Друг

Эй, ты создал меня.
(Бойцовский клуб. )

Месяц назад он снова появился в моей жизни. Неожиданно будто удар по голове.

Всё по новой. Бар, дым сигарет сквозь, который я видел лишь его силуэт.

Шоты, поглащаемые один за другим. Всё лишь бы не помнить тот месяц, когда его прокуренного голоса не было в моей жизни.

-Скажи, как это возможно? 

Решился я наконец задать этот вопрос. Я откладывал этот момент будто боялся испугать призрака.

-Ты о чём?-сделав очередную затяжку, ответил он.

-Я видел твой труп. Врачи сказали, что ты умер болезни сердца.

Джек улыбнулся, показывая слегка пожелтевшие зубы.

-Да. Было дело. А ты как? Здоров?

-На здоровье не жалуюсь.  Меня сейчас больше ты волнуешь.

На секунду я будто потерял его в дыму.

-Как же ты достал. Перестань ты за все цепляться и наплюй на все... Наплюй!

-О чём ты?

Я сделал глубокий вдох, готовясь к погружению в дерьмо с головой.

-Скажи, зачем ты меня создал?

Порой людей отпускать людей так трудно.


Рецензии