Вера в Путина

4 сентября 2018 г. 

Верил ли я в Путина? Все мои друзья скажут, что да. Все мои «недруги», чувствовали это, и перестали общаться со мной на этой почве. А это несколько сотен человек. Конечно, у меня была модель. Психо-социологическая виртуальная модель Путина. С 2000 по 2007-2009 год модель была противоречивой, но рабочей.

Но ни я, ни абсолютное большинство населения, ни секунды не верили, ни Медведеву, ни Грефу, ни Силуанову, ни Кудрину, ни председателям Центрального Банка, ни Володину, ни Неверову, ни Матвеенке, ни тем более Голиковой. Никому. Были только некоторые исключения. Насколько оправданные, сейчас уже не могу сказать. Сейчас уже трудно сказать. Ни секунды им никто не верил. Даже самые отъявленные путинисты. И сейчас этому «Бессменному полку» никто не верит.

Мы все верили Путину и в Путина. Каждый, скрупулёзно и с максимальным напряжением, придумывал свои аргументы, почему у него полный огород непонятных и невнятных людей. Всё это как-то работало до 29 августа.

Сейчас всё поменялось. Вдруг всё стало по-другому. Сложилась новая модель. Это ужасно, но она оказывается менее противоречивой. Более понятной, более ужасной. Что может её изменить? Только искренние, правильные действия Путина. Но, как раз в это поверить сейчас очень трудно.


Рецензии
Вообще, концепция "царь хороший, бояре плохие" с рациональной точки зрения очень шаткая. Но если вера в царя сильна, эта рациональность ничуть не мешает, ибо вера в доказательствах не нуждается.
А вот если вера начнет иссякать свой энергетикой...тогда рушится вся стройная конструкция "хорошего царя"

Это не только Вы, это многие "проходили". Но среди путинистов очень много людей, которые не верой в него живут, а расчётами на него.

Дмитриев   04.09.2020 14:16     Заявить о нарушении
спасибо за отклик, согласен с вами полностью, хорошего дня

Михаил Щёкотов 007   04.09.2020 14:51   Заявить о нарушении