Алтын часть 1

    Историй, рассказанных от второго лица, наверное, не много.
      От третьего - это уже, скорее, рассказ, автор сочиняет небылицы, думает
     за героя, читает прям его мысли.
     Откуда такая осведомленность ?!
     Он к нему что, в мозги залезал ? А ! Фантазирует ! Додумывает сам, как
     захочется.
     Нет, фэнтези я не люблю.
     Поэтому расскажу эту историю от первого лица, то есть от себя.
   Тогда и покажется она правдоподобной и никто не сможет упрекнуть автора,
   мол, и мастер ты приврать !
   Я и от себя лично соврать могу, но это будет совсем другая история.
   Изощренная.

       Итак, жена, собравшись готовить еду на завтра, игриво так спрашивает меня:
   - Будут котлетки. Какой желаете к ним гарнир ?
         Она всегда обращается ко мне на " Вы ", когда хочет подчеркнуть свое
        превосходство.
    Ну хочет таким образом - пожалуйста ! Ее дело !
    В русле вопроса даю ответ:
   - Пшеничную кашу !
   " В русле " - это не значит, с подвохом. Как спросили, так и ответил !
     Интересно было наблюдать за ее поисками по всем шкафчикам и закоулочкам
    того, чего в доме нет...
    Ну точно нет. Тогда зачем спрашивать ?!
    Осторожно интересуется:
  - Как ты сказал, пшенную ?
  - Нет ! Пше нич ну ю ! Такая золотистая, мягкая.
       Уже без превосходства:
  - Нет, кажется, ни той, ни другой...
  - Тогда перловую !
      Я знаю, что говорю ! Такой тоже нет.
      В принципе, я съем любую. Как однажды пошутил, подчеркивая свое отношение
     к ней - " Из твоих рук хоть мышьяк ! "
     Но дело сейчас не в этом.
   Покопавшись еще для приличия, объявляет потухшим голосом:
  - Будет горох...
      Горох так горох, не вопрос !
      Но тут мне вспоминается аналогичная история, больше похожая на анекдот.
    А анекдот, рассказанный к месту и по теме - великая сила !
    Не мне Вам рассказывать. Рассмешит даже царевну-несмеяну !

        В давние времена, когда CD компакт-диски были в самом расцвете сил
    и энергии, когда фильмы на таких дисках продавались на каждом углу ( как и
    семечки ! ) и пользовались большим спросом, взбрело ей же ( жене моей )
    посмотреть фильм " Гуд бай, Ленин ! ".
      Кто-то где-то наговорил ей про этот фильм кучу впечатлений, что и ей
     захотелось эти самые впечатления испытать !
     Как в известной сказке: - " Пойди туда - не знаю куда  и принеси то,
     что называется фильмом " Гуд бай, Ленин ! ".
     Не хочу ни того, ни другого, ни третьего - именно " Гуд бай, Ленин ! "
          Фильм, я Вам скажу, так себе. Ничего особенного.
       Про ликвидацию такой страны, как ГДР.
     Но желание старухи ( то есть, дамы моей ) - это на уровне указа или закона
     и... надо искать !
         И как Вы, наверное, уже догадались - его нигде нет !
    Такой, видимо, " шедевр ", что все продавцы только пожимали плечами: мол,
    не слышали даже !
       А как может повернуть старуха, если старик не расторопный, не мне Вам
     рассказывать !
        Последней точкой в поисках стал большой магазин под названием " Алтын ",
     что в переводе - " Золото ". Далековато, правда...
     Ну вот, " Золото ", вся надежда на тебя !
   Продавцы там, правда, нахальные. Прохода не дают.
   Частные-индивидуальные предприниматели, стоят за своими прилавками
   и кричат на проходящих:
  - Что ищете ?! Спрашивайте !

       Кто их такой манере учил ?! Не понятно...
    Лично меня такой способ заманивания покупателей отталкивает.
    Да я и сам спрошу, когда время придет !
    Когда очки с улицы отпотеют ! Когда пойму, что хочу.
    В душу не лезьте раньше времени.


       ( продолжение следует ).


       *****


Рецензии
Интересно про взаимоотношения в семье и снаружи. И всё подмечено точно. Спасибо, Владимир!

Лада Вдовина   13.09.2020 13:00     Заявить о нарушении