увидеть, обнять. Где ты, самый главный мой человек? Куда ты пропал? Как ты забыл?
-Помнишь, я сказал, что мне нужно время, подумать, все решить?
-Я не трогала. Я знала, что устал и хочешь быть один.
-Я решил. Я понял. Ты не нужна мне. Мне хорошо без тебя. Я так отдохнул. Зачем ты пришла? Уходи. Я не люблю тебя. Что мне нужно сделать, чтоб ты ушла?
 Губы дрожали. Столько всего хотелось тебе сказать. И не хотелось больше.
УБЕЙ МЕНЯ! - ШЕПТАЛИ МОИ ГЛАЗА.
 Ничего. Я сама уйду. - сказали мои губы. Сердце стучало и билось без выхода наружу. Было нечем дышать. Земля под ногами словно провалилась. Словно наступил конец света, только никто об этом не узнал. Мир жил дальше. Без тебя и без меня. Вернее без нас.

04.09.2020


Рецензии