Доктору Туровой..

 ***от автора!
Доктору Туровой посвящается незаконченное стихотворение.
Ибо ушло время,автор потерял нить сказанного..
Но,всё же решился (таки!) напечатать?
Просьба не судить строго за огрехи в написании?
*** Итак,зачнём!
Доктору Туровой иносказательно..опуская инициалы..
***
Я помнил Вас все эти дни!
Я предавался мыслями всецело!
Когда,вот так,останемся одни?
Я поцелую руки <неумело>.
***
Цветы-ничто! Им не сразить размерность.
Строгость,сочетание,овал,припухлость губ,девичью манерность
И стройность талий,и сердца пьядестал!
***
Я Вам дарю цветы,а сердце больно стонет!
Губы ищут нежный поцелуй..
Но Вы строга,как дева на иконе?
..и без младинца..с чего родиться-вдруг?!
***
О,боже! Я всецело пьян!
Тону в глазах,в коленках,их изгибом..
А,мне всё кажется,услышу Ваше:-ДА!
Отступит навсегда законное приличие..
***
Вы снова пишите,изгибом милым шеи,сквозь прядь волос
струится родничок.
Я что-то говорю.. Не то,что мне хотелось..
Ах,как хотелось целовать под локоток?!
***
Все наши <бдения>-размерны!
Секунд мгновения-минутами спешат.
Я Вас люблю,мой ангел,без сомненья!
Но,как <об этом> стоит рассказать?
***
Стучаться в дверь? О,боже,санитарка!
Подите прочь,оставьте нас вдвоём?
Толста,умна,напыщена собой
Подите прочь! Дайте мне остаться ещё на миг,прошу,
с женщиной такой?
***
Она,как будто слышит,уходит с жёлтой папкой,бёдрами
умышленно крепка.
-Я Вас люблю шепчу <иной> словами.
-Что,это мне?
-Да! Да!-отвечу Я.
-Я Вас люблю давно уже. Не смею перешагнуть предметный разговор.
-В котором чувства так <не соизмерны>?
-В котором сердца есть обманчивый <подлог>..
***
Но Вы молчите! Таяла слеза,или дождинка капнула зачем то?
Увы,мой друг,нам говорят сердца!
А,Мы,как подобает,играем старой меркой!?
***
Меня влекут ясные глаза,и поцелуи просятся на губы.
Ах,не ропщи,стони моя душа изгибом шеи,завитков причудой..
***
Ах,что же Я? Дай женщине ответ! И не чурайся грешного канона!
Но,строг врача изменчивый портрет,хотя горят изменчивые губы..
***
Ах,мне бы снова заболеть? Да цветы-охапкой?
Да у коленок новых встреч жаждать по-порядку?
Да взрастить святую ниву от любви святой?
Да любить её,что силы раннею весной?
***
Но,портрет излишне строг! А глаза блудливы..
Ухожу,меж прямых ног бухает что силы..
***
(напечатано 04сент.20г.подозреваю идея написанного весна 20г.)
Вполне могу ошибаться!
Не судите строго,милые женщины,за видимые огрехи?
Случайные зарисовки в спешке,да ещё на ходу? Бог знает что!
Ваш автор!


Рецензии