Форс-мажор

Казалось бы это никак не возможно, всё на подобные случаи предусмотрено, но.. Иногда случаются совпадения. Типа, внеплановый ремонт, аварии там разные.. в такие моменты на первый план ставится задача срочно устранить произошедшее и на разные мелкие нарушения техники безопасности нередко закрывают глаза. Примерно так вышло и в тот раз. Плановая помывка пациентов. А в здании, где баня, много других разных служб и само здание трёхэтажное, крыша плоская залита гудроном. В общем - авария в здании, что-то с электричеством. Понятное дело, весь свободный персонал срочно туда - контролировать.. вроде все выходы сразу перекрыли.. вроде и набежали все, кто мог, быстро.. а стали пересчитывать - одного не хватает. Кинулись искать по зданию.. а тут главврачу звонок с охраны: "У вас на крыше голый человек.." Ну, кто именно выяснили быстро. Мне по должности прямая обязанность идти и отговаривать.. мужик-то явно самоубиться решил. И торопят меня - скорей иди, скорей.. но я подумал, да и сходил сначала в свой кабинет, взял там кое-что. С пациентом этим, кстати, мы всегда нормально общались. В общем, диспозиция сюрреалистическая.. сидим мы на краю крыши.. я в костюме, в халате.. он - голый. Хорошо смог я убедить главного убрать от здания народ.. а то сбежались, блин..
...
- Я всё равно брошусь вниз..
- Да валяй.. я тебя ловить не собираюсь.
- Но Вам же влетит, если пациент покончит с собой, верно?
- Это само собой. Но я лучше лишусь работы, чем рискну жизнью. Из-за тебя.
- А будь тут кто другой, не я - рискнули бы?
- Ради спасения жизни родного человека, рискнул бы.
- А на чужих плевать..?
- А ты сам.. в подобной ситуации, смог бы?
- Я за свою жизнь не держусь. Я сейчас буду там, внизу..
- А тебе здесь, в больнице, плохо было? Хуже всех?
- Здесь всем плохо.
- Не спорю, здесь и работать не сахар..
- Ну вот..
- А на что ты хочешь сменить жизнь?
- Меня просто не будет и всё.
- А представь - ты выживешь.. поломаешься весь, но не умрёшь..
- Исключено. Я в падении перережу горло. Видите?
- Осколок стекла. Где подобрал?
- Какая разница..
- Тоже верно.
- У меня тоже есть кое-что. Видишь?
- Молоток? Собрались оглушить меня?
- Нет. Это для эксперимента.
- Какого..?
- Вот послушай.. там внизу асфальт.
- Ага. На нём будет мой труп.
- Погоди. Труп это потом. И не факт, что будет.
- Думаете, не смогу вскрыть аорту? Я был хирургом же..
- Не знаю. Свободное падение.. да и лететь тебе миг всего.
- Ну, даже если не смогу. Голова расколется. Позвоночник сломается.
- Вот ты верно про позвоночник говоришь. Представь это себе.
- Да понял я Вас. Типа, весь поломанный, парализованный. Овощ, типа.
- Ага, овощ, но в сознании, прикинь? Даже жопу сам не вытрешь. Никогда.
- Да, Вы заболтать умеете. Спец. А я всё-таки..
- Минутку. Успеешь ещё сдохнуть.
- Окей, минуту подожду.
- Возьми.
- Зачем мне молоток. По виску себе **нуть? А что, идея..
- Просто возьми.
- И что дальше?
- В правую руку возьми.
- Ну..
- Теперь левую руку положи на край крыши и раздвинь пальцы.
- Да без проблем..
- А сейчас, со всей дури, **ни молотком по мизинцу левой руки..
- Да Вы чего..? Я Вам псих, что-ли..? Ну Вас на **й с Вашими..
- Ты через полминуты переломаешь все свои кости..
- И умру.
- Не факт, что мгновенно. Может, через час.. Согласен?
- Ну.. не исключено..
- Вот и проверь - каково оно.. ощущение..
- Не хочу.
- Слабо? А водки перед прыжком вниз выпьешь..?
- Водки..???
- Видишь..?
- Ого.. да Вы не врач, а сам Дьявол..
- Ну, всего-то сто грамм тут..
- Ага.. а внутри лекарство.. выпью и..
- Ага, выпьешь и свалишься мешком, так?
- Тогда запросто выживу.. овощем.. нет уж.
- Не ссы, всё без обмана. Я сам половину выпью.
- Тогда согласен. Водка как раз в тему будет.
- Но сначала - молотком по мизинцу.
- Ну Вы фашист, реально..
- Да брось ты.. делов-то.. потом водочки хлебнешь и вниз.
- Тоже верно. **й с ним, с пальцем.. Аааааааааааа..! ***дь..!!!
- Эээ, ты молоток не роняй..
- Да ну его на **й.. ***дь, как больно-то..!!!
- Ну и на **ра ты молоток вниз кинул? А если б зашиб кого..
- Нет там никого.. **ка, как больно.. аж слёзы из глаз..
- Выпьешь..?
- Даёте слово, что чисто водка, без химии..?
- Честное слово.
- Эх.. давайте!
- Только не всю сразу, ок? На пару раз растяни хотя бы..
- ....
- Ну, присосался, как клещ.. тару назад!
- *******************************************
- Брось ты эту затею, а..? Я про самоубийство.
- Была бы ещё "соточка" водки - слово даю, вернулся бы в палату..
- Видишь..?
- ***дь, Вы точно Сам Дьявол..
- Только ты бы прикрылся, а.. халат мой накинь, неприлично голому быть.
- Давайте Ваш халат..


Рецензии