Вопрос

- Три монеты за эту старю клячу? Натуральный грабеж! – Возмущался местный трактирщик. Да, судя по его возгласам и красному сердитому лицу, хорошую цену мне не сторговать.
- Сколько сам хочешь? – Спросил я, понимая, что прохиндей попробует забрать её за бесценок.
На старом лице появилось подобие задумчивости. Трактирщик не спеша обошел лошадь вокруг, проверил, все ли подковы на месте, обдал меня недельным перегаром и объявил:
- Одна монета и бутылка сносного вина из моего запаса.
Я чертыхнулся сквозь зубы.
- Мне, конечно, говорили, что на дорогах полно разбойников, но про трактиры забыли сказать.
- А что ты хочешь? Сам не понятно кто, не понятно откуда, не понятно куда. Может, лошадь гонишь уже неделю. Сейчас возьму её, отдам тебе деньги. А завтра она прикажет долго жить. Что мне тогда делать?
У меня, конечно, было мнение, что ему делать и куда пойти, но пусть оно останется при мне. И дураку было понятно, лучшую цену можно дожидаться еще неделю.
- Бес с тобой, согласен.
Трактирщик поплелся за деньгами, а у меня появилось огромное желание поторопить его пинком.

Через пару минут, я в компании «огненного Подсолнуха» спускался с главного тракта. На дороге мне делать больше нечего. Сейчас мой путь лежит через лес, так что лошадь мне особо не нужна. Надеюсь, этот прохвост не пустит её на суп.
Лес сразу принял меня в свои добрые, зеленые объятия. Он был рад видеть всех путников, проходивших через него, как радуются встрече со старыми друзьями. В таких местах есть все, что нужно для отдыха. Огромные кроны деревьев закрывают от зноя, мягкий зеленый ковер, расстелившийся повсюду, приглашает прилечь и уснуть.
Нужную мне дорогу я нашел почти сразу. В отличие от местных, что ходят сюда только за хворостом и ягодами, мой путь лежал в самое сердце леса.
Чем дальше я углублялся в чащу, тем темнее становилось. С главного тракта я свернул не больше часа назад. И если на дороге стоял утренний зной и жара, то здесь, почти в середине леса, ощущалась бодрящая прохлада.
Выйдя на поляну с небольшим прудом в середине, я наконец-то, решил открыть «Подсолнух». Устроившись поудобнее под деревом, я достал бутылку. Глоток терпкого, чуть сладковатого вина на секунду задержался во рту и прошел дальше по горлу. Хоть трактирщик и плут, но вино у него отличное.
Резкий порыв ветра заставил кроны деревьев загудеть и проснуться. В одно мгновение над лесом поднялся гул, который раздался эхом во всем лесном крае. С этого мгновения я больше не был один.
С дерева, под которым я сидел, спрыгнуло маленькое существо, больше всего похожее на гоблина. Его отличала более синяя кожа и яркие красные глаза. Даже сейчас, пока светило солнце, они нестерпимо сверкали. Не повезет тому счастливчику, что встретится с ним поздней ночью.
Существо было одето в старый рваный дорожный плащ. Снятый скорей всего, с какого- нибудь бедолаги. Ростом оно было чуть больше ребенка. На шее красовались ожерелье из костей, каких именно я не знал. А на руках и ногах были длинные, острые, словно кинжалы, когти. Оружия не было, хотя оно ему было и не нужно.
Подумав минуту, я протянул бутылку лесному жителю. Оскалившись он отказался.
- Недолго ты думал. – Раздался хриплый голос.
- А чего тут думать? – Я сделал большой глоток.
Я перестал ощущать ход времени и понятия не имел, сколько его прошло после моего прихода. Единственное, что еще радовало, бутылка и не думала заканчиваться.
- Это будет больно?
- Для меня - нет, для тебя – да.
- Спасибо, утешил.
- Редко, кто сюда возвращается. Слишком велика цена! Но ты совсем другой. Думаешь, она сможет? Или так же придет сюда?
- Сможет, тут просто нет выбора. От неё зависят многие.
То ли оскал, то ли улыбка расползлась по его клыкам. В одно мгновении в лесу наступили сумерки. Лишь два красных глаза, все так же ярко сверкали напротив.
- Раз так, допивай и начнем. Но позволь на последок задать вопрос - Знай ты, что все снова придет к этому, ты бы сказал ей "да"?


Дом проснулся от стука маленьких ножек. Няни, поняв, что их воспитанники сбежали и собираются разбудить весь дом, начали возмущенно кричать и звать детей.
Но их никто и не собирался слушать.
Прошмыгнув в комнату, где на широкой кровати спала молодая женщина, тройняшки с радостным криком кинулись её будить. Открыв ярко голубые глаза, она улыбнулась, увидев своих малышей, старательно карабкающихся на большую кровать и тащя за собой что-то большое.
Ей наконец-то стало легче. За долгие месяцы болезни врачи уже не знали, что и делать. Температура не спадала, и она спала почти все время. Горькие микстуры, снадобья из трав, доктора, сменялись одни за другими, но результата не было. И вот чудо! Ей стало легче! Сегодня она чувствовала, что болезнь отступает и совсем скоро можно будет встать с кровати.
Сев на кровати и забрав темные волосы в хвост, мать усадила, трех маленьких непосед вокруг себя.
- Мама! Мама! Тебе сегодня лучше? – Кричали малыши во весь голос.
- Конечно, разве может быть по другому? - Улыбнувшись ответила она.
- Ура!!! – Еще громче закричали ребята.
Девочка, самая маленькая из малышей, подползла к маме и обняла её.
- Мы беспокоились за тебя. Хоть папа и говорил, что скоро ты поправишься, мы все равно за тебя беспокоились.
- Спасибо вам. - мама нежно обняла и поцеловали каждого .
- Папа сказал прийти к тебе с утра и разбудить. Смотри что он нам оставил. – Ребята показали огромную коробку с шоколадными конфетами.
Видно, что выполнив эту просьбу, ребята были собой очень довольны.
На секунду, всего на секунду внутри появилось чувство тревоги. Сердце предательски ёкнуло, как будто подсказывая, что-то очень важное.
- А где папа? Вы не знаете?
- Нет. – Хором ответили малыши.
Наверное скоро придет. – мама развернула конфеты и дала по одной каждому. Она вспомнила, как кто-то ночью заходил к ней. Тогда ей показалась, что это сиделка. Но сейчас, она не была в этом уверена.
Солнце, освещая комнату, согревало воздух и всех, кто в ней находился. Ребята были очень счастливы, что мама наконец-то пошла на поправку...

- Но позволь на последок задать вопрос: Знай ты, что все снова придет к этому, ты бы сказал ей " Да"?
- Не сомневаясь!


Рецензии