Ужасная правда и Адекватное видение

Если ты берешь книгу в свои руки, не важно какую, помни что ты оттуда извлечешь в свою копилку знаний.

Мы состоим из книг которые читаем. Это действительно верно. Кинга никогда не читала. Но смотрела почти все его фильмы. И не вникала в саму суть его ужастиков. Для верующих он ужасный человек. Для неверующих свой в доску. Но для меня он просто писатель. Который круто пишет свои книги. Это его талант. И он действительно талантливый. Я хочу поделиться своей жизненной историей связанной с этой книгой, отсюда адекватное видение на прочитанную книгу. Я не беру отвественность за то как человек воспринимает.

Не могу назвать себя глубоко верующей, поскольку грешная до сих пор но эта книга научила - не врать. Я бы сейчас добавила сюда из Библии ещё и такую правду:

"Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?" Матфея 7:3

Был сестринский завтрак. Мне выпал листок, где было указано *Самая любимая книга за этот год* и я очень испугалась внутри. Соврать или сказать правду. Если я совру, я никогда не буду собой даже в церкови.
Скажу правду, заклюют. Вот такие мысли одолевали. Но уже надоело хотеть "всем" нравится. Сказала правду, осталась собой. Получила ожидаемый шок и лёгкое разочарование от присутствующих. Мол, фильтруй литературу! И не важно что я отсюда беру, но это плохая литература. Жанр: ужасы. Приговор гвоздём.

"Кладбище домашних животных"  это не про ужасы. Само собой там это присутствует, но Кинг сделал ставку здесь на #честность. В человеческом мире очень мало не именно честных людей, а честности вокруг:) и я вижу в этом не засорение не#нужной информации как это принято в нашем грешном мире. У Кинга выходит отлично включать и ключевые фразы в свои книги.

В этой, запомнила такую:

Помни. Земля твёрже человеческого сердца.

Говорится что все мы умрем, но пока стучит сердце...жив ты.

Я благодарю каждого человечка:) кто до конца прочитал мою ужасную правду. Возможно это может помочь кому-то, цель публикации которой не боятся быть #собой и изъять из литературы нужный концепт в познании своего развития.
Дякую за те що завітали. Мяу;

#следуйзамечтой #писатель #стивенкинг #кладбищедомашнихживотных #личноемнение


Рецензии