Преферансная

Был бы я богат, как бог морской,
Крикни только мне "Пятьсот по три!",-
Брошу к богу я весь гонор свой,
Только картой о ладонь потри.
  Сорок восемь на горе, хоть убей!
  В пуле крохи, как щи в озере…
  Мизера мои сомнительные,
  Неиграющие козыри!

На меня у них у всех по сто.
Прут они, как оглашенные.
Я ж имею только шесть вистов,
Да и те – за приглашение.
  Девяносто на горе, хоть убей!
  В пуле крохи, как щи в озере…
  Мизера мои сомнительные,
  Неиграющие козыри!

Нету смысла, по себе сужу,
Толковать ослу о бисере:
На семи я без семи сижу,
Зато семь беру на мизере.
  Сто пятнадцать на горе, хоть убей!
  В пуле крохи, как щи в озере…
  Мизера мои сомнительные,
  Неиграющие козыри!

Придёт вечер, я раздам долги,
Напишу углём на скатерти:
Если кто придёт – что хош солги,
Я ж пошёл просить на паперти…
  Двести десять, это ж надо уметь!
  В пуле крохи, как щи в озере…
  Мизера мои сомнительные,
  Неиграющие козыри!
         = = В.Давидович, 1972г. Харьков -= -


Рецензии