Опять сюда сдаю я документы

      
   Инне Кац (Семеиной)
(Мелодия песни В.Высоцкого "Москва - Одесса")

Опять сюда сдаю я документы.
Который раз сдаю – считать боюсь.
Опять консерватория ведёт приём студентов,
Открыто,  как любой советский ВУЗ.

Сдаю я их уже давным-давно,
От Астрахани до Калининграда,
Но, где бы не сдавала, - всё равно
Мне говорят, что мне туда не надо.

Мне говорят: "Не надо, не резон.
И что вам не идти на фельдшерицу?
Зачем лезть непременно на рожон?
Зачем Вам этой музыке учится?"

Друзья вторят: "Бросай ты свой минор.
До лампочки им всем твоя осада.
В ремесленном огромный недобор.
Туда берут." Но мне туда не надо.
Манят из Магадана кистенём.
Туда берут. Но мне туда не надо.

С испугу подалась я на мехмат.
И ведь прошла, не опустив забрала.
Пришлось уйти. Там символы - как мат.
На стенах туалета – интегралы.

И снова голова гудит, как примус.
Но всё сдано, от радости кричи!
Но я не верю, нет, они меня не примут.
У них найдётся множество причин.

Сюда не принимают, отсюда отчисляют,
Но вот я в этой кузнице учусь,
Которая по конкурсу студентов принимает,
Открыто, как любой советский ВУЗ.

  ==В.Давидович, 1972г. Харьков = =


Рецензии