Когда ты практически поэт?

***
Бунтарь? Ах,ТЫ бунтарь! По матушке,по матушке его..
Молчит поэт отбросив ноты,склоняя потное чело.
Трудов заботливая нить вяжется сквозь сердце
Оно,конечно же,болит за доброту,примерность.
***
Бунтарь? Якишкина доля!
Да,нет! Просто смешной человек.
Он грузы носит на сердце,скорбит по утлой судьбе.
Оно,ведь,махонькое..
Болит за каждого в отдельности!
Сколько строчек-столько боли..
*** (Лоза Михаил Иванович.<изречение>.)
***
Купили ласково меня,купили молча,без остатка!
Купили праздного шута,затворили клетку фразой..
-Уж,как-нибудь? Уж,как-нибудь?
И там,в порыве иступленья,не осознав порочный круг,
Хитёр поэт,младой повеса,поник главой себе на грудь.
***
О,боже,милостив,свершилось?
Неужто я теперь-поэт?!
Меня услышат похотливо и чиновник,и ченец?
И заплетут святую пряжу вокруг словесного огня?
И воцарится стих бумажный в труды поэта и жнеца?
***
Не может быть! Такого статься,невозможно на пути.
Ещё вчера был голодранцем-сегодня вижу прогресив?
Вот это да! Вот это доля! Подняться радужных вершин?
Рукою барскою неволить слугу велением души.
***
Ну,что же,так тому и быть!
***
Неужто мне такая слава?
Не слава,даже,а почёт!
Россией Родину означить,а не совсем наоборот?
А,нищету и нищебродов восхвалять,аж,до вершин?
В пустых церквях,в душе народа искать заступников святых?
Не может быть,такого статься допустит ли глава церквей?
Или приталенный Всезнайка в своей горячности идей?
***
Гори поэт! Дерзай,что силы!
Страна Великая опять среди мужей не похотливых,
среди трудов вздымайся вспять!
***
Звонят вверЬху колокола!
Я слышу ангелы поют?!
Судьба моя грехов полна,
Ко мне прощение дают?
***
Купился гад,собачий сын,за кремлёвскую <похлёбку>?
Не мог ли так,без кутерьмы-да собою посерёдке?
Ах,ты не мог?! Приличию обучен?
А,как же тысячи людей в нищете в своей дремучей,среди
не паханных полей?
А,как же тихая старушка,что застыла у печи?
Она,ведь,мать тебе,послушай..и лучшей правды не молит.
Что говорить? И ты уйдешь в страну пылающую славой..
А,Мы средь тысяч сорняков подымем новы идеалы.
***
Вот так,значением идей,именем округлым посерёдке:
-Поэт и рифменник Сергей!
Шагну в притвор делами тонкий,высокой точностью своей.
Поэт,шутник и добрый малый,но тяжек груз слепой любви.
И сутана к низу тянет,вся испачкалась внутри..
***
А мне хотелось в небеса?
Я там родился жил и выжил!
Но пропащая судьба торговала светлым ликом.
Не умер только от того,что мысли излагаю точно.
Не спорю в жизни с нищетой,не вижу здесь своих пороков!
***
Купили ласково меня.
И рад на высь,ногами путы больно тянут да шуты везде премудры<е>.
***
Спасибо матери с отцом,что не ославили меня.
(Ещё кому сказать,не знаю?)
Родился,как бы-не шутом? А,может стану?
***
Среди господ,среди шутов приемлю правду откровенно.
Одно мне жаль-простых умов!
Их доброту и дань смиренью..
***(вечер-ночь-утро 03-04 сент.20г.)


Рецензии