Я вам не скажу за всю Одессу

             
   Севе Кацу, новобрачному
(Мелодия песни "Шаланды, полные кефали")

Видали свадьбу вы едва-ли,
Какую Сева закатил,
И как соседи трепетали,
Когда он мебель выносил.

  Припев:
   Я вам не скажу за всю Одессу,
   Шо холерой вся заражена,
   Ожидал наш Харьков с интересом,
   Кто ж такая Севина жена.

Для многих дочек на выданьи
Он значил больше, чем артист.
Он был пределом их мечтаний,
Как молодой специалист.

 Припев:

Но, разбивая их надежды,
Бросал им Сева с холодком:
На вас шикарные одежды,
Но дело, видите –ли, в том, шо:

Припев:

Рыдают девочки в Одессе,
А здесь пол-Харькова ревёт,
Ведь Сева Кац свою прынцэссу
Сейчас женою назовёт.

Припев:

Шевченко инеем покрылся,
Шевченко сумрачно затих:
Наш Ёся, кажется, женился,
Наш Ёся, кажется, жених.

Припев:
На эту тему две недели
Ходила всякая молва:
Не может быть, чтоб в самом деле
Он был законченый болван.
   Не упомяну я за Одессу,
   Много раз помянута она,
   Но весь Харьков знает через прэссу,
   Кто ж такая Кацова жена.


Як я помер, як поховали,
Сказав із заздрістю Тарас,
Весілля кращі десь бували,
А я – так бачу в перший раз.

  =  В.Давидович, 1972г. Харьков = =


Рецензии