Калитка

Вот этот дом, забор, калитка,
Колодец вырыт в глубине двора.
Выходишь ты и на тебе накидка,
Идёшь ты царственно походкой от бедра.

И в школе страшеклассники мальчишки
Всегда гурьбой ходили за тобой
Несли они твои портфель и книжки,
Когда из школы с ними шла домой.

И я тебя всегда  с утра встречаю,
Вдвоём с тобою в школу с иду
И разговор с тобой не начинаю
Я просто нужной темы не найду.

И я твоей любовью заразился
И потерял и сон свой и покой.
И если б в жизни случай появился,
Чтоб мне везде и всюду быть с тобой.

Придумал я и тему разговора
У нас с тобою в школу общий путь.
А завтра тебя встречу у забора
И объяснюсь с тобою как-нибудь.

А вот и утро у твоей калитки.
Сегодня будет солнечный денёк.
Выходишь ты и без своей накидки,
С тобою рядом рослый паренёк.

и я тогда по лбу себя постукал,
свою судьбу что силы обругал,
Выходит я любовь свою профукал
И девушку не встретив потерял.

И только на себя я обижался,
За то, что  не решительный такой
ходил мечтал и всё-таки дождался,
Что с девушкой пошёл гулять с другой.

Но время лечит тот  же дом, калитка,
В колодце очень чистая вода.
В кармане девушки моей визитка,
У нас теперь фамилия одна.


Рецензии